Перейти к контенту
Golf IV Club
NGL

Тесты 15-дюймовых Летних Шин

Рекомендованный пост



 

Если кому интересно то предлагаю посмотреть Тесты 15-дюймовых летних шин, одно но! не могу вставить фотографии шин(( :Laie_68:



 

 





 

Место


 

Шина

 

3-е место

в эконом-классе

GT Radial

Champrio 128

Место изготовления-Китай

Индекс скорости-H(210 км/ч)

Рисусунок протектора-симметричный

Глубина рисунка протектора - 7,5-7,8 мм

Твердость-65-67/69-70 ед*.

Масса шины – 9,9 кг

Средняя цена-1900 руб.

Соотношение цена/качество -2,35

«Китайцы», впервые попавшие на наш тест, довольно экономичны -при скорости 90 км/ч *цензура*одятся в середине, а при 120 км/ч приближаются к лидерам номинации -лучше них только «Мишлен», «Иокогама» и «Кумхо». Не совсем комфортны - в движении издают назойливое шуршание, а после 120 км/ч - фоновый гул. Потряхивают на дорожных неровностях. По прямой идут ровно, без замечаний.

 

 

+ Экономична на высоких ско ростах, хорошие курсовая устойчивость и управляемость на сухом покрытии.

- Худшие тормоза на любом покрытии; на мокром асфальте худший комплекс сцепных свойств и поперечных уводных характеристик, проблемная управляемость.

Рекомендуем для неспешной езды по любым дорогом только в сухую погоду.



 

 

2-е место

в эконом-классе

Kama

Euro-225

Место изготовления-Россия

Индекс скорости-H(210 км/ч)

Рисусунок протектора-симметричный

Глубина рисунка протектора - 8,4-8,9 мм

Твердость-65-67/63-66 ед*.

Масса шины – 9,8 кг

Средняя цена-1650 руб.

Соотношение цена/качество -2,00

15-дюймовые «Кама-Евро» также впервые на тесте ЗР. Очень прожорливы при любой скорости. Плавность хода лучше других, однако шины тщательно озвучивают неровности дорожного покрытия. Прямую держат неплохо, но на подруливания реагируют с ощутимым запаздыванием.

 

 

+ Хорошие плавность хода, проходимость по грунтовке, низкая цена.

- Слабые тормоза и сложная управляемость на любом покрытии, худший комплекс сцепных свойств и поперечных уводных характеристик на сухом асфальте, повышенный расход топлива.

Рекомендуем для неспешной езды по любым дорогам. Допустимо эксплуатация на грунтовых дорогах.



 

 

6-еместо

классе дорогих шин

Bridgestone

TURANZA GR-80

Место изготовления-Япония

Индекс скорости-H(210 км/ч)

Рисунок протектора-направленный

Глубина рисунка протектора - 7,4-7,6 мм

Твердость-65-66/67-68 ед*

Масса шины-9,4 кг

Средняя цена-2700 руб. Соотношение цена/качество -3,26

Экономичность посредственна при любой скорости, больше расходуют только «Континенталь» и «Кама». Сильно шумят на зернистом асфальте. На высокой скорости (120-130 км/ч) заставляют «Гольф» прыгать как мячик: машина отклоняется от курса, реагирует на боковой ветер, подруливает задней осью. Выполнять резкие маневры на этих покрышках не рекомендуем - они не очень удаются.

 

 

+ Очень хорошие тормоза на сухом, стабильное поведение при выполнении экстремальных маневров на любом покрытии.

- Сложная управляемость при экстремальных маневрах на любом покрытии, слабый комплекс сцепных свойств и поперечных уводных характеристик на мокром асфальте, низкий уровень комфорта, высокий расход топлива.

Рекомендуем для аккуратной езды по дорогам хорошего качества.



 

 

1-е место

в эконом-классе

Amtel

Planet T-301

Место изготовления-Россия

Индекс скорости-H(210 км/ч)

Рисунок протектора-направленный

Глубина рисунка протектора - 7,5-7,8 мм

Твердость-68/68 ед.*

Масса шины – 8,6 кг

Средняя цена-1900 руб.

Соотношение цена/качество – 2,26

Как и «Кама», эти шины данного размера в нашем тесте участвуют впервые. По результатам оказались лучшими среди недорогих. При скорости 90 км/ч менее экономичны, чем основная часть конкурентов, но при 120 выглядят лучше. Шуршат громче, чем хотелось бы, подпрыгивают на стыках. Прямую держат четко, хотя при подруливаниях позволяют «Гольфу» слегка задерживаться.

 

 

+ Хорошая курсовая устойчи-воаь на прямой, приличная управляемость на мокром асфальте.

- Слабые тормоза на любом покрытии, неважное сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на любом покрытии, сложная управляемость на сухом.

Рекомендуем для любых асфальтовых дорог в любую, в том числе дождливую, погоду.



 

 

5-е место

в среднем ценовом классе

Barum

BRAVURIS 2

Место изготовления-Франция

Индекс скорости-H(км/ч)

Рисунок протектора-асимметричный

Глубина рисунка протектора- 7,9-8,6 мм

Твердость-73-75/73-74 ед.*

Масса шины-8,3 кг

Средняя цена-2300 руб. Соотношение цена/качество-2.67

Второй «Бравурис» - новые шины. По расходам противоречивы - при 90 км/ч транжирят топливо, а при 120 - экономят. К плавности хода замечаний нет, разве что немного шумят. На высокой скорости слегка отклоняются от заданного направления.

 

 

+ Стабильная управляемость на любом покрытии, хорошая плавность хода, экономичны на любой скорости.

- Слабые тормоза на сухом асфальте, слабое сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на сухом покрытии.

Рекомендуем для любых асфальтовых дорог в любую погоду.



 

 

4-е место

в среднем ценовом классе

Kumho

Ecsta XT KU37

Место изготовления-Китай

Индекс скорости-H(км/ч)

Рисунок протектора-направленный

Глубина рисунка протектора-8,0-9,0 мм

Твердость-62-64/64-67 ед.*

Масса шины-9,8 кг

Средняя цена-2150 руб. Соотношение цена/качество- 2,50

Корейская новинка, изготовленная в Китае, в целом равноценна «Баруму». И по экономичноститюхожа на него -при 90 км/ч расход топлива на уровне «Барума», «Амтела» и «Бриджсто-уна», а при 120 становится примерным экономом. По дороге несут машину мягко, но гудят, как неисправный подшипник. Курс держат хорошо, но запаздывают с подруливани-ями и заставляют «Гольф» «подплывать» задней осью.

 

 

+ Очень хорошие тормоза на мокром и хорошие на сухом асфальте, выгодное сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на сухом покрытии, экономичны на высокой скорости, надежная управляемость на мокром покрытии.

- Небольшие замечания по управляемости на сухом асфальте, повышенный шум.

Рекомендуем для всех асфальтовых дорог тем, кому важна стабильность характеристик в любую погоду.



 

 

3-е место

в среднем ценовом классе

Yokohama

C.drive AC01

Место изготовления-Япония

Индекс скорости-H(210 км/ч)

Рисунок протектора-ассиметричный

Глубина рисунка протектора- 7,3-7,7 мм

Твердость-68-69/70-71 ед.*

Масса шины – 8,7 кг

Средняя цена-2500 руб. Соотношение цена/качество-2,89

Не первый год участвуют в нашем тесте и всегда показывают стабильные результаты, попадая в категорию очень хороших или просто хороших шин. Самые экономичные при скорости 90 км/ч. При 120 - в компании экономов вместе с «Мишленом» и «Кумхо». Стучат и трясут на любых неровностях, усиливая тряску с увеличением скорости. На прямой немного отклоняют «Гольф» от намеченного курса.

 

 

+ Очень хорошая топливная экономичность на любой скорости, хорошая управляемость на сухом покрытии.

- Небольшие замечания по управляемости на мокром покрытии, курсовой устойчивости и шуму; жесткие шины.

Рекомендуем для хороших асфальтовых дорог тем, кому важен минимальный расход топлива.

 



 

5-е место

в классе дорогих шин

Vredestein

Sporttrac 2

Место изготовления-Голландия

Индекс скорости-V(240 км/ч)

Рисунок протектора-направленный

Глубина рисунка протектора- 7,7–7,8 мм

Твердость-74-75/71-73 ед.*

Масса шины – 8,0 кг

Средняя цена-3400 руб. Соотношение цена/качество-3,90

Впервые в нашем тесте. Судя по полученным результатам, конек этих шин - высокая стабильность сцепных свойств и поведения автомобиля на любом покрытии. Потре*цензура*ение топлива при 90 км/ч среднее, при 120 - довольно экономичное. Гулко проходят стыки, раскачивают машину вверх-вниз в диапазоне 60-100 км/ч. Курс держат хорошо, но запаздывают при подруливании.

 

 

+ Хорошее сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на любом покрытии, стабильная управляемость на любом покрытии, весьма экономичны на большой скорости.

- Небольшие замечания по курсовой устойчивости и плавности хода, жесткие, высокая цена.

Рекомендуем для асфальтовых дорог хорошего качества тем, кому важно стабильное поведение автомобиля в любую погоду.



 

 

2-е место

в среднем классе

Fulda

carat Progresso

Место изготовления-Германия

Индекс скорости-H(210 км/ч)

Рисунок протектора-направленный

Глубина рисунка протектора 7,7-8,0 мм

Твердость-66-68/68-69 ед.*

Масса шины-7,9 кг

Средняя цена-2500 руб. Соотношение цена/качество – 2,83

Второй год в наших тестах эти шины демонстрируют весьма стабильные результаты. Расход топлива средний на любой скорости. Катятся плавно, но озвучивают любые швы и неровности. Прямую держат хорошо, хотя при корректировке направления чувствуется подруливание задней оси.

 

+ Хорошие тормоза и управляемость на мокром покрытии, курсовая устойчивость на прямой.

- Сложная управляемость на сухом асфальте, небольшие замечания по уровню шума.

Рекомендуем для любых асфальтовых дорог в любую погоду, особенно в дождливых районах.



 

 

4-е место

классе дорогих шин

Michelin

Energy E3A

Место изготовления-Россия

Индекс скорости-H(210 км/ч)

Рисунок протектора-асимметричный

Глубина рисунка протектора -7,3-7,4 мм

Твердость-67-68/67-68 ед.*

Масса шины-8,6 кг

Средняя цена-2900 руб. Соотношение цена/качество-3,27

Модель «Энерджи» хорошо известна. В предыдущие годы в наших тестах эти шины поднимались выше, но конкуренты наседают. Экономичны, однако при 90 км/ч неожиданно уступают пальму первенства «Иокогаме». На дороге комфортны - катятся совсем неслышно и плавно. На прямой небольшие уводы, но реакции на подруливания хорошие.

 

+ Хорошее сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на сухом покрытии, высокая экономичность на любой скорости, хорошая и стабильная управляемость на любом покрытии, высокий уровень комфорта.

- Небольшие замечания по курсовой устойчивости.

Рекомендуем для любых асфальтовых дорог тем, кому важна экономичность и стабильность поведения автомобиля в любую погоду.



 

 

3-е место

в классе дорогих шин

Nokian

Hakka V

Место изготовления-Финляндия

Индекс скорости-V(240 км/ч)

Рисунок протектора-направленный

Глубина рисунка протектора - 7,3–7,9 мм

Твердость-69-73/69-70 ед.*

Масса шины - 8,9 кг

Средняя цена-3200 руб. Соотношение цена/качество - 3,56

Премьера нашего теста. Эти шины можно отнести к категории очень хороших, хотя они недотянули до отметки 900 всего 2,1 балла. Рас-ход топлива средний на любой скорости. К комфорту замечаний нет - машина идет тихо и мягко. Прямую держат хорошо, но при под-руливании не хватает информатив-ности и четкости на рулевом колесе

 

+ Хорошие тормоза и сочетание поперечных сцепных свойств и уво-дных характеристик стабильны на любом покрытии, хорошая управляемость на любом покрытии.

- Небольшие замечания по курсовой устойчивости.

Рекомендуем для любых асфальтовых дорог тем, кому важна стабиль-ность характеристик шин в любую погоду.



 

 

1-е место

в среднем классе

Toyo

CF1 Proxes

Место изготовления-Япония

Индекс скорости-H(210 км/ч)

Рисунок протектора - асимметричный

Глубина рисунка протектора - 7,4-7,8 мм

Твердость-65-66/66-68 ед.*

Масса шины- 8,6 кг

Средняя цена- 2500 руб. Соотношение цена/качество - 2,75

Покрышки повторили и даже развили прошлогодний успех, став лучшими в средней ценовой категории. Расход топлива на любой скорости средний, как и у «Нокиан». Шины комфортные, тихие, правда, на мелких неровностях слегка потряхивают кузов. По прямой несут «Гольф» без замечаний.

 

+ Хорошее и стабильное сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на любом покрытии, хорошие курсовая устойчивость и управляемость на сухом асфальте, отличная на мокром.

- Небольшие замечания по плавности хода.

Настоятельно рекомендуем т тивным водителям для асфальтовых дорог хорошего качества, и тем, кому важна стабильность характеристик в любую погоду.



 

 

2-е место

в классе дорогих шин

Continental

ContPremiumContact 2

Место изготовления-Франция

Индекс скорости-V(240 км/ч)

Рисунок протектора - асимметричный

Глубина рисунка протектора - 6,9–7,8 мм

Твердость- 74-75/71-73 ед.*

Масса шины – 8,3 кг

Средняя цена - 3300 руб. Соотношение цена/качество - 3,56

Неоднократный победитель наших тестов уступил первое место. Видимо, модернизация увеличила сопротивление качению, повысился расход топлива независимо от скорости. Может быть, это плата за лучшие тормоза. На асфальте не очень комфортны - потряхивают машину на швах, шумно катятся, но прямую держат четко.

 

 

+ Лучшие тормоза на любом покрытии, лучшее сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик стабильно на любом покрытии, отличная и стабильная управляемость.

- Незначительные замечания по комфорту, повышенный расход топлива на любой скорости.

Настоятельно рекомендуем активным водителям для асфальтовых дорог хорошего качества, которым важна стабильность характеристик в любую погоду.



 

 

1-е место

в классе дорогих шин

Pirelli

Dragon

Место изготовления- Италия

Индекс скорости-H(210 км/ч)

Рисунок протектора- асимметричный

Глубина рисунка протектора - 6,9–7,7 мм

Твердость- 69-71/67-70 ед.*

Масса шины - 9,0 кг

Средняя цена- 2800 руб. Соотношение цена/качество - 3,01

Совсем немного, но «итальянцы» обыграли «Континенталь». По ощущениям экспертов, покрышки совсем не изменились с прошлого года. И пусть победа достигнута *цензура*агодаря ослаблению «Конти» - по бедителей не судят. Расход топлива средний при 90 км/ч, а при 120 даже чуть скромнее. Комфорт без замечаний. Курсовая устойчивость лучше, чем у конкурентов.

 

 

+ Отличные курсовая устойчивость, управляемость на мокром, хорошие тормоза и переставка на любом покрытии, комфорт.

- Незначительное ухудшение поперечных сцепных свойств и уво-дных характеристик при переходе с сухого покрытия на мокрое.

Настоятельно рекомендуем активным водителям для асфальтовых дорог хорошего качество, кому важна стабильность поведения автомобиля в любую погоду.



 

 

3 место

Bridgestone

Potenza RE001

Adrenalin 205/55R16



Место изготовления- Япония

Индекс скорости-W(270 км/ч)

Рисунок протектора- асимметричный

Глубина рисунка протектора - 6,9-7,4 мм

Твердость- 69-70/70-72 ед.*

Масса шины - 10 кг

Средняя цена- 4300 руб. Соотношение цена/качество - 4,67

Экономить топливо помогут вряд ли - при 90 км/ч это настоящий транжира, хотя при 120 - середнячок. Комфортом тоже не побалуют - гудят на зернистом асфальте, подрагивают на микронеровностях, тычками передают швы, потряхивают задок «Гольфа». Курс держат без замечаний. Переставку на сухой дороге выполняют легко и уверенно - управляемость и поведение машины хорошо понятны. Скорость выше, чем на остальных, более узких шинах 195/65R15. На мокром покрытии поведение «Гольфа» чуть скромнее - шины не любят резких рывков руля, здесь надо ехать, как на кольцевых гонках, - без скольжений. Тем не менее скорость переставки выше, чем на других шинах.

 

+ Отличные тормоза на сухом, хорошие на мокром, отличное сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на любом покрытии, отличная управляемость на сухом асфальте.

- Небольшие замечания по комфорту, повышенный расход топлива.

Настоятельно рекомендуем активным водителям для сухих асфальтовых дорог хорошего качества.

 

Изменено пользователем NGL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


×