Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Случайно при осмотре авто на подъемнике обнаружил , что правый пыльник на рейке мокрый. Не то чтобы сильно, но 2-3 капли насобирать можно было.

Вроде ниче не гудит и не сучит, но предчувствие плохое, т.к. за год в авто отремонтировал много чего, кроме рейки ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно при осмотре авто на подъемнике обнаружил , что правый пыльник на рейке мокрый. Не то чтобы сильно, но 2-3 капли насобирать можно было.

Вроде ниче не гудит и не сучит, но предчувствие плохое, т.к. за год в авто отремонтировал много чего, кроме рейки ((

1-проверить уровеньжидкости насосе ГУР

2-не факт,что сопливит пыльник рейки....так понимаю,осмотр был внешним,поэтому не факт,ох не факт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Случайно при осмотре авто на подъемнике обнаружил , что правый пыльник на рейке мокрый. Не то чтобы сильно, но 2-3 капли насобирать можно было.

Вроде ниче не гудит и не сучит, но предчувствие плохое, т.к. за год в авто отремонтировал много чего, кроме рейки ((

 

 

ооооо друг, у меня была такая проблема, сначала пара капель на одном пыльнике, потом на другом, а потом и закапало!!! причем все произошло в течении месяца! это потекли сальники рейки!

ты попал на переборку рейки или на новую,

сам купил новую, и слышпал от тех кому перебирали что рейка все равно сопливит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ооооо друг, у меня была такая проблема, сначала пара капель на одном пыльнике, потом на другом, а потом и закапало!!! причем все произошло в течении месяца! это потекли сальники рейки!

ты попал на переборку рейки или на новую,

сам купил новую, и слышпал от тех кому перебирали что рейка все равно сопливит

спасибо, друг, порадовал...(( этого я меньше всего хочу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не так все страшно, ремонт рулевой рейки в москве с снятием и установкой около 10т.р. Друг делал на авенсисе, а как оказалось цены примерно одинаковые. У меня на фабии текла, но я не стал ее ремонтировать а купил на разборе за 7000. За установку взяли 2500, часа 2 копался мастер. Ну и сход развал. Не знаю как у вас Краснодаре с разборками? :icon_yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не так все страшно, ремонт рулевой рейки в москве с снятием и установкой около 10т.р. Друг делал на авенсисе, а как оказалось цены примерно одинаковые. У меня на фабии текла, но я не стал ее ремонтировать а купил на разборе за 7000. За установку взяли 2500, часа 2 копался мастер. Ну и сход развал. Не знаю как у вас Краснодаре с разборками? :icon_yahoo:

 

 

все по ценам я тоже знаю! переборка у диллеров от 14000 до 18000 р. уверен что насчитают второе!

т.ч. 10000 это гон! В Москве, поверь, таких цен нет, конечно если не подвальный-гаражный сервис! (и то он будет в далеком подмосковье)

мой совет: новая рейка 12000 р. (не оригинал) в сборе с тягами + 5000 р. установка почти в любом сервисе, ну и плюс сход развал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно конечно не так страшно, но я за год(24000км) столько денег в авто вложил, что давно превысил психологический барьер, а поломки одна за другой валятся... Вобщем пока поезжу, понаблюдаю за уровнем жикости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все по ценам я тоже знаю! переборка у диллеров от 14000 до 18000 р. уверен что насчитают второе!

т.ч. 10000 это гон! В Москве, поверь, таких цен нет, конечно если не подвальный-гаражный сервис! (и то он будет в далеком подмосковье)

мой совет: новая рейка 12000 р. (не оригинал) в сборе с тягами + 5000 р. установка почти в любом сервисе, ну и плюс сход развал

 

 

Ну твоими словами подвальный-гаражный сервис *цензура*одится в МОСКВЕ и специализируется только на ремонте рулевых реек :icon_yahoo:

Изменено пользователем Японец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает, чем грозит повышенный уровень *цензура*кости в системе гидроусилителя? Просто я уже год езжу с превышением примерно на 1 см. Может из-за этого сопливит? Кстасти узнавал: у нас в гаражном сервисе(проверенном мной на раз) стоимость ремонта рейки от 7 до 12 т.р. в зависимости от вида ремонта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ремонтировали рейку на Г3 тогда она у меня просто лилась. И на Г4 ща это предстоит.

Опасайся того что слетит пыльник когда сальник до конца развалится - может попасть влага и пыль. А это полировка центрального штока -дорого.

НА Г3 мне ремонт встал в толи 10 толи 12. За новую 25 называли.

 

При медленной езде и частом кручение руля не слышно переборку????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При медленной езде и частом кручение руля не слышно переборку????

 

это как? Ничего подозрительного не замечал. Только заметил, что на месте при кручении вправо, есть тихий гул, а влево - тишина. Мокрый именно правый пыльник..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следи за этим - периодически заглядывая и нажимая на него, а лучше заехать и заменить сальники- не дешево, но надежно чем потом еше и шток полировать.

Это если планируешь еще кататься на машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это как? Ничего подозрительного не замечал. Только заметил, что на месте при кручении вправо, есть тихий гул, а влево - тишина. Мокрый именно правый пыльник..

У меня тоже такая проблемма,на днях рейка перестала сопливить и её просто *пробило*,(до этого из неё потихоньку капало,особенно когда поднимали авто в сервисе,бутылки гидравлической *цензура*кости хватало надолго) спустя некоторое время, при повороте руля до упора, помимо шума моторчика, было слышно как сосёт воздух,а это как я понимаю следствие потери герметичности системмы, теперь *цензура*кость просто не держиться,уходит через сек 10-20.Так что уважаемый,впредверии дальнейшего гимора у вас есть возможность определиться с тем,что будет лучше - перебрать рейку,а это в районе 7500+демонтаж/установка+сход развал,причём гарантия насколько я помню около 6 месяцев,или же новая рейка в районе 14т.р+1200 с/развал.

Всё таки новое наверное лучше..лично мне видимо придётся брать новую.

P.S как было сказано выше,можно купить новые пыльники и попросить в сервисе замазать чем нибудь густым,но мне кажется это только полумера и ненамного отсрочитгибель рейки..как то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сервисе попутно поджали хомут на пыльнике, т.к. пыльник на тяге легко ходил туда-сюда. Вобщем пока не капает совсем. К слову уровень практически не падает уже больше года. Может еще поезжу тышь 10-20 ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×