moZZZg 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июня 2008 Парни, подскажите скока примерно будут стоить сам запчасти для замены ГРМ. Движок AZD 1.6. Нужно ремни, ролики все помпаи что там еще. И еще можно проверить нужно ли ремень менять не разбирая особо движок. Мне мастер сказал нечего смотреть-ни один немец перед продажей ниче менять не будет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hanum 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июня 2008 Парни, подскажите скока примерно будут стоить сам запчасти для замены ГРМ. Движок AZD 1.6. Нужно ремни, ролики все помпаи что там еще. И еще можно проверить нужно ли ремень менять не разбирая особо движок. Мне мастер сказал нечего смотреть-ни один немец перед продажей ниче менять не будет... Я хоть и не парень, но подскажу. Месяц назад замена ремня ГРМ у официалов обошлась в 11 000 рублей это вместе с работой и их з/ч. З/ч стоили в районе 8 тыс. Предыдущий ремень отработал 108 тыс км. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июня 2008 Менял ремень грм, помпу, ролик или два, х.з. сколько их там у меня... Потратил около 12 т.р. Пытались навялить и замену поликлинового ремня, его натяжного ролика, подшипника муфты компрессора кондея... Что и так зимой было заменено вместе с насосом ГУР за 18 т.р.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moZZZg 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июня 2008 Менял ремень грм, помпу, ролик или два, х.з. сколько их там у меня... Потратил около 12 т.р. Пытались навялить и замену поликлинового ремня, его натяжного ролика, подшипника муфты компрессора кондея... Что и так зимой было заменено вместе с насосом ГУР за 18 т.р.... 12 т.р это с работой??? сколько стоят одни запчасти?? и еще! можно определить то нужна замена ГРМ или можно так пока поездить?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июня 2008 12 за всё. Я после покупки отъездил почти 30 тыс. км, потекла помпа. Решил, что пришло время... Тем более, что вроде б отцу гольфа сдам. Кста, так дорого, потому что з\ч оригинал. Помпа около 4 т.р. ну и т.п.... Определить состояние, ИМХО можно косвенно, по состоянию ремня ГРМ и роликов, но это надо доверить спецу. А если менять - то лучше все сразу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charvin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2008 мдя ну и цены у вас: у меня на этой движке ремкопмлект грм оригинал обошелся в 5500, помпу исходя из соображений "а ну поменяю сразу нафих" не менять, а смотреть сначала ну и плюс работа 2500. получается 8000. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stag-lee 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2008 Блин, скажите же, для замены ремня грм что нужно? Ремень, ролик и все? А то "ай сразу поменяю" это не то, что хочестя услышать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indi 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2008 вот тут все расписано, в конце топика http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=3756 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах