Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2015 (изменено) блин, а нельзя там кнопкой prtScr пользоваться или фоткать хотя бы прямо? на второй фотке 002, а не 032, обороты, нагрузка, время впрыска, дмрв, все выглядит вроде норм, хотя я не знаю что там со временем впрыска для 2.0 004 где? далее лямбда говорит о богатой смеси и мозг пытается ее снизить, проехайся и сделай логи 031 ради интереса но в 32 группе во 2 окне 0, ты не сбрасывал ошибки перед тем как логи снимать? Let4ik, там на самом деле Period,Duration Sensor,Specification: 0.5...2.5 s а не коэфф. лямбды, просто label не подключен вот оно и пишет хню. я бы проверил что будет, если отключить и заглушить шланг с адсорбера и тоже самое с вкг где трубка с горловины в патрубок входит (заглуши дырку в большом патрубке, вкг в атмосферу). т.к. при вродебы нормальном времени впрыска смесь очень богатая Таки да, на второй фотке 2 группа и с ней все нормально включая время впрыска. Делай что Fukenbroken сказал. Да, это относится к первой лямбде. Изменено 23 Января 2015 пользователем Let4ik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w0rld 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2015 сделал тест! по окночанию просто тест выкл. написало. извиняюсь за не качественное фото! все делаю быстро т.к. на работе нахожусь! ну думаю будет видно все нормально. сделал логи 31 и 32 группы при езде! может о чем то скажет это? Тест! начало езды 31,32 группа и конец поездки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w0rld 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2015 первое - не верь тому что говорили до покупки. Время впрыска смотреть во второй группе. Пардон, на счет 1,49 чуть ошибся, в 34 группе это чуть другое значение- грей машину до рабочей, открывай 34 группу, держи педалью от 2300-2800 оборотов и жди пока в последнем поле не появится сначала надпись "тест вкл" и потом не будет результатов теста. при этом в третьем поле значение должно быть меньше 1. Если больше - в четветом поле будет типа "не в норме". Это скажет о том что лямбда таки устала и привирает. в 3м поле 1,382 я так понимаю это конец лямбде? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w0rld 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2015 (изменено) 06A906262BC бош подойдет на замену ? я правильно выбрал на exist ? мне какой надо менять? Лямбда-зонд (после катализатора) или перед катализатором который?) Изменено 23 Января 2015 пользователем w0rld Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2015 первое - не верь тому что говорили до покупки. Время впрыска смотреть во второй группе. Пардон, на счет 1,49 чуть ошибся, в 34 группе это чуть другое значение- грей машину до рабочей, открывай 34 группу, держи педалью от 2300-2800 оборотов и жди пока в последнем поле не появится сначала надпись "тест вкл" и потом не будет результатов теста. при этом в третьем поле значение должно быть меньше 1. Если больше - в четветом поле будет типа "не в норме". Это скажет о том что лямбда таки устала и привирает. в 3м поле 1,382 я так понимаю это конец лямбде? а какое там должно быть значение чтобы ты подумал что все норм? мне просто интересно.. ты вообще читал что я писал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w0rld 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2015 ну я просто хочу получить ответ! что мне делать?! я ж написал что мне не выдало после теста ничего! просто тест выкл. я ж и переспросил для убедительности. я первый раз всем этим занимаюсь и хотел бы добить проблему и конкретно узнать причину всей беды! если лямбда здохла! будут ли последствия при дяльнейшей эксплотации авто? если мне менять лямбду то какую нужно мне перед катализатором или за ним? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w0rld 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2015 ну как-то не сильно конечно похоже что лямбда здохла! расход у мен 12,5 по городу, для 2,0 это не много мне кажется! да и с разгоном вроде бы нет проблем... просто чек глаза мазолит мне! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2015 значение в третьем поле это время отклика лямбды. на таких оборотах оно должно быть меньше одной секунды, если больше - лямбда стареет\травится, соответственно показания неверные. НО! я так же упомянул что нужно сделать то, что сказал Fukenbroken... потому как то что он сказал может исказить поведение лямбды. По лямбде - номер правильный(но он уже заменен на 1K0 998 262 D), брать или не брать на замену Бош это сугубо личное дело. Я бы не взял... предпочитаю оригинальность в таких вещах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w0rld 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2015 9800 за оригинал... дорого как-то! ну в принципе я выяснил причину своих проблем! буду менять лямбду! спасибо за помощь! я думаю пригодится эта тема еще не раз! другим столкнувшимся с этой проблемой! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2015 торопишся... ну ниче, вернешся еще Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w0rld 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2015 торопишся... ну ниче, вернешся еще почему тороплюсь? разве лямбда не причина загорания чека? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2015 про лямбду это ты вообще придумал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w0rld 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2015 про лямбду это ты вообще придумал ну вообще-то ты писал если при тесте значиние будет выше 1 , то она устала! или я опять не так понимаю! я уже заказываю ее! и если я в чем то не прав то поправьте меня! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2015 причину нужно искать, а не хвататься за первую попавшуюся идею. так ты поэлементно поменяешь весь двигатель, пока не доберешся до деталюшки которая действительно является причиной... Далеко не всегда наличие ошибки говорит о том, что сломался именно тот элемент по которому ошибка, это может быть всего лишь следствие. Потому надо исключать все возможные варианты которые могут приводить к такой ошибке. про лямбду это ты вообще придумал ну вообще-то ты писал если при тесте значиние будет выше 1 , то она устала! или я опять не так понимаю! я уже заказываю ее! и если я в чем то не прав то поправьте меня! Это я писал а не Fukenbroken. Но это далеко не истина позволяющая во всем обвинить лямбду. В лучшем случае это действительно лямбда, в худшем - все что угодно, что может позволить попадать лишнему воздуху в систему. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w0rld 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2015 причину нужно искать, а не хвататься за первую попавшуюся идею. так ты поэлементно поменяешь весь двигатель, пока не доберешся до деталюшки которая действительно является причиной... Далеко не всегда наличие ошибки говорит о том, что сломался именно тот элемент по которому ошибка, это может быть всего лишь следствие. Потому надо исключать все возможные варианты которые могут приводить к такой ошибке. а есть идеи? что мне делать? логи я скинул! не хорошо и не плохо там все я так понимаю! ну я думаю для эксперемента куплю на разборе лямбду за 500 р и посмотрю че будет дальше.! а пока не купил,то не отказался б от помощи в дальшейшем поиске причины. дмрв я так понимаю работает хорошо судя по второй фотке? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2015 (изменено) я тебе написал что делать, в чем проблема? насчет значения, я тебе цитату приводил из мануала - 0.5 ... 2.5 является нормальным значением еще раз я бы проверил что будет, если отключить и заглушить шланг с адсорбера и тоже самое с вкг где трубка с горловины в патрубок входит (заглуши дырку в большом патрубке, вкг в атмосферу). т.к. при вродебы нормальном времени впрыска смесь очень богатая Изменено 23 Января 2015 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2015 думаешь на разборе лямбда лучше попадется? Тебе ж 100500 раз уже повторили - отключи и заглуши шланг от адсорбера(тот что идет во впускной коллектор, при чем желательно в месте где он стыкуется к коллектору, скорее всего на дросселе) и заглуши вентиляцию картерных газов(перед дросселем в патрубке заткни боковое ответвление к маслоотделителю, а выход картерных газов из головки оставь открытой в атмосферу). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w0rld 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2015 думаешь на разборе лямбда лучше попадется? Тебе ж 100500 раз уже повторили - отключи и заглуши шланг от адсорбера(тот что идет во впускной коллектор, при чем желательно в месте где он стыкуется к коллектору, скорее всего на дросселе) и заглуши вентиляцию картерных газов(перед дросселем в патрубке заткни боковое ответвление к маслоотделителю, а выход картерных газов из головки оставь открытой в атмосферу). ну так и что это даст? поездить так надо? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2015 (изменено) я тебе написал что делать, в чем проблема? насчет значения, я тебе цитату приводил из мануала - 0.5 ... 2.5 является нормальным значением еще раз я бы проверил что будет, если отключить и заглушить шланг с адсорбера и тоже самое с вкг где трубка с горловины в патрубок входит (заглуши дырку в большом патрубке, вкг в атмосферу). т.к. при вродебы нормальном времени впрыска смесь очень богатая Вань, тут спорно, по идее для короткой адаптации(на 2000 и выше) все что больше секунды уже паршиво... 0,5-2,5 для холостого похоже. Вечером гляну у себя на Шкоде, там тоже лямбда широкая. Както заглядывал, у меня вроде меньше 1 было. думаешь на разборе лямбда лучше попадется? Тебе ж 100500 раз уже повторили - отключи и заглуши шланг от адсорбера(тот что идет во впускной коллектор, при чем желательно в месте где он стыкуется к коллектору, скорее всего на дросселе) и заглуши вентиляцию картерных газов(перед дросселем в патрубке заткни боковое ответвление к маслоотделителю, а выход картерных газов из головки оставь открытой в атмосферу). ну так и что это даст? поездить так надо? Поезди, почувствуй разницу если она будет, сними логи еще раз - сверь с теми что были... Изменено 23 Января 2015 пользователем Let4ik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w0rld 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2015 я тебе написал что делать, в чем проблема? насчет значения, я тебе цитату приводил из мануала - 0.5 ... 2.5 является нормальным значением еще раз я бы проверил что будет, если отключить и заглушить шланг с адсорбера и тоже самое с вкг где трубка с горловины в патрубок входит (заглуши дырку в большом патрубке, вкг в атмосферу). т.к. при вродебы нормальном времени впрыска смесь очень богатая Вань, тут спорно, по идее для короткой адаптации(на 2000 и выше) все что больше секунды уже паршиво... 0,5-2,5 для холостого похоже. думаешь на разборе лямбда лучше попадется? Тебе ж 100500 раз уже повторили - отключи и заглуши шланг от адсорбера(тот что идет во впускной коллектор, при чем желательно в месте где он стыкуется к коллектору, скорее всего на дросселе) и заглуши вентиляцию картерных газов(перед дросселем в патрубке заткни боковое ответвление к маслоотделителю, а выход картерных газов из головки оставь открытой в атмосферу). ну так и что это даст? поездить так надо? Поезди, почувствуй разницу если она будет, сними логи еще раз - сверь с теми что были... ок! теперь все ясно и доступно! а то какими-то загадками все сказанно выше! )) осталось шланг найти как выглядит) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2015 да пц загадка лучше не ездить канеш, а сразу снять логи, ибо вкг воняет жутко Let4ik, хз я никогда туда не смотрел, на турбовке просто меняешь лямбду раз в 2 года, ибо стоит хрень по сравнению с ремонтом мотора Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w0rld 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2015 AEG, APK, AQY, AVH, AZG, AZJ Расход топлива в городе на 100 км 13 л Расход топлива на шоссе на 100 км 6,9 л Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 9,1 л у меня 12,5 по городу на 100 км. может все-таки дмрв? как его еще проверить можно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2015 от ты все никак не успокоишься... ацтань от машины:-D ДМРВ какого производителя у тебя стоит? написано на шляпе датчика что в трубу вставляется(как раз так расположен что не сняв не прочитаешь) Fukenbroken - эта проверка на турбо как раз очень актуальна! Именно на каком то пиндосовском форуме и вычитал, там как раз речь шла об 1.8т. На остальных движках в принципе тоже работает. Посмотрел на Шкоде - у меня время отклика 0.4с... пробег 150 тыщ. Кстати у меня и вторая лямбда так же диагностируется(вроде 38 группа), там вообще 0.2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2015 Я не пойму парню советуют что делать а он не соберемся ни как))) При такой ошибке я менял первую лямбду!!! Тема где то была. И по моему мне даже Let4ik это и предложил))) я тоже грешил на дмрв))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2015 Алекс, у него двигатель другой, и там кроме лямбды еще много чего может быть, а учитывая что у него широкополосная(=дорогая), не вижу смысла сразу кидаться ее менять. Вплоть до того что Fukenbroken ему сказал что делать в первую очередь, а я еще и разжевал и в рот положил, осталось только глотнуть и отписаться - вкусно или нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах