Перейти к контенту
Golf IV Club
sr.Lucifer

Не Работатет Вентилятор Охлаждения

Рекомендованный пост

Перестал работать вентилятор охлаждения двигателя? с чем это связанно?

Изменено пользователем sr.Lucifer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, он сломался :) Извини, не удержался.

Или датчик запускающий, соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй перимкнуть на примую есле все окей то зажужит а есле нет то матор на памойку и новый, может быть преды на АКБ сгорел или сама эта каробка глючит, датчик включения электро вентилятора может,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом можно перемкнуть напрямую? я чет туда залез посмотреть - и ничего не понял...

:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким образом можно перемкнуть напрямую? я чет туда залез посмотреть - и ничего не понял...

:biggrin:

 

если у тебя 2- контактный датчик на радиаторе - то никаким

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. только на сервис?! Самому ниче сделать нельзя? .... не могу уже с включенной печкой ездить, а с баблом до конца месяца засада....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если у тебя 2- контактный датчик на радиаторе - то никаким

 

 

На разьеме перимыкаеш при включеном зажигание и б\должен быть жуууууу матор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. только на сервис?! Самому ниче сделать нельзя? .... не могу уже с включенной печкой ездить, а с баблом до конца месяца засада....

 

Сними клемы с датчика на радиаторе и в корпусе термостата или включи кондей, чтоб постоянно вентиляторы работали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На разьеме перимыкаеш при включеном зажигание и б\должен быть жуууууу матор.

 

если датчик двух контактный, то это просто датчик температуры на выходе из радиатора. он просто сигнализирует *цензура*оку ДВС от том какая температура. и замыкание его проводов кроме ошибки в мозгах ничего не вызовет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кондея муфту тужно менять....

термостат (для особо одаренных как я) эт где? снять клеммы с датчика то я смогу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

термостат (для особо одаренных как я) эт где?

 

А это зависит от двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну зимой темостат нае... когда, вентилятор не крутил...

поменял темостат с фланцем, все заработало ;)

кста, сам термостат с фланцем где-то 400-500 руб., + антифриз и вода! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×