Victorlas 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2008 Всем привет! Сейчас являюсь счастливым обладателем Г2 1.3, решил пересесть на Г4 . 100% остановлюсь на 1.9 TDI. Ранне на дизелях не ездил. Машину буду брать с 2002 и младше. Погогите выбрать мотор, т.к 1.9 TDI там много, глаза разбегаются. Что Вы можете сказать про двигатель в 110 и 130 Л.С. Не едят ли они масло. Есть возможность брать саляру слитую с бака Каматсу... Какой из двигателей будут терпеть эту саляру, при условии, что я буду ее отстаивать. У всех прошу извенвния если, что не так. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayS 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2008 У меня дизель AJM в 115 лошадок. Масло вообще не ест. Насчёт России не знаю, в Германии грузовая соляра мне тоже подходит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2008 имхо лучше брать 130 сил)))) а лучше дизель гти)))) а солярку надо лить хорошую или могут возникнуть проблемы с двигателем. я тоже раньше хотел брать дизеля)) и узнавал где норм салярка)) на лукойле евро4! вроде норм! а с камаза не советую, т.к. неизвестно каким Говнецом они заправляются! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Японец 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2008 а с камаза не советую, т.к. неизвестно каким Говнецом они заправляются! Ну коматсу и камаз это немного разные вещи, а точнее только названия и похожи. KOMATSU это очень хорошая строительная техника. А вот какой соляркой его заправляют, вот вопрос? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ice_speed777 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2008 бери лучше 130 лошадок!!!У меня такой же!!!от замены до замены масла долил гдето грамм 100!!!вобщем отличный двигатель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matvey 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2008 На сколько мне подсказывает интуиция))) разница между движками в основном только в мозгах.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2008 KOMATSU это очень хорошая строительная техника. ГЫ а мне показалось что он написал про камаз))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2008 если с обратки соляру будешь брать, то вообще замечательно. Моторы отличаются степенью форсировки, но могу сказать что даже 115сильный - это для дизеля ракета, так что мало не будет точно. Главное не встрять с ремонтом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Victorlas 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2008 Всем большое спасибо. Пожалуй остановлюсь на моторе в 130 коней. Теперь интересуют буквы мотора. Саляра идет качественная с американской присадкой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Victorlas 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2008 Главное не встрять с ремонтом Вот поэтому и спрашиваю буквы мотора. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadReligion 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2008 Твои будущие буквы ASZ! Поздравляю Тезка =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ice_speed777 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2008 Поздравляю!!!!отличный автомобиль!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pimlab 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2008 У меня AJM 85кw ... ничего плохого сказать немогу. ест не много и если с механикой турбы все ОК, то летает как зверь. Думаю вам сразу надо задуматься об установке webasto. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2008 У меня AJM 85кw ... ничего плохого сказать немогу. ест не много и если с механикой турбы все ОК, то летает как зверь. Думаю вам сразу надо задуматься об установке webasto. есть проблемы с холодным пуском? А так *цензура*огрейки рулят: завел, три минуты подождал и поехал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pimlab 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2008 есть проблемы с холодным пуском? А так *цензура*огрейки рулят: завел, три минуты подождал и поехал. Нет проблем с заводкой нет, во всяком случае в позапрошлую зиму. В эту небыло таких силных морозов. ДА *цензура*огрейки рулит(запарился водительскую чинить правда), а стекла и тд ... просто у меня мотор не успевает нагреться выше 60-70 как я уже приехал на место.Да и на холостых видно как остывать начинает. 96кв я так понимаю отличается не только прошивкой , но и количеством клапанов на цилиндр. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Victorlas 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Августа 2008 Твои будущие буквы ASZ! Сколько у тебя КВт? Что такое webasto? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekcey111 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Августа 2008 это оборудование для прогрева двигла перед пуском наскоко я слышал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadReligion 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2008 Для Victorias 96 Квт, 131 л.с. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeCoq 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Ноября 2008 Нет проблем с заводкой нет, во всяком случае в позапрошлую зиму. В эту небыло таких силных морозов. ДА *цензура*огрейки рулит(запарился водительскую чинить правда), а стекла и тд ... просто у меня мотор не успевает нагреться выше 60-70 как я уже приехал на место.Да и на холостых видно как остывать начинает. 96кв я так понимаю отличается не только прошивкой , но и количеством клапанов на цилиндр. они все 8-клапанные. у меня ALR 150 hp и то 8 клапанов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах