Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июля 2008 Мы живем в великой стране и остальный страны нам завидуют!!! Не исключено, что в будущем на велосипедах появятся регистрационные номера, как на автомобилях. Об этом вчера на открытии нового здания ГИБДД в подмосковной Дубне заявил министр внутренних дел России Рашид Нургалиев. Он не исключил введение в России системы регистрации велосипедов. "В европейских странах вы можете взять велосипед напрокат. Многие из них, я видел, имеют идентификационные номера, так что они, наверное, тоже помещены в полицейские базы данных. Поэтому, может, и нам придется", - заявил глава милицейского ведомства... ... Он выразил мнение, что снизить число аварий на дорогах помогло бы развитие дорожной сети для велосипедистов и, соответственно, более широкое использование россиянами этого вида транспорта. Судя по словам Нургалиева, автолюбителей, возможно, станут стимулировать оставлять своих железных коней в гаражах и пересаживаться на велосипеды, чтобы уменьшить пробки. На это будут направлены специальные программы. По словам министра, в Европе почти половина участников дорожного движения - это велосипедисты, и во многих российских городах также могут быть реализованы проекты, связанные с массовым внедрением этого вида транспорта. (полный текст - http://www.rg.ru/2008/07/23/velosiped.html) раньше о россии "думали" только депутаты, теперь и министры решили "золотой души" людьми стать. в общем, скоро на ролики встал - предъяви права и дыхни в трубку, а не то ролики на штраф-стоянку . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
жора 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июля 2008 Это новерое для того сделать хотят чтоб им немишали на горшок ездить, а то едиш что сутра что вечером а шмаргалки летят и хрюкаю такое ощущение что ктото там подыхает или того гляди обасретца..... Не в адной стране таково беспридела нет как у нас. У ихних чиновников нет мигалок, ани стоят только на спец авто ( скорая, полиция, пожарка) а у нас у каждого караеда. Так скажите для чево нужны эти жесткие правила, чтоб мы немишали им их нарушать...... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
galant 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июля 2008 На сто процентов согласен с предыдущим аратором!! Вот на Андропова видел, чел. на волге с мигалкой все вые...., а сам ехал один даже без чина (обычный водила домой спешил)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
жора 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июля 2008 (изменено) А вот небольшое дополнение "Красивые цифры" от 0 до 400 $. Номера с тремя одинаковыми цифрами (555) или начинающиеся и заканчивающиеся на 2 ноля (007, 100). Выдаются через МРЭО, редко в общую очередь, в основном за плату, размер которой зависит только от аппетитов выдающего и внешней платежеспособности получающего. Часто расходятся среди друзей сотрудников МРЭО. В сочетании с общегражданскими сериями могут лишний раз не остановить на посту, иногда и за мелкое нарушение. "Очень красивые цифры" от 900 до 1.500 $. Номера формата *999**99 или *777**77. Выдаются через МРЭО, в сочетании с общегражданскими сериями работают в основном на престиж владельца в глазах его окружения. Редко останавливают на посту, а за нарушение, как говорится, "иди сюда". СПЕЦСЕРИИ. ААА77 - около 4.500 $. В основной своей массе принадлежат "частникам". Маяков на машинах с этими н/з практически нет, т.к. к какому-то конкретному ведомству они не принадлежат. Но, несмотря на это, они пользуются большой популярностью у обеспеченного населения. Номера эти действительно давали в 93 -94г. бесплатно всем подряд. Но сейчас у случайных людей их уже не осталось, да и перевесить без санкции УГИБДД г.Москвы не получится. ААА99 - около 4.000 $. В основной своей массе принадлежат "частникам", есть и у ФСБ. Как известно, вся эпопея с А-шками началась по приходу Архипкина, когда он повесил себе и своим замам 900, 901... на сотрудников ГИБДД действуют весьма посредственно. ААА97 - около 3000 $. Принадлежат "частникам", причем весьма обеспеченным. Например, 001 на 220-м Мерседесе - А.Б. Пугачева, 010 на Лексусе RX-300 - зам. начальника ГУ ГИБДД МВД РФ. Во время отпуска г-на Фёдорова небольшая часть этих номеров действительно по досадной случайности ушла налево, но по приезду Фёдорова всё стало на свое место. АМО77 - около 2.500 $. В основной своей массе принадлежат мэрии Москвы, "частникам". Неплохо работают первые две сотни. С маяком машин практически нет. АМО99 - около 2.000 $. Самый первый номер в этой серии был выдан сыну Лужкова - 777. Номера, к сожалению, не котируются, т.к. даже его машину останавливают сотрудники ГИБДД. АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77. Принадлежат гаражам 1 и 2 автобазы УД Президента. КОО77, 99 - около 2.000 $. Можно сказать, что это единственные номера из спецсерий *ОО, которые можно купить, в связи с их статусом неопределённой принадлежности. Часть серии 77 действительно принадлежала и принадлежит Конституционному суду. Серия *ММ77 - от 7.000 до 8.000 $. До недавнего времени принадлежали московской милиции и пожарным. весьма неплохо работают. Серия КММ77 до сих пор принадлежит пожарной охране, несмотря на её переход под эгиду МЧС. В продаже появляются: - АММ77 - около 8.000 $, МММ77 - около 7.000 $. Серия *МР77 - от 5.000 до 12.000 $. В основной своей массе принадлежат "частникам", банкам, Фондам. Гораздо лучше работают с "вездешными" пропусками Управления охраны объектов МВД РФ. В крупной продаже: - АМР77 - район 7.000 $, ММР77 - район 6.000 $, ОМР77 - район 6.000 $, ВМР77 - район 5.500 $, КМР77, ТМР77, УМР77 - 5.000 $. (Надо отметить, что ФСБ сейчас тоже ездит с номерами ММР77. (300 - 320). РМР77. Недавно появившаяся серия - принадлежат Министерству Юстиции (бывшему ГУИНу). ЕКХ77. Ранее принадлежали ФСО. В настоящее время практически все заменены на ЕКХ99. ЕКХ99. Принадлежат ФСО. Пришли на смену серии ЕКХ77. Сотрудники ГИБДД бояться их останавливать. Купить сложно, да и не совсем надо, т.к. машина становится на баланс ФСО. Машин с маяками очень много, примерно половина из которых с красными. Впервые массово "засветились" в Питере на его трехсотлетний юбилей. Во время праздника в городе практически не было машин ФСО с 77-м регионом. ХКХ77. Принадлежат ФСБ, ФАПСИ, ФПС и связанным с ними структурами. Купить сложно, но можно. Письмо на получение должно подписываться у высшего руководства указанных служб. Машина может оставаться "висеть" на частное лицо. Машин с маяками достаточно много - есть даже с красными маяками. САС77. До 500-го номера выдавались через МРЭО. После 500-го - принадлежат техническим подразделениям ФСБ, ФАПСИ, МВД и связанным с ними структурам. Большинство номеров оформлено на "организации прикрытия". Работают плохо, так как практически неизвестны сотрудникам ГИБДД. ККК99 - около 1.500 $. В основной своей массе принадлежат "частникам". Особенно популярны, почему-то, у владельцев "Гелендвагенов" ООО77,99 - около 4.500 $. В основной своей массе принадлежат "частникам". Примерно 60 машин - у ФСБ. Для любителей общения с БОНовцами в самый раз. Как говорится, останавливают редко, но метко. 77 немного получше, но все равно цена примерно одинаковая. ООО97 - около 2.500 $. В основной своей массе принадлежат "частникам". Номера этой серии получили ряд деятелей культуры и искусства, такие как А.Малинин (на Хаммер - 003)и М.Галкин ( на Бентли - 070). Серия обещает быть пафосной но не более того. ССС77 - около 4.000 $. В основной своей массе принадлежат Центру спецсвязи (больше половины), ФАПСИ, Фельдъегерской связи, МинСвязи. Несколько десятков номеров висят на машинах "близких" структур и на частных машинах сотрудников. Остальные - у "частников" Весьма неплохо работают. Машин с маяками очень много. ССС99 - около 3.200 $. В основном принадлежат "частникам", есть у налоговой полиции, таможни, спецсвязи, ГОХРАН, ГУИН. Работают хуже, чем 77, но практически тоже самое. ССС97 - около 2.500 $. Часть серии принадлежит иностранным частным лицам и представительствам иностранных компаний, так как попала в отдел ГИБДД, обслуживающий иностранцев. Небольшая часть серии ушла к спецслужбам, остальное - "частники". ККК77, ХХХ99, ННН99, УУУ99, ЕЕЕ99 - около 1.500 $. Практически никакие номера. Часть серии ННН99 может чему-то и принадлежит, но не работает никак. Областные номера - от 3.500 до 4.000 $. АМО50, ВМО50, КМО50, СМО50, ОМО50, ММО50, ТМО50, НМО50, УМО50, ХМО50. Весьма неплохо работают в Москве. 90% этих машин принадлежат Госструктурам МО (начиная Администрацией МО, кончая скорой и ГИБДД МО) АММ50,90 - Администрация МО. МММ50,90 - силовые структуры МО, начиная от прокуратуры и МЧС, и кончая УГИБДД МО. Также хорошо работают в Москве. Изменено 24 Июля 2008 пользователем жора Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июля 2008 И правильно делают! Так же, велосипед должен проходить техосмотр(лучше 2 - 3 раза в год). Раму, педали надо сделать номерными агрегатами. Допускать к управлению велосипедом надо только после получения прав! Курсы 2-3 месяца(теория + практика). + Спец пдд для велосипедистов, со штрафами. + Налог за дороги или тому подобное.Число гайцов надо увеличить для контроля велосипедистов! В перспетиве каждому пешеходу надо номер на шею повесить, со всеми вытекающими("техосмотр", права на хождение по улице, ботинки -номерной агрегат, менять только через мрэо). Гаишников потребуется ооочень много, но ради беопасности на это можно пойти. Налогоплательщики будут рады всё это оплатить! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июля 2008 в нашей стране все для народа!!! список народа прилагается Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Smilek 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июля 2008 И правильно делают! Так же, велосипед должен проходить техосмотр(лучше 2 - 3 раза в год). Раму, педали надо сделать номерными агрегатами. Допускать к управлению велосипедом надо только после получения прав! Курсы 2-3 месяца(теория + практика). + Спец пдд для велосипедистов, со штрафами. + Налог за дороги ... Причем налог, традиционно, будет исчисляться самым нелогичным образом - например, с количества спиц в колесах или с совокупной массы велосипеда и всех допущенных к его управлению умноженное длину велосипеда в см и разделенное на число Пи Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fuchs 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июля 2008 а может от количества зубьев на передней и задней звездочке....... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
жора 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2008 а может от количества зубьев на передней и задней звездочке....... А кагже тогда дышать чтоли через раз? Зато мусорки ГАЙЦЫ будут цари и боги получяетца.... ДА ШШШШШИШШШШ вам на постном масле ВОООООО Все будет хорошо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение