Перейти к контенту
Golf IV Club
fomeden

Помогите!

Рекомендованный пост

Народ помогите плиз.Ситуация такова:заказал человеку Golf с двигателем 1.8 Т,но он уже месяц в германии перелопатил штук 8 все заюзаные,ну короче проблема нормального найти с таким двиглом,надежда конечно умирает последней но все же,подскажите с каким двиглом искать не как альтернатива 1.8 Т потому как наверное ее и нет,а просто надежный автос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ помогите плиз.Ситуация такова:заказал человеку Golf с двигателем 1.8 Т,но он уже месяц в германии перелопатил штук 8 все заюзаные,ну короче проблема нормального найти с таким двиглом,надежда конечно умирает последней но все же,подскажите с каким двиглом искать не как альтернатива 1.8 Т потому как наверное ее и нет,а просто надежный автос.

 

2.8 4 моутион

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2.8 4 моутион

 

Либо 2,3 если 4 моутион неохота :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что по существу??? Вы спросили альтернативу, Вам ответили... ЧТо не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и 3.2 посоветовать.Владельцы 1.6 отзовитесь как мотор что значит приставка SR какой расход и 2.0 сколько у кого чавкает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно и 3.2 посоветовать.Владельцы 1.6 отзовитесь как мотор что значит приставка SR какой расход и 2.0 сколько у кого чавкает

 

Простите Вы 1.8Т сравниваете с 1.6?????????

 

У меня был и есть 1.6 мне хвататет. расход 6-8л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое *цензура*изкое по "характеру" тяги, скорости и количеству лошадок к 1,8Т это атмосферник 2.3 V5-расход 10-12л.Расход на 1,8Т мне достоверно не известен так как никогда не обладал таким аппаратом. V5 в обслуге дороговат зато несколько надежен (чисто моё субъективное мнение) Самый значимый плюс V5, который не может не радовать:

- нет приславутого ремня ГРМ :biggrin:

Теперь значительный минусик:

- мало мотористов знают и хорошо разбираются в этом двигателе

И маленький плюсик: -характерный приятный звук от V5 не перепутать ни с одним другим движком :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И маленький плюсик: -характерный приятный звук от V5 не перепутать ни с одним другим движком :l_sunny:

если только это не v6 :biggrin: кста расход - 12.5-13.5л/100км, + нулевой расход масла ;)

по сабжу: вэшесть фомоушен. и никаких тюнихов :biggrin:

Изменено пользователем Вов@н

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 - 8-ми клапанник. Проверенный временем, неприхотливый, с нормальной динамикой. Расход 11-14 на автомате по городу. Опять же не альтернатива 1,8Т и выше по обьёму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается злополучных :brunette: буковок "SR" - похоже что они ничего не значат :laugh1:

Тут уже обсуждалось: http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...hl=1\.6+SR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
???

 

 

SR ниче не значит, атмосферный двигатель и все!!!! к спорту и прочим наворотам не имеет никакого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если только это не v6 :57: кста расход - 12.5-13.5л/100км, + нулевой расход масла ;)

по сабжу: вэшесть фомоушен. и никаких тюнихов :brunette:

 

Да,V6 *цензура*о веСЧь :57: Особенно отпадный звук когда вотакая штукенция втыкнута :laugh1:

post-1426-1213861947_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,V6 *цензура*о веСЧь :laugh1: Особенно отпадный звук когда вотакая штукенция втыкнута :laugh1:
это че твое чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел ради интереса сайты mobile.de и auto.de

Турбогольф в нормальной комплектации, не битый и с некосмическим пробегом стоит около 12евро и это не предел стоимости:)Т.е. с растаможкой выйдет больше 500т.р. А ещё перегон, всякие мелочи + на ремонт мелкий... Жуть... Это надо 550-600 чтоб на кармане лежало. Гольф это коллекционный авто?:) За 600 могу взять новую астру 140л.с. в хорошей комплектации(космо + ксенон, парктроник и пр.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была А-4 с 1.8т, вроде движка нормальная, но особых впечатлений мало побольше геммороя, сейчас G-4 1.6 16V - так сибе - чихотка, ездил и на G-4 1.8т. Вот тут поездил на Е-46 325, разница огромно ошутима, во первых на дороге баварка гораздо устойчивее и в поворотах лучше рулит, несмотря на задний привод. Крутые повороты на ней можно проезжать с заносом - веером и при этом полный контроль над авто. По поводу обсуждения 1.8т и VR6 про последнего ни чего не могу сказать, только восхищатся. А вот на личном опыте видел что 1.8т - 200 л.с., 325 - 190 л.с (сидел за рулем) делает как катенка. По сему за 500-600 т.р. есть выбор, самое главное для чего нужна авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это че твое чтоли?

 

Неа, на каком-то забугорном форуме увидел :'arcastic_blum:

Хотя разводка глушителя на две стороны моя несбываемая мечта :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут у вас новенький, сейчас стою перед выбором G4, не хотелось бы попасть на плохой экземпляр... Вот читаю - набираюсь знаний про этот автомобиль.

 

 Вот тут поездил на Е-46 325, разница огромно ошутима, во первых на дороге баварка гораздо устойчивее и в поворотах лучше рулит, несмотря на задний привод.
:Mauridia_23:

Как понимать - "не смотря на задний привод???". Задний привод по определению рулится лучше всех. Если бы это было не так, то в формуле ездили бы на переднем или полном приводе.

Передний привод это в первую очередь - простота конструкции и простота управления - для чайников. Полный привод - устойчивость, хорошие спепные свойства на разгоне и в поворотах, но управляемость в критических ситуациях не позволяет ему быть лучше заднего. Задний привод - хороший разгон (загрузка ведущих колес на ускорении) и хорошая управляемость (как минимум, за счет другой развесовк) + возможность в широком диапазоне пмогать себе педалью акселератора. Это если в общих чертах... А уж говоря про BMW, не стоит с передним приводом ее равнять, разные весовые категории, и не мощность тут главное...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут у вас новенький, сейчас стою перед выбором G4, не хотелось бы попасть на плохой экземпляр... Вот читаю - набираюсь знаний про этот автомобиль.

 

:Mauridia_23:

Как понимать - "не смотря на задний привод???". Задний привод по определению рулится лучше всех. Если бы это было не так, то в формуле ездили бы на переднем или полном приводе.

Передний привод это в первую очередь - простота конструкции и простота управления - для чайников. Полный привод - устойчивость, хорошие спепные свойства на разгоне и в поворотах, но управляемость в критических ситуациях не позволяет ему быть лучше заднего. Задний привод - хороший разгон (загрузка ведущих колес на ускорении) и хорошая управляемость (как минимум, за счет другой развесовк) + возможность в широком диапазоне пмогать себе педалью акселератора. Это если в общих чертах... А уж говоря про BMW, не стоит с передним приводом ее равнять, разные весовые категории, и не мощность тут главное...

 

+1)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно,бери ты бэху лучше :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задний привод по определению рулится лучше всех.

ой ли...самое главное это прокладка между рулем и сиденьем)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×