w0rld 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2015 диагностика показывает только одну ошибку! 17573 ряд 1 адаптация смеси в диапазоне 1 переобогащение смеси ДЗ чистили и адаптировали! долго в нете искал решение,но везде решения не было окончательного. Причины могли быть в ДМРВ , думал почищу и вдруг поможет! но когда добрался до ДМРВ он как новый,чистенький! сетка тоже чистая! отпадает... думал может ремень на 1 зуб ошиблись поставили! нет! все четко! впринципе кроме как на холостых оборотах потрухивание всей машины,больше нет проблем от этого! даже не знаю где еще капать.Может поможете у кого было такое! машина golf 4 движок azj 2.0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Января 2015 Если движок azj 2.0, то почему другой в профиле указан. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golff999 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Января 2015 Свечи не пробовал менять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w0rld 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2015 Если движок azj 2.0, то почему другой в профиле указан. потому что был akq 1.4 я его продал и купил недавно 2,0 azj Свечи не пробовал менять? свечи,чистка ДЗ, проверка форсунок, проверка меток на ремне, хотел ДМРВ почистить , но он как новый - все это не дало результата! скидываю ошибку и ровно через 70 км опять чек горит! что такое " РЯД - 1 и диапазон - 1" ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romeoluga 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2015 Может лямбда? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w0rld 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2015 Может лямбда? как ее проверить? на прогретую машину поттряхивает чуть на холостых. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2015 (изменено) это первая лямбда и кривой перевод вагкома заходи в измерения, смотри что в 32 группе и пиши сюда смотри показания дмрв и темп-ры охлаждайки и темп впускного воздуха желательно снять логи чонить типа 002-004-033 Изменено 14 Января 2015 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w0rld 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2015 это первая лямбда и кривой перевод вагкома заходи в измерения, смотри что в 32 группе и пиши сюда смотри показания дмрв и темп-ры охлаждайки и темп впускного воздуха желательно снять логи чонить типа 002-004-033 а можно немного разживать? чере какую прогу? ваг ком? в какой раздел заходить? что жать? или ссылку на то где такое описанно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2015 (изменено) вагком или вася или вцдс двигатель - измерения вот ссылка google.ru не ленись :) Изменено 14 Января 2015 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2015 сталкивался с такой хренью. не факт что поможет, но проверить бы надо как ни странно топливный фильтр... они бывают 3 и 4 барные, если стоит не тот что надо - может такая проблемка вылезать и именно не сразу, а через определенное кол-во километров... в моей практике этот пробег был чтото около 100 +\- 20км. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w0rld 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2015 сталкивался с такой хренью. не факт что поможет, но проверить бы надо как ни странно топливный фильтр... они бывают 3 и 4 барные, если стоит не тот что надо - может такая проблемка вылезать и именно не сразу, а через определенное кол-во километров... в моей практике этот пробег был чтото около 100 +\- 20км. я так понимаю тысяча причин может быть и у всех все по разному... попробую лямбду сначала продиагностировать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2015 не проще на фильтр посмотреть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w0rld 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2015 не проще на фильтр посмотреть? на какой именно? и что это даст? для чего? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2015 топливный... посмотреть че на нем написано и отписаться сюда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2015 (изменено) ага и изнутри глушителя не забудь посмотреть ну чо ты издеваешься над человеком, какие 3-4 бара? да и причем тут фильтр/насос Изменено 16 Января 2015 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2015 (изменено) не поверишь, две машины вылечил... если память не изменяет - стояли у обоих 4х барные фильтры, один оригинальный, с ваговским номером, второй - какой то заменитель. помню даже хотел посмотреть с какой машины тот фильтр по каталогу, забыл по запаре, а потом и фильтр куда то задевал... Обе машины выезжали на трассу и проезжали указаное выше расстояние, вылезал чек... мож конечно и случайность, но два раза... да ничего больше я и не делал, думать что чтото другое помогло - не на что, ну разве что дух святой на ЭБУ снизошел... :-D Изменено 16 Января 2015 пользователем Let4ik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2015 хз первый раз вообще слышу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w0rld 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2015 (изменено) вот снял вроде бы логи ! незнаю правильно или нет! ну как смог!думаю это даст что-то! измерения по 32 группе, до 6000 тыщ оборотов пидаль жал. 33я группа33я логи продолжение по 33й Эта информация скажет о чем нибудь? кто поможет? Изменено 23 Января 2015 пользователем w0rld Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w0rld 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2015 (изменено) если смотреть показания с 32й группы - это дмрв ? при оборотах 6200 выдало 88, из расчета лошадинных сил 116*0,8 = 92 , значит дрмв жив? а в 33й группе лямбда -18% прыгает от 15% . это норма? или конец ей? Изменено 23 Января 2015 пользователем w0rld Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2015 чето как то воздуха очень дохуа получается судя по коэффициенту лямбды в 1,499... но это в тот же момент говорит о том что может быть мало топлива. Какая длинна впрыска? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w0rld 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2015 чето как то воздуха очень дохуа получается судя по коэффициенту лямбды в 1,499... но это в тот же момент говорит о том что может быть мало топлива. Какая длинна впрыска? это как мне эту длину впрыска узнать? я так надеюсь все-таки на дмрв. чето как то воздуха очень дохуа получается судя по коэффициенту лямбды в 1,499... но это в тот же момент говорит о том что может быть мало топлива. Какая длинна впрыска? это получается при хх оборотах и при 6000 коэфициэнт воздуха 1,499 , он же не должен так держаться? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w0rld 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2015 до покупки машины владелец утверждал что форсунки проверяли и там все ок! дз тоже чистил. у меня остается в теории только дмрв или лямбда!но как узнать что из них умерло не могу понять! обе вещи не дешевые! не охото эксперементировать покупать по очереди Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2015 (изменено) блин, а нельзя там кнопкой prtScr пользоваться или фоткать хотя бы прямо? на второй фотке 002, а не 032, обороты, нагрузка, время впрыска, дмрв, все выглядит вроде норм, хотя я не знаю что там со временем впрыска для 2.0 004 где? далее лямбда говорит о богатой смеси и мозг пытается ее снизить, проехайся и сделай логи 031 ради интереса но в 32 группе во 2 окне 0, ты не сбрасывал ошибки перед тем как логи снимать? Let4ik, там на самом деле Period,Duration Sensor,Specification: 0.5...2.5 s а не коэфф. лямбды, просто label не подключен вот оно и пишет хню. я бы проверил что будет, если отключить и заглушить шланг с адсорбера и тоже самое с вкг где трубка с горловины в патрубок входит (заглуши дырку в большом патрубке, вкг в атмосферу). т.к. при вродебы нормальном времени впрыска смесь очень богатая Изменено 23 Января 2015 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2015 первое - не верь тому что говорили до покупки. Время впрыска смотреть во второй группе. Пардон, на счет 1,49 чуть ошибся, в 34 группе это чуть другое значение- грей машину до рабочей, открывай 34 группу, держи педалью от 2300-2800 оборотов и жди пока в последнем поле не появится сначала надпись "тест вкл" и потом не будет результатов теста. при этом в третьем поле значение должно быть меньше 1. Если больше - в четветом поле будет типа "не в норме". Это скажет о том что лямбда таки устала и привирает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w0rld 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2015 ошибку скинул ! потом начал тестирование! логи 031 группы при какой нагрузке сделать? надо с 3й скорости выжимать до 6000 оборотов? или достаточно будет просто обычно проехаться? и итог какой? лямбда все-таки грешит? первое - не верь тому что говорили до покупки. Время впрыска смотреть во второй группе. Пардон, на счет 1,49 чуть ошибся, в 34 группе это чуть другое значение- грей машину до рабочей, открывай 34 группу, держи педалью от 2300-2800 оборотов и жди пока в последнем поле не появится сначала надпись "тест вкл" и потом не будет результатов теста. при этом в третьем поле значение должно быть меньше 1. Если больше - в четветом поле будет типа "не в норме". Это скажет о том что лямбда таки устала и привирает. ок! попробую так сделать! это все к первой лямбде относится? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах