Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

добрый день! golf iv bfq 1.6 AT.

поменял ДТОЖ (зелёный), перебрал гофру и впускной коллектор (поменял прокладки, немного добавил герметика формирователя прокладок, для уверенности). 

еду километров 30, за боротом +23, рабочая температура 90. останавливаюсь, глушусь, через 10 минут возвращаюсь, включаю машину и важу 110 градусов!!! что за *ерня!? такого никогда не было! сижу и тупо смотрю на стрелку... не шелохнётся.. не знаю, заводить или чего... ну думаю, делать нечего, завожу. как понимаю помпа погнала охлаждайку, стрелка потихоньку поползла вниз к 90 градусам... сомневаюсь, что переборка впускного коллектора имеет какое либо отношение к этому, а вот ДТОЖ скорее всего, но неужели он попался плохой? брал на экзисте, не родной, но на вид один в один. никаких тестов/компов не подключал.

у кого какие мысли на этот счёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×