fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2008 Случайно при осмотре авто на подъемнике обнаружил , что правый пыльник на рейке мокрый. Не то чтобы сильно, но 2-3 капли насобирать можно было. Вроде ниче не гудит и не сучит, но предчувствие плохое, т.к. за год в авто отремонтировал много чего, кроме рейки (( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aries 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2008 Случайно при осмотре авто на подъемнике обнаружил , что правый пыльник на рейке мокрый. Не то чтобы сильно, но 2-3 капли насобирать можно было. Вроде ниче не гудит и не сучит, но предчувствие плохое, т.к. за год в авто отремонтировал много чего, кроме рейки (( 1-проверить уровеньжидкости насосе ГУР 2-не факт,что сопливит пыльник рейки....так понимаю,осмотр был внешним,поэтому не факт,ох не факт! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVV 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2008 Случайно при осмотре авто на подъемнике обнаружил , что правый пыльник на рейке мокрый. Не то чтобы сильно, но 2-3 капли насобирать можно было. Вроде ниче не гудит и не сучит, но предчувствие плохое, т.к. за год в авто отремонтировал много чего, кроме рейки (( ооооо друг, у меня была такая проблема, сначала пара капель на одном пыльнике, потом на другом, а потом и закапало!!! причем все произошло в течении месяца! это потекли сальники рейки! ты попал на переборку рейки или на новую, сам купил новую, и слышпал от тех кому перебирали что рейка все равно сопливит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2008 ооооо друг, у меня была такая проблема, сначала пара капель на одном пыльнике, потом на другом, а потом и закапало!!! причем все произошло в течении месяца! это потекли сальники рейки! ты попал на переборку рейки или на новую, сам купил новую, и слышпал от тех кому перебирали что рейка все равно сопливит спасибо, друг, порадовал...(( этого я меньше всего хочу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Японец 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2008 Ну не так все страшно, ремонт рулевой рейки в москве с снятием и установкой около 10т.р. Друг делал на авенсисе, а как оказалось цены примерно одинаковые. У меня на фабии текла, но я не стал ее ремонтировать а купил на разборе за 7000. За установку взяли 2500, часа 2 копался мастер. Ну и сход развал. Не знаю как у вас Краснодаре с разборками? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVV 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2008 Ну не так все страшно, ремонт рулевой рейки в москве с снятием и установкой около 10т.р. Друг делал на авенсисе, а как оказалось цены примерно одинаковые. У меня на фабии текла, но я не стал ее ремонтировать а купил на разборе за 7000. За установку взяли 2500, часа 2 копался мастер. Ну и сход развал. Не знаю как у вас Краснодаре с разборками? все по ценам я тоже знаю! переборка у диллеров от 14000 до 18000 р. уверен что насчитают второе! т.ч. 10000 это гон! В Москве, поверь, таких цен нет, конечно если не подвальный-гаражный сервис! (и то он будет в далеком подмосковье) мой совет: новая рейка 12000 р. (не оригинал) в сборе с тягами + 5000 р. установка почти в любом сервисе, ну и плюс сход развал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июня 2008 Оно конечно не так страшно, но я за год(24000км) столько денег в авто вложил, что давно превысил психологический барьер, а поломки одна за другой валятся... Вобщем пока поезжу, понаблюдаю за уровнем жикости. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Японец 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июня 2008 (изменено) все по ценам я тоже знаю! переборка у диллеров от 14000 до 18000 р. уверен что насчитают второе! т.ч. 10000 это гон! В Москве, поверь, таких цен нет, конечно если не подвальный-гаражный сервис! (и то он будет в далеком подмосковье) мой совет: новая рейка 12000 р. (не оригинал) в сборе с тягами + 5000 р. установка почти в любом сервисе, ну и плюс сход развал Ну твоими словами подвальный-гаражный сервис *цензура*одится в МОСКВЕ и специализируется только на ремонте рулевых реек Изменено 12 Июня 2008 пользователем Японец Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2008 А кто знает, чем грозит повышенный уровень *цензура*кости в системе гидроусилителя? Просто я уже год езжу с превышением примерно на 1 см. Может из-за этого сопливит? Кстасти узнавал: у нас в гаражном сервисе(проверенном мной на раз) стоимость ремонта рейки от 7 до 12 т.р. в зависимости от вида ремонта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2008 Мне ремонтировали рейку на Г3 тогда она у меня просто лилась. И на Г4 ща это предстоит. Опасайся того что слетит пыльник когда сальник до конца развалится - может попасть влага и пыль. А это полировка центрального штока -дорого. НА Г3 мне ремонт встал в толи 10 толи 12. За новую 25 называли. При медленной езде и частом кручение руля не слышно переборку???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2008 При медленной езде и частом кручение руля не слышно переборку???? это как? Ничего подозрительного не замечал. Только заметил, что на месте при кручении вправо, есть тихий гул, а влево - тишина. Мокрый именно правый пыльник.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2008 пыльник щупал, нажимал - вроде пустой...пока Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2008 Следи за этим - периодически заглядывая и нажимая на него, а лучше заехать и заменить сальники- не дешево, но надежно чем потом еше и шток полировать. Это если планируешь еще кататься на машине. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Августа 2008 это как? Ничего подозрительного не замечал. Только заметил, что на месте при кручении вправо, есть тихий гул, а влево - тишина. Мокрый именно правый пыльник.. У меня тоже такая проблемма,на днях рейка перестала сопливить и её просто *пробило*,(до этого из неё потихоньку капало,особенно когда поднимали авто в сервисе,бутылки гидравлической *цензура*кости хватало надолго) спустя некоторое время, при повороте руля до упора, помимо шума моторчика, было слышно как сосёт воздух,а это как я понимаю следствие потери герметичности системмы, теперь *цензура*кость просто не держиться,уходит через сек 10-20.Так что уважаемый,впредверии дальнейшего гимора у вас есть возможность определиться с тем,что будет лучше - перебрать рейку,а это в районе 7500+демонтаж/установка+сход развал,причём гарантия насколько я помню около 6 месяцев,или же новая рейка в районе 14т.р+1200 с/развал. Всё таки новое наверное лучше..лично мне видимо придётся брать новую. P.S как было сказано выше,можно купить новые пыльники и попросить в сервисе замазать чем нибудь густым,но мне кажется это только полумера и ненамного отсрочитгибель рейки..как то так... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2008 на сервисе попутно поджали хомут на пыльнике, т.к. пыльник на тяге легко ходил туда-сюда. Вобщем пока не капает совсем. К слову уровень практически не падает уже больше года. Может еще поезжу тышь 10-20 .... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах