fomeden 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2008 Народ помогите плиз.Ситуация такова:заказал человеку Golf с двигателем 1.8 Т,но он уже месяц в германии перелопатил штук 8 все заюзаные,ну короче проблема нормального найти с таким двиглом,надежда конечно умирает последней но все же,подскажите с каким двиглом искать не как альтернатива 1.8 Т потому как наверное ее и нет,а просто надежный автос. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2008 Народ помогите плиз.Ситуация такова:заказал человеку Golf с двигателем 1.8 Т,но он уже месяц в германии перелопатил штук 8 все заюзаные,ну короче проблема нормального найти с таким двиглом,надежда конечно умирает последней но все же,подскажите с каким двиглом искать не как альтернатива 1.8 Т потому как наверное ее и нет,а просто надежный автос. 2.8 4 моутион Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellFish 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2008 2.8 4 моутион Либо 2,3 если 4 моутион неохота Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fomeden 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2008 спасибо а если по существу!? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2008 Что по существу??? Вы спросили альтернативу, Вам ответили... ЧТо не так? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fomeden 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2008 можно и 3.2 посоветовать.Владельцы 1.6 отзовитесь как мотор что значит приставка SR какой расход и 2.0 сколько у кого чавкает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2008 можно и 3.2 посоветовать.Владельцы 1.6 отзовитесь как мотор что значит приставка SR какой расход и 2.0 сколько у кого чавкает Простите Вы 1.8Т сравниваете с 1.6????????? У меня был и есть 1.6 мне хвататет. расход 6-8л. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fomeden 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2008 Я не сравниваю эти двигатели а обдумываю варианты если не найдется 1.8 Т я в начале описал проблему. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fomeden 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2008 а что значит SR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellFish 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2008 Самое *цензура*изкое по "характеру" тяги, скорости и количеству лошадок к 1,8Т это атмосферник 2.3 V5-расход 10-12л.Расход на 1,8Т мне достоверно не известен так как никогда не обладал таким аппаратом. V5 в обслуге дороговат зато несколько надежен (чисто моё субъективное мнение) Самый значимый плюс V5, который не может не радовать: - нет приславутого ремня ГРМ Теперь значительный минусик: - мало мотористов знают и хорошо разбираются в этом двигателе И маленький плюсик: -характерный приятный звук от V5 не перепутать ни с одним другим движком Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вов@н 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2008 (изменено) И маленький плюсик: -характерный приятный звук от V5 не перепутать ни с одним другим движком если только это не v6 кста расход - 12.5-13.5л/100км, + нулевой расход масла ;) по сабжу: вэшесть фомоушен. и никаких тюнихов Изменено 18 Июня 2008 пользователем Вов@н Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2008 2.0 - 8-ми клапанник. Проверенный временем, неприхотливый, с нормальной динамикой. Расход 11-14 на автомате по городу. Опять же не альтернатива 1,8Т и выше по обьёму. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ar4i 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2008 а что значит SR ??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellFish 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2008 Что касается злополучных буковок "SR" - похоже что они ничего не значат Тут уже обсуждалось: http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...hl=1\.6+SR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2008 ??? SR ниче не значит, атмосферный двигатель и все!!!! к спорту и прочим наворотам не имеет никакого отношения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellFish 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2008 если только это не v6 кста расход - 12.5-13.5л/100км, + нулевой расход масла ;)по сабжу: вэшесть фомоушен. и никаких тюнихов Да,V6 *цензура*о веСЧь Особенно отпадный звук когда вотакая штукенция втыкнута Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fomeden 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2008 Спасибо за ответы!Короче решил что потерплю пока не найдется 1.8 Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2008 Да,V6 *цензура*о веСЧь Особенно отпадный звук когда вотакая штукенция втыкнута это че твое чтоли? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2008 Посмотрел ради интереса сайты mobile.de и auto.de Турбогольф в нормальной комплектации, не битый и с некосмическим пробегом стоит около 12евро и это не предел стоимости:)Т.е. с растаможкой выйдет больше 500т.р. А ещё перегон, всякие мелочи + на ремонт мелкий... Жуть... Это надо 550-600 чтоб на кармане лежало. Гольф это коллекционный авто?:) За 600 могу взять новую астру 140л.с. в хорошей комплектации(космо + ксенон, парктроник и пр.). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton525 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июня 2008 Была А-4 с 1.8т, вроде движка нормальная, но особых впечатлений мало побольше геммороя, сейчас G-4 1.6 16V - так сибе - чихотка, ездил и на G-4 1.8т. Вот тут поездил на Е-46 325, разница огромно ошутима, во первых на дороге баварка гораздо устойчивее и в поворотах лучше рулит, несмотря на задний привод. Крутые повороты на ней можно проезжать с заносом - веером и при этом полный контроль над авто. По поводу обсуждения 1.8т и VR6 про последнего ни чего не могу сказать, только восхищатся. А вот на личном опыте видел что 1.8т - 200 л.с., 325 - 190 л.с (сидел за рулем) делает как катенка. По сему за 500-600 т.р. есть выбор, самое главное для чего нужна авто. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellFish 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июня 2008 это че твое чтоли? Неа, на каком-то забугорном форуме увидел :'arcastic_blum: Хотя разводка глушителя на две стороны моя несбываемая мечта Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saracin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июля 2009 Я тут у вас новенький, сейчас стою перед выбором G4, не хотелось бы попасть на плохой экземпляр... Вот читаю - набираюсь знаний про этот автомобиль. Вот тут поездил на Е-46 325, разница огромно ошутима, во первых на дороге баварка гораздо устойчивее и в поворотах лучше рулит, несмотря на задний привод. Как понимать - "не смотря на задний привод???". Задний привод по определению рулится лучше всех. Если бы это было не так, то в формуле ездили бы на переднем или полном приводе. Передний привод это в первую очередь - простота конструкции и простота управления - для чайников. Полный привод - устойчивость, хорошие спепные свойства на разгоне и в поворотах, но управляемость в критических ситуациях не позволяет ему быть лучше заднего. Задний привод - хороший разгон (загрузка ведущих колес на ускорении) и хорошая управляемость (как минимум, за счет другой развесовк) + возможность в широком диапазоне пмогать себе педалью акселератора. Это если в общих чертах... А уж говоря про BMW, не стоит с передним приводом ее равнять, разные весовые категории, и не мощность тут главное... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheWolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июля 2009 Я тут у вас новенький, сейчас стою перед выбором G4, не хотелось бы попасть на плохой экземпляр... Вот читаю - набираюсь знаний про этот автомобиль. Как понимать - "не смотря на задний привод???". Задний привод по определению рулится лучше всех. Если бы это было не так, то в формуле ездили бы на переднем или полном приводе. Передний привод это в первую очередь - простота конструкции и простота управления - для чайников. Полный привод - устойчивость, хорошие спепные свойства на разгоне и в поворотах, но управляемость в критических ситуациях не позволяет ему быть лучше заднего. Задний привод - хороший разгон (загрузка ведущих колес на ускорении) и хорошая управляемость (как минимум, за счет другой развесовк) + возможность в широком диапазоне пмогать себе педалью акселератора. Это если в общих чертах... А уж говоря про BMW, не стоит с передним приводом ее равнять, разные весовые категории, и не мощность тут главное... +1))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2009 (изменено) Правильно,бери ты бэху лучше Изменено 20 Июля 2009 пользователем -Roll- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2009 Задний привод по определению рулится лучше всех. ой ли...самое главное это прокладка между рулем и сиденьем))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах