Перейти к контенту
Golf IV Club
Chip58

Проблема С Датчиком Детонации.

Рекомендованный пост

Имею двигатель гольф 4 1.4 APE. Когда купил автомобиль, то наблюдалась сильная детонация на всех марках бензина 92, 95, 98. Ошибок по компу не было. Купил датчик детонации. Заказал его в экзисте под свой автомобиль. Приехал на сервис попросил поменять, ибо геморный это процесс. Поменяли. Детонация сначала появилась, но через несколько километров стихла. Предположу что мозги обучились.

Далее спустя месяц машина задергалась на всех режимах. Подключил комп. Вижу ошибку 327 "слишком низкий уровень сигнала датчика детонации". Снял ДД и поехал в магаз. Продавец пробил номерок ДД и выдал мне что у меня стоял он от газели с квадратным штекером. Купил от газели и поставил. Ошибка пропала. Машина поехала шустро, но как то он медленно корректирует детонацию. Ухом слышу небольшой звон пальцев при разгоне. Отключаю ДД. Машина дергается, тупит, но пальцы не звенят.

Смотрю по экзисту ДД к своему мотору и вижу, что штекер полукруглый на оригинале, а у меня квадратный, точно такой же как от форсунки газели. Вывод 1: кто-то переделал штекер до меня. Вывод 2: на сервисе забрали мой ДД и воткнули молча от волги. Выод 3: амплитуда сигнала ДД газели (хоть и бош) не подходит для моего двигла. 

Уважаемые гольфоводы посоветуйте.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересуемся в аналогичной теме, предварительно воспользовавшись поиском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×