Перейти к контенту
Golf IV Club
Dracon77

Замена Воздушного Фильтра На Azd

Рекомендованный пост

Всем привет,

 

Народ, есть ли у кого нибудь опыт замены воздушного фильтра на AZD? Или чем то подобном? Видел фотоотчет от Шеффа и картинку с расположением фильтра от Винта в предыдущих уже закрытых темах. Тем не менее, было бы здорово более подробные объяснения от кого нибудь услышать. В частности, где ДМРВ *цензура*одится в этом случае? Как правильно крышку (кожух) демонтировать? Сама крышка двигателя как я понял только приподнимается над двигателем градусов на 45, но не снимается. В общем, как бы все это правильно сделать?

 

Всем спасибо заранее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниче подобного )) крышка снимается у нас полностью, соб-но как и всех. сначала отсоединяем патрубок, входящий в кожух слева вверху. он там один входит. снимается довольно просто. сам кожух держится на 4 защелках. по углам кожуха. снимается просто, прилагая нобольшое усилие, выдергивается. Кстате, датчика ДМРВ на наших двигах нет. его заменяет союз двух других датчиков ) садимся на табуретку, далее в кожухе уже как бы из-под низу его откручиваем винты, крепящие днище кожуха, снимаем и там видим фильтр. все меняем, протираем, все резиночки плотно сажаем на место. часто там появляется масло, поступающее каким-то образом через патрубок слево. че с этим делать-хз. собсна и все, собираем в обратном порядке, кожух уверенно защелкивается на место. не забываем про патрубок слева.

Изменено пользователем indi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, главно все осторожненько делать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, главно все осторожненько делать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ниче подобного )) крышка снимается у нас полностью, соб-но как и всех. сначала отсоединяем патрубок, входящий в кожух слева вверху. он там один входит. снимается довольно просто. сам кожух держится на 4 защелках. по углам кожуха. снимается просто, прилагая нобольшое усилие, выдергивается. Кстате, датчика ДМРВ на наших двигах нет. его заменяет союз двух других датчиков ) садимся на табуретку, далее в кожухе уже как бы из-под низу его откручиваем винты, крепящие днище кожуха, снимаем и там видим фильтр. все меняем, протираем, все резиночки плотно сажаем на место. часто там появляется масло, поступающее каким-то образом через патрубок слево. че с этим делать-хз. собсна и все, собираем в обратном порядке, кожух уверенно защелкивается на место. не забываем про патрубок слева.

 

 

Совершенно верно, если руки не из ж...пы растут и раньше держал в руках крестовую отвертку то делов минут на 15, штук 10 саморезов открутить, вставить фильтр и обратно закрутить и всего делов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×