Перейти к контенту
Golf IV Club
exxtesy

Несколько Вопросов Про Езду С Акпп

Рекомендованный пост

:) пол-года езжу на акпп, теперь у меня появилось несколько вопросов:

 

1. можно ли переключаться с пониженных передач (1,2,3) на режим драйв не останавливаясь?

 

2. можно ли ехать "накатом" (ну типа с горки, как на механике D-N-D) %)

 

(не собираюсь так ездить, просто интересно)

 

3. можно ли переключать передачи не останавливаясь с реверса на драйв

 

(это про "полицейский разворот")

 

--------------

 

почитал я тут немного, и кажется зря я постоянно в пробках переключаюсь на "N" во время остановок, да?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"N" в пробке смотря какой. если я уверенно стоять буду 2-3 минуты то переключусь.. менее безсмыслено дрюкать коробку. главное что не на Р ставишь в "Р"робке=)

из D в N на ходу можно но если не быстрей 50км\ч

из N в D на ходу а подумй для чего там *цензура*окиратор стоит и ножка горит ??

1-2-3 на D я лучше останавлюсь. и между 1-2-3 тоже потому как это не передачи а ограничители..

плицейским разворотом не даст электроника.. а потом я бы не советывал.

 

тут шутили про: стоишь на N жмешь тормаз и газуешь под 4500 потом переключаешь на D и со свистом уходишь вперёд прямиком до сервиса =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"N" в пробке смотря какой. если я уверенно стоять буду 2-3 минуты то переключусь.. менее безсмыслено дрюкать коробку. главное что не на Р ставишь в "Р"робке=)

из D в N на ходу можно но если не быстрей 50км\ч

из N в D на ходу а подумй для чего там *цензура*окиратор стоит и ножка горит ??

1-2-3 на D я лучше останавлюсь. и между 1-2-3 тоже потому как это не передачи а ограничители..

плицейским разворотом не даст электроника.. а потом я бы не советывал.

 

тут шутили про: стоишь на N жмешь тормаз и газуешь под 4500 потом переключаешь на D и со свистом уходишь вперёд прямиком до сервиса =)

с N на D на ходу *цензура*окиратор не включается же ... это только в стоячем положениии... я переключал и часто .. ничего не случалось )... пока не случалось ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) пол-года езжу на акпп, теперь у меня появилось несколько вопросов:

 

1. можно ли переключаться с пониженных передач (1,2,3) на режим драйв не останавливаясь?

 

2. можно ли ехать "накатом" (ну типа с горки, как на механике D-N-D) %)

 

(не собираюсь так ездить, просто интересно)

 

3. можно ли переключать передачи не останавливаясь с реверса на драйв

 

(это про "полицейский разворот")

 

--------------

 

почитал я тут немного, и кажется зря я постоянно в пробках переключаюсь на "N" во время остановок, да?!

 

1. Переключатся можно :) Но не нужно! ибо нефиг насиловать АКПП.

2. Вообще вопрос очевиден, ибо стоит *цензура*окиратор с N на D (Нельзя!), хотя чисто физически это реально (ну на нетралке слегка нажимаешь на тормоз и *цензура*окировка снята), но когда потом будешь собирать остатки акпп на дороге, будет забавно :)

3. Опять же физически можно, только когда так будешь делать убедись, что есть деньги на замену АКПП :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с N на D на ходу *цензура*окиратор не включается же ... это только в стоячем положениии... я переключал и часто .. ничего не случалось )... пока не случалось ....

 

Лаврик, с Д на Н то да, а вот с Н на Д, тут интересней. Я лично пробывал на скорости 5км час, но вот на 100+ я думаю коробка осыпаться может ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×