dr.Zager 1 Report post Posted June 22, 2015 Добрый вечер. Господа гуру, эксперты и спецы. В общем, есть вакуумник. 1J1614206 Марк 20. Машина с ESP 2000 год. И все вытекающие. Рвется манжета. Повезло, нашел замену. Поставил, покатал месяц и опять вылетела и порвалась. Свистит аж уши закладывает. Стоит новый космос около 40 тыс! Замена 20 ( ну нах** жеж в 1,4 такую модную штуку пихать?!) Есть ли варики по замене? Мож на марк 20 (1J1614106H)? Или колхозинг какой-то по этой манжете? Share this post Link to post Share on other sites
-Roll- 84 Report post Posted June 23, 2015 про вакуумники темы есть, интересуемся в них. Share this post Link to post Share on other sites
a.a.zimenkov 1 Report post Posted August 6, 2015 (edited) Хай комрадс. Вопрос по делу и четкий. Есть Вакуумник. Зашипел. Снял, вправил манжету, смазал все и запихнул обратно. Хватило на две недели. Тогда при снятии обнаружилось интересное отверстие в шарике штока. Оно оказалось сквозным. Не долго думая набубенил в него смазки густой. Теперь судя по всему через него сосет воздух. При легком нажатии на педаль свист прекращается, как только отпустил- начинается. Есть мысли залить шток герметиком через отверстие. Edited August 6, 2015 by a.a.zimenkov Share this post Link to post Share on other sites
Александр Шлеин 0 Report post Posted March 9, 2016 (edited) день добрый. вакуумник нужен 1J1614106H шипит. к сожалению,на разборке нигде не найти такой,а новой больше 10 000 руб стоит. вопрос - могут быть негативные последствия? т.к кроме шипения никаких проблем не возникало,разобрал пластмассу под рулем,подергал манжету-шипение уходит,но это не надолго.обычно возвращается после нового пуска двигателя. нельзя эту манжету заменить?смазать?или,как тут читал,они не ремонтируются - только менять ? Edited March 9, 2016 by Александр Шлеин Share this post Link to post Share on other sites
a.a.zimenkov 1 Report post Posted March 10, 2016 (edited) день добрый. вакуумник нужен 1J1614106H шипит. к сожалению,на разборке нигде не найти такой,а новой больше 10 000 руб стоит. вопрос - могут быть негативные последствия? т.к кроме шипения никаких проблем не возникало,разобрал пластмассу под рулем,подергал манжету-шипение уходит,но это не надолго.обычно возвращается после нового пуска двигателя. нельзя эту манжету заменить?смазать?или,как тут читал,они не ремонтируются - только менять ? https://www.drive2.ru/l/7443328/ Я сделал так. Но буду переделывать.. шипит всеравно. Как все растает, сниму ВУт и переберу его целиком. Манжету воткну новую. Гляну наличие дыр в мембране.. Вообще у меня сомнения по поводу того что шипит только из-за сальника.. Edited March 10, 2016 by a.a.zimenkov 1 Share this post Link to post Share on other sites
Александр Шлеин 0 Report post Posted March 16, 2016 а вообще есть принципиальные отличия вакуумника номер 1J1614106H от других? с системой ESP ? В чем отличие? по размерам? или крепежу? думал поменять целиком - на разборке не найти именно такой. Но предлагают другие - говорят,подойдет,вот сам не знаю ,что да как. Share this post Link to post Share on other sites
a.a.zimenkov 1 Report post Posted March 16, 2016 а вообще есть принципиальные отличия вакуумника номер 1J1614106H от других? с системой ESP ? В чем отличие? по размерам? или крепежу? думал поменять целиком - на разборке не найти именно такой. Но предлагают другие - говорят,подойдет,вот сам не знаю ,что да как. Отличается креплением ГТЦ.. а внешне все одинаково Share this post Link to post Share on other sites
Александр Шлеин 0 Report post Posted March 16, 2016 т.е искать только свой ,без вариантов Share this post Link to post Share on other sites
dr.Zager 1 Report post Posted March 16, 2016 а вообще есть принципиальные отличия вакуумника номер 1J1614106H от других? с системой ESP ? В чем отличие? по размерам? или крепежу? думал поменять целиком - на разборке не найти именно такой. Но предлагают другие - говорят,подойдет,вот сам не знаю ,что да как. ГТЦ точно менять. Блок АБС начнет мозги ипать, так как с заменой уйдет 3 датчика. 2 на ГТЦ и один внутри ВУТа Share this post Link to post Share on other sites