Перейти к контенту
Golf IV Club
Graf

Что Лучше Fsi Или Простой?

Рекомендованный пост

Собираюсь менять машину и стаит вопрос взять с мотором FSI или же простой?

Отличия в 5 кобыл, но мне кажется что FSi это уже более свежее поколение ДВС.

Собственно хотелось бы узнать мнения более опытных людей

Изменено пользователем Graf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ламерский ответ устроит?

Фси *цензура* ... увы но *цензура*. Фазированный впрыск подрузомевает под собой только 98й бензин. Шумный цепной мотор... который ничего из себя не представляет. По холоду могут быть проблемы при запуске из-за того что бензин не сможет так быстро испарятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как критично, Александр...

 

Я так понимаю имеется ввиду фси 1,6. С ним проблем при заводе на холоде не было никогда. Только на 2.0, да и эту проблему уже вроде как решили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду споров .. тема очень интересна..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гг А у меня есть статистика по 1.6 фси тоже) 4ре машины в позапрошлые -25 не завелись)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гг А у меня есть статистика по 1.6 фси тоже) 4ре машины в позапрошлые -25 не завелись)

 

4 это не показатель и не считается проблемой. Воткогда половина пассатов в морозы не завелась  - вот это проблема холодного пуска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА мне то что)) Пусть покупает какой то там ФСи будет кормить его 98мым))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДА мне то что)) Пусть покупает какой то там ФСи будет кормить его 98мым))

 

да мне впринципе тоже пофиг ))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже пофиг но чел который ремонтирует моего конэка при словах 1,6 ФСИ плюеться........грит очь неудачный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тоже пофиг но чел который ремонтирует моего конэка при словах 1,6 ФСИ плюеться........грит очь неудачный...

 

А я как то к ФСИ после 2-х лет общения с ними как то спокойно отношусь. Волков боятся в лес не ходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я как то к ФСИ после 2-х лет общения с ними как то спокойно отношусь. Волков боятся в лес не ходить.

 

 

Не ну эт конечно да,но при выборе однозначно не всторону ФСИ, хотя мож если его долго юзать может на него больше наговаривают, Х/З.......корочь я против!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да речь идет о 1,6ФСИ.

Ну по поводу шумности у меня ща 1,4 он тож шумный...........

Ну что то конкретное кроме того что бывают проблемы с запуском зимой кто то сказать может????

Я понимаю что каждый заботится о своей машине и на остальные пофиг, но спросил я для того чтоб узнать по больше о этом моторе если кто то знает о нем???????

Просто еще выбор мой пал на этот ДВС т.к. мне сказали что при замене чипа из него можно выжать 150сил. + компрессор или турбинка это еще сил добавит.

Я понимаю что при таком раскладе лучше брать сразу 1,8Т но с Германии это дорого, а с Америки не хочу. Хватает тока на 1,6 2003г

Жду ваших советов если кто то может посоветовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне сказали что при замене чипа из него можно выжать 150сил
:blink::blink::blink: А че не 200?

 

Т.е Вас не смущает кормление только 98мым бензином?

Не смущает цепной привод?

Не смущает что работает он реально как дизель!

Не смущает что не прогревается салон зимой (только что вычитал на Автору)

Не смущает что на 4ом поколении это совершенно новые сырые движки были?

 

Тогда ВПЕРЕД!)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смущает что на 4ом поколении это совершенно новые сырые движки были?

 

аааа, так речь про 4-й гольф идёт... тьфу ты. Я то думал 5-й.

 

Тогда не, не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что работает шумно это пофиг.

Салон не прогревается - у меня на 1,4 пока не поедешь тож не прогревается.

Цепной привод- что в этом плохого то?????

Кушать он будет не 98 а 95!

 

Я просто считал что на 5ом что на 4ом ФСИ одинокавые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 95ом он сдохнет еще быстрее чем производился... Почитай про конструкцию ФСИ.

Изменено пользователем sheff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я там был ничего толкового не смог найти, мож плохо искал кэшно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё про устройство можно почитать

 

296_Двигатели_FSI_рабочим_объемом_1_4_и_1_6_л.PDF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель двигателя BAG ЗАЧОТ!!)))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож я и не очь волоку в ДВС, но ничего смертельного я не прочитал.................

sheff я так понимаю BAG это на 5ом ставятся такие двас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sheff я так понимаю BAG это на 5ом ставятся такие двас?

 

Я за него))))))))) Да, на пятом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×