Перейти к контенту
Golf IV Club
edgar

Помогите С Датчиком Вентилятора Радиатора !

Рекомендованный пост

Как то еду я себе ,как обычно и вдруг вижу у меня начинается двигатель перегреваться, сначало думал что *цензура*кости маловато, потом, глядь а у меня вентилятор вообще не работает! Проверил предохранители, все вроде нормально, на всякий случай долил *цензура*кости и поехал еле ели в *цензура*ижайший серсвис, там все посмотрели и сделали такой вот вывод,

1. Расплавился *цензура*ок предохранителей который *цензура*одится на акамуляторе ( с виду поплавился но не совсем, контакт проверилди все там чики чики).

2. Сказали что накрылся датчик вентилятора радиатора.

3. Проводка от этого датчика вся в изаленте,сказали тоже заменить.

Поехал я до дома расстроенный, но двигатеь больше не перегревался! Приезжаю до дома глядь, вентилятор заработал !

Отсюда такие вопросы :

1. На сколько серьезна проблема расплавки *цензура*ока предохранителей? Сам корпус пласмасовый немного поплавился, но контакт там есть(мне сказали что это болезнь на гольфах.)

2.Как проверить этот датчик предохранителей? Так как у меня есть подозрения что дела не в датчике а в проводке, прост проводка замыкает где нибдь и все !

3. Может кто сталкивался с такой проблемой, где достать эту проводу и гемороно ли ее вообще менять ????

Зарание все огромное спасибо !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то еду я себе ,как обычно и вдруг вижу у меня начинается двигатель перегреваться, сначало думал что *цензура*кости маловато, потом, глядь а у меня вентилятор вообще не работает! Проверил предохранители, все вроде нормально, на всякий случай долил *цензура*кости и поехал еле ели в *цензура*ижайший серсвис, там все посмотрели и сделали такой вот вывод,

1. Расплавился *цензура*ок предохранителей который *цензура*одится на акамуляторе ( с виду поплавился но не совсем, контакт проверилди все там чики чики).

2. Сказали что накрылся датчик вентилятора радиатора.

3. Проводка от этого датчика вся в изаленте,сказали тоже заменить.

Поехал я до дома расстроенный, но двигатеь больше не перегревался! Приезжаю до дома глядь, вентилятор заработал !

Отсюда такие вопросы :

1. На сколько серьезна проблема расплавки *цензура*ока предохранителей? Сам корпус пласмасовый немного поплавился, но контакт там есть(мне сказали что это болезнь на гольфах.)

2.Как проверить этот датчик предохранителей? Так как у меня есть подозрения что дела не в датчике а в проводке, прост проводка замыкает где нибдь и все !

3. Может кто сталкивался с такой проблемой, где достать эту проводу и гемороно ли ее вообще менять ????

Зарание все огромное спасибо !

 

1.В будущем может оказаться серьёзной, так как там ещё *цензура*ок АБС рядом запитан.

2.Можно проверить не датчик, а проводку - Перемкнуть на фишке контакты и посмотреть будут ли работать вентиляторы

3.Для ремонта подойдут простые провода, так как весь жгут проводки никто никогда не меняет.

 

Скорее всего поплавилось места крепления предохранителя питающего вентиляторы, поэтому они не срабатывали, и датчик с проводкой тут не при чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.В будущем может оказаться серьёзной, так как там ещё *цензура*ок АБС рядом запитан.

2.Можно проверить не датчик, а проводку - Перемкнуть на фишке контакты и посмотреть будут ли работать вентиляторы

3.Для ремонта подойдут простые провода, так как весь жгут проводки никто никогда не меняет.

 

Скорее всего поплавилось места крепления предохранителя питающего вентиляторы, поэтому они не срабатывали, и датчик с проводкой тут не при чём.

Да ДА Да поплавились места, но контакт там был, и вентилятор в данный мормент работает но иногда бывает его и подглючивает и он не работает !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.В будущем может оказаться серьёзной, так как там ещё *цензура*ок АБС рядом запитан.

2.Можно проверить не датчик, а проводку - Перемкнуть на фишке контакты и посмотреть будут ли работать вентиляторы

3.Для ремонта подойдут простые провода, так как весь жгут проводки никто никогда не меняет.

 

Скорее всего поплавилось места крепления предохранителя питающего вентиляторы, поэтому они не срабатывали, и датчик с проводкой тут не при чём.

 

Извини, по второму вопросу я обшибся на детчик предохранителей, а датчик вентилятора радиатора хочу проверить, так как есть подозрения что датчик вентилятора целый и дело все в проводке ! ! !

Я сегодня задолбался опять в 30 градусную жару ездить с включенной на всю печкой и открытыми окнами ! ! ! так как сегодня опять отказал вентилятор работатать, потом опять часа два поработал и перестал !! !! !! Подскажи пожалуйста мне грамотного электрика куда можно подъехать и кто мне все ГРАМОТНО зделает за разумную цену ! !!!

 

Зарание спасибо ! ! !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, по второму вопросу я обшибся на детчик предохранителей, а датчик вентилятора радиатора хочу проверить, так как есть подозрения что датчик вентилятора целый и дело все в проводке ! ! !

А он у тебя 2-х контактный или 3-х?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажи пожалуйста мне грамотного электрика куда можно подъехать и кто мне все ГРАМОТНО зделает за разумную цену ! !!!

 

Зарание спасибо ! ! !

 

Присоединяюсь! Сам столкнулся с ТОЧНО такой же проблемой!!! Мне бы где нить в ВАО....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сделали грамотную диагностику у официалов. Изначально в ДЭКСе диагностировали непонятки с ДЗ, рекомендовали чистку и адаптацию, но после этих операций в "Автотрейд АГ", сказали, что обороты все равно плавают. Проверили ошибки и сказали, что глючит датчик давления ГУРа. Датчик у них 1100 рэ и работа около 900 рэ. В итоге сделал вчера как обычно в "Авто-ролле" на ул. Москворечье, владение №1 вроде... Датчик 870 р, оригинал и работа около 500 р.Обороты выровнялись.

 

Так же в "Авто-ролле" электрик (Юра) быстро нашел КЗ, когда у меня стопаки не горели, а горел предохранитель :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче, проводка меняетца моторного отсека есле хочеш провода на свой датчик, а на вентиляторы идет полная проводка с салоном, а то что поплавился *цензура*ок на АКБ ево лучше поменять есле не на новый то на б\у самое главное чтобы он небыл как твой плавленный, потомучто время от времяни он глючит и проподает контак. Ведь ты нехочеш закипеть в какой небудь пробке!!!!

Меняй *цензура*ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите мою некомпетентность, но где *цензура*одится этот ДАТЧИК ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА и существует ли он вообще??? Может быть мои проблемы с небольшим перегревом (примерно до 100 в пробке) связаны именно с ним???

P.S. ДТОЖ был поменян - не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите мою некомпетентность, но где *цензура*одится этот ДАТЧИК ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА и существует ли он вообще??? Может быть мои проблемы с небольшим перегревом (примерно до 100 в пробке) связаны именно с ним???

P.S. ДТОЖ был поменян - не помогло.

 

Вобщето он *цензура*одитца в низу радиатора со стороны АКБ.

Там еще *цензура*одитца соединение разьемов вентиляторов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщето он *цензура*одитца в низу радиатора со стороны АКБ.

Там еще *цензура*одитца соединение разьемов вентиляторов....

 

Жора,ГДЕ ТЫ БЫЛ :rolleyes::aiwan-cool: Седня поеду на подъемник смотреть...скока он примерно стоит и за что отвечает???

И если 2 вентилятора он тоже есть(когда менял оба винтилятора не замечал его)??? А вообще фотки или схемки нет???

Двигатель AGZ 2000г.в.

Изменено пользователем HellFish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2 пропелеро и в куче датчик еще стои, а что за :aiwan-cool: тебе, где он стоит?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что болезнь гольфов? у меня такаяже ситуация, начинает перегреваться, а когда постучишь по *цензура*оку предохранителей, вентелятор начинает работать!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что болезнь гольфов? у меня такаяже ситуация, начинает перегреваться, а когда постучишь по *цензура*оку предохранителей, вентелятор начинает работать!!

 

 

Нда это получяетца один из немногих касяков любой машины. Надо бало сделать и другова мотериала который не так плавитца... Немцы не прощетали этот моментус. :aiwan-cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня 2 пропелеро и в куче датчик еще стои, а что за :aiwan-cool: тебе, где он стоит?????

 

Да, именно где стоит )) Лучше схемку... ))) Если не затруднит конечна )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жора, а можно гденибудь нарыть нормальный, ну из нормального материала, наверняка ктонибудь делает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жора, а можно гденибудь нарыть нормальный, ну из нормального материала, наверняка ктонибудь делает?

 

 

Есле ты имееш виду плату эту разочерую тебя, толька такая, другой нет... :aiwan-cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-629-1216896413_thumb.png

 

номер 17

 

сделал...

Изменено пользователем Slip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плиз хелп!

Менял все патрубки *цензура*ин на оригинал, *цензура*ин и термостат и т.д. и в результате

Потек антифриз из-под датчика вентиляторов, говорят прокладка под датчик, киньте в меня номерком, а то на работе под лиуксом етка не работает(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×