Перейти к контенту
Golf IV Club
Adlopulus

1.6 Akl. Высокие Обороты И Глохнет На Холостых.

Рекомендованный пост

Приветствую всех форумчан!

 

Создаю новую тему, так как не нашел ни здесь, ни где-либо еще аналогичную проблему (возможно плохо искал), как у моего Гольфа.

 

Начну с самого начала. Около четырех месяцев назад заболел мой железный конь, симптомы: скакали обороты на холостых. Т. к. официалы находятся в 300 километрах от того места, где я живу, пытался вылечить у, как теперь оказалось, псевдомастеров. Что только мне не говорили: и дроссельную заслонку поменяй, и датчик холостого хода, и импульсный датчик, и ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)... Короче говоря, сколько "мастеров" столько и мнений. Я не стал ничего менять, поскольку хотел накопить деньжат и поехать к официалам. Но тут случилась беда - перегрел двиг. Естественно кольца закоксовались, начался жор масла - в капиталку. Так я имею опыт по разбору/сбору ДВС, решил не искать хороших механиков и сделать все сам. Блок растачивать не пришлось, поршни были в порядке, слава Богу, а вот кольца, ясен пень, потребовалось заменить. Также были заменены клапана под распредвалом, помпа, диск сцепления, ремни ГРМ и генератора, прокладки и уплотнители (само собой). Все датчики остались те же.

 

Итог после сбора ДВС: заводим двигатель и сначала идут большие обороты до 3000, после спускаются до 1000 и потом двиг глохнет. Если при этом надавить на газ, то он какой-то не информативный, то есть с запозданием работает, сначала подумает секунду и только после поднимает обороты. Проверил бензонасос, может он не тянет нужное давление, подключил кнопку, которая заставляет насос работать непрерывно, картина такая же: 3000 - 1000 и глохнет. При движении двиг, как будто бы троит, хочет заглохнуть. Он собственно так и делает, если опоздать с нажатием на газ.

 

Может у кого была подобная ситуация или найдется тот, кто сможет мне помочь и указать на неисправность? Буду премного благодарен!!!

 

P.S. возможно я неправ, описывая в данной теме следующую проблему, но все же. Когда двиг не работает, скорости переключаются нормально, без проблем, но стоит его завести, как рычат отказывается переключать скорости. Заднюю еще можно с хрустом переключить, а вот остальные никак, это в стоячем положении при заведенном двигателе, а в движении все скорости переключаются норм, кроме первой. Есть теория, что виновата кулиса или цилиндр привода сцепления, либо все вместе. Однако, хотелось бы знать наверняка.

 

Молю о помощи!!!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делаем диагностику.

 

интересуемся в теме про акл, про обороты, про кпп.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×