Ешец 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2015 добрый день! golf iv bfq 1.6 AT. поменял ДТОЖ (зелёный), перебрал гофру и впускной коллектор (поменял прокладки, немного добавил герметика формирователя прокладок, для уверенности). еду километров 30, за боротом +23, рабочая температура 90. останавливаюсь, глушусь, через 10 минут возвращаюсь, включаю машину и важу 110 градусов!!! что за *ерня!? такого никогда не было! сижу и тупо смотрю на стрелку... не шелохнётся.. не знаю, заводить или чего... ну думаю, делать нечего, завожу. как понимаю помпа погнала охлаждайку, стрелка потихоньку поползла вниз к 90 градусам... сомневаюсь, что переборка впускного коллектора имеет какое либо отношение к этому, а вот ДТОЖ скорее всего, но неужели он попался плохой? брал на экзисте, не родной, но на вид один в один. никаких тестов/компов не подключал. у кого какие мысли на этот счёт? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2015 https://www.google.ru/search?sclient=psy-ab&newwindow=1&biw=1600&bih=772&noj=1&q=%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0+site%3Ahttp%3A%2F%2Fgolf4.ru%2Fforum&oq=%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0+site%3Ahttp%3A%2F%2Fgolf4.ru%2Fforum&gs_l=serp.3...93420.95506.1.96049.4.4.0.0.0.0.80.205.4.4.0....0...1c.1.64.serp..4.0.0.sShgi4Q298U Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах