AKIRA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2007 Датчик который стоит сразу после воздушного фильтра. Как эту хрень проверить? :confused: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varyag62 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2007 Датчик который стоит сразу после воздушного фильтра. Как эту хрень проверить? :confused: 1. комп. диагностика 2. попробуй снять с него клемму, и посмотри, как измениться работа двигателя Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2007 Датчиг называется ДМРВ проверить его можно только зная эталонные значения проходящего через него воздуха и значения которые есть сейчас. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AKIRA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2007 Мне сказали что комп. диагностика его невидит!? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AKIRA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2007 Машина жутко тупая (вчера несмог 9 обогнать) Полный пипец =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2007 Что значит не видит? По комп. диганостике можно понять сколько воздуха потре*цензура*ет авто. И на основе этих данных можно понять в каком состоянии ДМРВ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2007 Машина жутко тупая (вчера несмог 9 обогнать) Полный пипец =) Кондей включен? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AKIRA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2007 Неа. Заехал тут в один поганый сервис с этой проблемой, а выехал еще с одной (постоянная, нестираемая) ошибка дросильной заслонки =( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2007 Адаптировать. Или разобрать почистить...адоптировать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Decker 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июня 2007 Где-то слышал, что расходомер воздуха можно разобрать и почистить *цензура*клстью для чистки карбюраторов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июня 2007 Где то слышал..жесть...там дышать противопаказано, а Вы хотите туда карбклинером... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2008 Где то слышал..жесть...там дышать противопаказано, а Вы хотите туда карбклинером... Мужики,это чё,я,значит,сам себе расходомер повредил?Я же когда пылесосом прощищал и продувал воздушный фильтр,то отсоединял клемму расходомера и там тоже все продувал!Теперь тоже машина немного тупит до 2000 оборотов,а потом турбина подхватывает.Посоветуйте,правильно ли я делал и продолжать ли так продувать новый расходомер? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2008 найдите и почитайте устройство ДМРВ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DCNick 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2008 А на ,что повлияет неисправность датчика. В чем может проявляться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varyag62 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2008 А на ,что повлияет неисправность датчика.В чем может проявляться. Авто плохо тянет, подергивает, увеличенный расход топлива..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2008 Мужики,это чё,я,значит,сам себе расходомер повредил?Я же когда пылесосом прощищал и продувал воздушный фильтр,то отсоединял клемму расходомера и там тоже все продувал!Теперь тоже машина немного тупит до 2000 оборотов,а потом турбина подхватывает.Посоветуйте,правильно ли я делал и продолжать ли так продувать новый расходомер? ты че воздухан пылесосил чель? может всетаки лучше его менять а не стирать и пылесосить а? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2008 А на ,что повлияет неисправность датчика.В чем может проявляться. У меня, когда ДМРВ накрылся стал загораться "чек", пропала тяга на низах, расход был чуть повыше чем с исправным , но не на много.На диагностике конкретно по ДМРВ ошибок не выходило, постоянно была ошибка "бедная смесь", когда поменял датчик( купил новый ,неизвестного происхождения, дёшево) тот тоже оказался неисправен- на диагностике выходила ошибка "богатая смесь".При тестировании датчик показывал расход воздуха примерно 4.5-5г/с (насчёт ед.измерения могу ошибаться, но циферки те ). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2008 Мужики,это чё,я,значит,сам себе расходомер повредил?Я же когда пылесосом прощищал и продувал воздушный фильтр,то отсоединял клемму расходомера и там тоже все продувал!Теперь тоже машина немного тупит до 2000 оборотов,а потом турбина подхватывает.Посоветуйте,правильно ли я делал и продолжать ли так продувать новый расходомер? Выкинь датчиг и новый преобрети и больше Такого не делай. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crazy Orange 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2008 Мужики,это чё,я,значит,сам себе расходомер повредил?Я же когда пылесосом прощищал и продувал воздушный фильтр,то отсоединял клемму расходомера и там тоже все продувал!Теперь тоже машина немного тупит до 2000 оборотов,а потом турбина подхватывает.Посоветуйте,правильно ли я делал и продолжать ли так продувать новый расходомер? При нормальной Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crazy Orange 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2008 Мужики,это чё,я,значит,сам себе расходомер повредил?Я же когда пылесосом прощищал и продувал воздушный фильтр,то отсоединял клемму расходомера и там тоже все продувал!Теперь тоже машина немного тупит до 2000 оборотов,а потом турбина подхватывает.Посоветуйте,правильно ли я делал и продолжать ли так продувать новый расходомер? При нормальной диагностике смотрят на первоначальное напряжение с выводов датчика. Чек загорается только при полной поломке. Обычно одновременно с расходомером начинает пиз...ть и лямбда. Меняй только на оригинальный или бош. Одинаковые абсолютно, только маркировка Бош или VW. VW дороже :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniyfoto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Ноября 2010 может кто знает имеется какая то связь между датчиком расхода воздуха и катализатором?короче диагностика кричит мол слабый сигнал датчика а у меня вырезан катализатор.вот я и думаю может как то они *цензура*ин завязанны...? ну типо т.к. нет катализатора лямбда показывает ошибочные значения ну и на базе этого как то датчик косячит? или бред все это? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.E.M. 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Ноября 2010 может кто знает имеется какая то связь между датчиком расхода воздуха и катализатором?короче диагностика кричит мол слабый сигнал датчика а у меня вырезан катализатор.вот я и думаю может как то они *цензура*ин завязанны...? ну типо т.к. нет катализатора лямбда показывает ошибочные значения ну и на базе этого как то датчик косячит? или бред все это? если 2 лямбды то да ошибка из за этого Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickname 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Ноября 2010 если после вырезания ката мозги не прошивали на предмет глушения лямбды 2 или не ставили обманку, то будет висеть ошибка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniyfoto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Ноября 2010 а слабый сигнал это и есть ошибка? и где вторая лямбда, в коллекторе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickname 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Ноября 2010 а слабый сигнал это и есть ошибка? и где вторая лямбда, в коллекторе? Скорее будет ошибка связанная с пределами реглирования...Вторая лямбда *цензура*одится за катом... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах