Dracon77 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2008 Всем привет, Народ, есть ли у кого нибудь опыт замены воздушного фильтра на AZD? Или чем то подобном? Видел фотоотчет от Шеффа и картинку с расположением фильтра от Винта в предыдущих уже закрытых темах. Тем не менее, было бы здорово более подробные объяснения от кого нибудь услышать. В частности, где ДМРВ *цензура*одится в этом случае? Как правильно крышку (кожух) демонтировать? Сама крышка двигателя как я понял только приподнимается над двигателем градусов на 45, но не снимается. В общем, как бы все это правильно сделать? Всем спасибо заранее! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indi 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2008 (изменено) Ниче подобного )) крышка снимается у нас полностью, соб-но как и всех. сначала отсоединяем патрубок, входящий в кожух слева вверху. он там один входит. снимается довольно просто. сам кожух держится на 4 защелках. по углам кожуха. снимается просто, прилагая нобольшое усилие, выдергивается. Кстате, датчика ДМРВ на наших двигах нет. его заменяет союз двух других датчиков ) садимся на табуретку, далее в кожухе уже как бы из-под низу его откручиваем винты, крепящие днище кожуха, снимаем и там видим фильтр. все меняем, протираем, все резиночки плотно сажаем на место. часто там появляется масло, поступающее каким-то образом через патрубок слево. че с этим делать-хз. собсна и все, собираем в обратном порядке, кожух уверенно защелкивается на место. не забываем про патрубок слева. Изменено 8 Июня 2008 пользователем indi Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadikG 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июня 2008 Да, все меняеться просто , единственно саморезов там до хрена... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indi 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июня 2008 ну да, главно все осторожненько делать ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indi 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июня 2008 ну да, главно все осторожненько делать ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dracon77 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июня 2008 indi писал(а): ну да, главно все осторожненько делать ) Да, спасибо всем, в четверг буду пробовать заменить! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton525 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июля 2008 indi писал(а): Ниче подобного )) крышка снимается у нас полностью, соб-но как и всех. сначала отсоединяем патрубок, входящий в кожух слева вверху. он там один входит. снимается довольно просто. сам кожух держится на 4 защелках. по углам кожуха. снимается просто, прилагая нобольшое усилие, выдергивается. Кстате, датчика ДМРВ на наших двигах нет. его заменяет союз двух других датчиков ) садимся на табуретку, далее в кожухе уже как бы из-под низу его откручиваем винты, крепящие днище кожуха, снимаем и там видим фильтр. все меняем, протираем, все резиночки плотно сажаем на место. часто там появляется масло, поступающее каким-то образом через патрубок слево. че с этим делать-хз. собсна и все, собираем в обратном порядке, кожух уверенно защелкивается на место. не забываем про патрубок слева. Совершенно верно, если руки не из ж...пы растут и раньше держал в руках крестовую отвертку то делов минут на 15, штук 10 саморезов открутить, вставить фильтр и обратно закрутить и всего делов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах