Перейти к контенту
Golf IV Club
tolyaopel

Обороты Хх На Холодном Двигле

Рекомендованный пост

Добрый день.Была проблема,двиг работал неустойчиво и обороты 500-600,расход топлива 9-11 л.,диагностика выявила мертвый датчик Холла и 1-й лямбдазонд.Поменял только датчик Холла,свечи,фильтра,почистил и адаптировал ДЗ.Двигатель заработал устойчиво,расход 6,5-8 л.После этого проехал 6000 км и опять тоже самое,на диагностике пока не был.Да,что то с оборотами на непрогретом двигателе,при заводке(на холодную) они должны быть 900-1000,а они как на прогретом моторе 600-700(то же самое было до замены всего вышеперечисленного,после замены все было как положено:завел,обороты 900-1000 об/мин,после 2-3 минут работы,обороты падали до нормы.).Что может быть,подскажите пожалуйста?Двиг AVU-1.6л,2002г.в.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Была проблема,двиг работал неустойчиво и обороты 500-600,расход топлива 9-11 л.,диагностика выявила мертвый датчик Холла и 1-й лямбдазонд.Поменял только датчик Холла,свечи,фильтра,почистил и адаптировал ДЗ.Двигатель заработал устойчиво,расход 6,5-8 л.После этого проехал 6000 км и опять тоже самое,на диагностике пока не был.Да,что то с оборотами на непрогретом двигателе,при заводке(на холодную) они должны быть 900-1000,а они как на прогретом моторе 600-700(то же самое было до замены всего вышеперечисленного,после замены все было как положено:завел,обороты 900-1000 об/мин,после 2-3 минут работы,обороты падали до нормы.).Что может быть,подскажите пожалуйста?Двиг AVU-1.6л,2002г.в.

 

У мня тоже самое с оборотами, тока двигло 2.3L, то что было перечисленно поменял уже не по одному разу (несчитая датчик Хола) и нифига не помагает-прогретый,непрогретый,обороты стабильно 700-800 :wacko: ...правда дросель не чистил и не адаптировал,т.к. не знаю электронный он или нет :smoke:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть тросик,т.е.,если он подходит к ДЗ,то эта самая ДЗ-механическая и ничего адаптировать не нужно,а если вместо тросика моторчик,то она электронная,поэтому нужна адаптация.Вот рецепт этой самой адаптации:

Vag com

 

заходим по адресу 01 (двигатель)

- опрашиваем ошибки - канал 02, при наличии их - стираем.

- опрашиваем *цензура*оки данных - канал 08, дожидаемся темп. ОЖ 80 градусов и выше

- выбираем базовые установки канал 04, выбираем группу 098 (для механической ДЗ)

и 060 (для электронной ДЗ) и жмем кнопку запуска. Видим ADP - ON

- дожидаемся окончания адаптации , на экране появится надпись ADP OK.

- выключаем, и секунд через 20-30 включаем зажигание, проверяем ошибки.

 

трос газа не должен быть перетянут, так же нельзя прикасаться к педали газа во время

адаптации ДЗ.

Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если есть тросик,т.е.,если он подходит к ДЗ,то эта самая ДЗ-механическая и ничего адаптировать не нужно

 

 

 

 

- выбираем базовые установки канал 04, выбираем группу 098 (для механической ДЗ)

 

вы сами себе противоречите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы сами себе противоречите.

 

Может быть и противоречу,но я думал,что адаптировать механическую ДЗ не нужно,а оказалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прфессионалы-ы-ы-ы-ы,вы где-е-е-е-е....???

 

Прфессионалы-ы-ы-ы-ы,вы где-е-е-е-е....???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть и противоречу,но я думал,что адаптировать механическую ДЗ не нужно,а оказалось...

 

а как это, адаптировать механическую ДЗ???

 

 

мне при 4-х град. снимали её чистили, ставили и сразу 2 град. :smoke:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди простите за ОФФ, но подскажите поточнее на AGZ 2000г.в. какая заслонка??? и нужно ли ее адаптировать???а то может там и адаптировать уже нечего от количества грязи и нагара :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адаптация нужна всем заслонкам. И механическим, и электронным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди простите за ОФФ, но подскажите поточнее на AGZ 2000г.в. какая заслонка??? и нужно ли ее адаптировать???а то может там и адаптировать уже нечего от количества грязи и нагара :biggrin:

 

что-то на схеме троссика не видать

 

 

 

Кнопка вызова

 

post-803-1222342719_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Адаптация нужна всем заслонкам. И механическим, и электронным.

 

может повторюсь, а каков процесс адаптации механической ДЗ??? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то на схеме троссика не видать

 

 

 

Кнопка вызова

 

прошу обратить внимание на цифру 4

 

 

 

смотрим

 

post-803-1222343006_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×