Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Купил машину,поменял масло. Машина у меня проехала около 6 тыс. и сегодня у меня загорелась лампочка масла......из двигателя наружу масло не течет!куда все масло могло дется?!....в чем дело?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты хотел от ТО до ТО ездить и не париться?) год, двигло, стиль езды?

Изменено пользователем жека

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из двигателя наружу масло не течет!

Имелось ввиду,что из поддона не сочиться?

А вообще,если сильно топить,то машинка будет кушать масло,особенно,если движок мощный..

Изменено пользователем Homer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ничего не хотел!....я спрашиваю почему так,а не жалуюсь!)))....год 98, 1,6 л., стиль езды.......хм......... ну никак старпер,но и никак на гонках))))...нормально так езжу!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть два варианта у масла изчезнуть:

1.Если компресия маленькая то возможно колпачки(через них масло попадает в камеру сгорания и там преврашается в голубой дым из выхлопной)

2.Есть ещё один вариант. По бороде пошли кольца что на поршне или поршнях(масло не снимается со стенок цилиндра и опять же попадает в камеру сгорания).

тут совсем плохо, т.к. *цензура*ок надо точить(зеркало на стенках будет испорчено), менять поршня(т.к. диаметр уже будет другой)

а вот чем поможет замена фильтра я не понял...

Изменено пользователем bAd m.f.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть два варианта у масла изчезнуть:

1.Если компресия маленькая то возможно колпачки(через них масло попадает в камеру сгорания и там преврашается в голубой дым из выхлопной)

2.Есть ещё один вариант. По бороде пошли кольца что на поршне или поршнях(масло не снимается со стенок цилиндра и опять же попадает в камеру сгорания).

тут совсем плохо, т.к. *цензура*ок надо точить(зеркало на стенках будет испорчено), менять поршня(т.к. диаметр уже будет другой)

а вот чем поможет замена фильтра я не понял...

 

колпачки на компрессию не влияют! Низкая компрессия может быть при неплотно закрывающихся(прогоревших) клапанах и хреновых кольцах + при аномалиях всяких типа трещинах в *цензура*оке или головке. И совсем не обязательна ситуация с затёртым хоном. На 9a при пробеге 380т.км. он был, на akl при 230 тоже, просто махнули кольца! Так что расточка под огрооомным вопросом. Для постоянного сизого дыма нужен расход минимум 2-3л на тысячу. При совсем уж убитых колпачках будет небольшой кратковременный дымок при пуске.

Расход масла неоднократно обсуждался, пользуй поиск. Мой совет - до 500мл на 1000км не парься, а будет больше - в сервис.

Изменено пользователем AntonSPb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой совет - до 500мл на 1000км не парься, а будет больше - в сервис.

ну получается даже меньше 500 мл на 1000 км....короче всё ок!))спасибо!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купил машину,поменял масло. Машина у меня проехала около 6 тыс. и сегодня у меня загорелась лампочка масла......из двигателя наружу масло не течет!куда все масло могло дется?!....в чем дело?!

 

Купил машину, поменял масло на рекомендованое VW Castrol 5W30, расход масла на 10т составил 1,5л. Поменял масло на Mobil 5W50, за 15т как был уровень по верхней метке так и остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 на 30 жиже чем 5 на 50...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×