Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Вообщем на конец-то я его поставил, заняло это у меня два дня т.к. делал в свободное время от работы

 

Что нам нужно:

1. Самое главное, Электронная подача топлива!!!

На моём типе мотора такое есть Гольф 2002 года 1.6 BCB 77kW 105 л.с.

 

2.Инструмент:

Набор отвёрток, различные торцы и насадка звёздочка М12(чтобы снять руль)

 

 

3.Комплект Круиза (интсрукцию и рычажёк фотать не стал)

 

Фото 1. Дополнительный провод, который нужно протянуть от ЭCU к штекеру 121/81 т.е. к "Мозгам"

DSCN1626-3.JPG

 

Фото 2 Провод идущий от Переключателя...

 

DSCN1627-2.JPG[/pic]

 

1.Скидываем клемы с аккумулятора

2.Снимаем Аэрбыг, отогнув пружины(просто вставляем в отверстие плоскую отвёртку и тянем вверх)

3. Снимаем руль и пластик

4.Откручиваем *цензура*ок с проводами и убираем в сторону , чтобы из салона добраться до ЭCU

 

DSCN1628.JPG

 

5. Снимаем дворники и мешающий пластик, а также всё остальное и видим *цензура*ок ЭCU первая часть

 

DSCN1631.JPG

 

Вторая часть ЭСU

DSCN1630.JPG

 

6. Далее нужно добавить провода идущие от круиза (см фото 2) в чёрный разъём в ЭCU первой части

1-Синий

2-Красный

3-Чёрный

9-Белый

 

Кабель с фотки 1, так же в чёрный штекер уже второй части ЭСU

 

1-Синий

2-Красный

3-Чёрный

9-Белый

т.е. получается вставляя штекер мы соединили цепь идущую от самого Рычажка!

 

7. Другой конец провода(см фото 1) нужно протянуть до самих "Мозгов! т.е. до кабеля T121/81 На фото с лева! тот что больше

 

DSCN1632.JPG

 

T121/75 голубой

T121/57 красный

T121/38 чёрный

T121/76 белый

 

8. Затем разбираем *цензура*ок с предохранителями см фото, тот что с боку в низу

 

DSCN1629-1.JPG

 

Вынимаем провод,идущий к 5 предохранителю и вставляем его в ответную часть дополнительного разъёма(см фото 2, то что с красно-белым и коричневым проводом), а красно-белый вставляем вместо него

 

8. Всё собираем

9. Активируем вводим код 11463

10. Делаем Тест-Драйв и получаем удовольствие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как удобно теперь? непонятно мне конечно зачем он тебе все равно у тебя механика, но все равно круто что сделал сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как удобно теперь? непонятно мне конечно зачем он тебе все равно у тебя механика, но все равно круто что сделал сам

 

Круизом удобно пользоваться и на ручке!

1. Когда едишь за городом( 70% я там езжу), учень удобно уже после 70 км/ч на 5 передаче включаешь круиз и отдыхаешь(особенно, когда едишь после работы!)

2. Средний расход при куризе очень сильно понижается следовательно экономия в топливе

3. Круиз мне обошёлся в 70 евро, мочему бы за такие деньги и не...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналогично! :D

 

Расписал в роде очень доступно, а вот в инструкции это да....пришлось часа 2 мозг напрягать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову о круизе, мой аппарат 98 года, на ручке круиз стоит. Как бы определить если ли он в мозгах, потому, что он вроде не колпачит.

На ручке есть положения (on,off,res,set)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К слову о круизе, мой аппарат 98 года, на ручке круиз стоит. Как бы определить если ли он в мозгах, потому, что он вроде не колпачит.

На ручке есть положения (on,off,res,set)

 

Напиши свой тип мотора, т.е. буквенное обозночение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AKL

В твоём типе мотора нет электронной подачи газа, т.е. нужны дополнительные устрайства для сцепления и газа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где узнать по поводу - есть круиз или нет на моторе (эл подача топлива) - самому интересно- тоже есть кнопки res set off .. ток не наю пашет ли или нет.. мотор AEG

 

пасиб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В твоём типе мотора нет электронной подачи газа, т.е. нужны дополнительные устрайства для сцепления и газа...

 

Чето не логично, кнопки круиза есть а круиза нет? ежли есть кнопки значит и круиз есть, или типа на заводе рычажка не было обычного и поставили с круизом так чель получаеться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где узнать по поводу - есть круиз или нет на моторе (эл подача топлива) - самому интересно- тоже есть кнопки res set off .. ток не наю пашет ли или нет.. мотор AEG

 

пасиб

 

 

ежли есть управление значит и функция присутствует тут и думать нечего, другой вопрос исправен или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В твоём типе мотора нет электронной подачи газа, т.е. нужны дополнительные устрайства для сцепления и газа...

 

и чё что нет... круиз на тросике тоже бывает. Разница только в модификации дроссельной заслонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ежли есть управление значит и функция присутствует тут и думать нечего, другой вопрос исправен или нет.

 

 

точно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×