Перейти к контенту
Golf IV Club
Lesha

Проблема С Двиглом.

Рекомендованный пост

Ребят хрень какая то! Короче заправил 60 литров 92. начало ее "пучить". Дергалась и все такое. Почистил инжектор поменял свечи и топливный фильтр. Все нормально! На следующий день остановился на дороге. Вибрация такая в двигателе как будто свеча не работает. Все треслось. и коробка и двигатель. Потом хоп прошло. Завел и нормально. Когда меняли свечи сказали что в третьем цилиндре свеча в масле. Может это из за свечи? И что вообще может быть?

Изменено пользователем Lesha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это из за свечи? И что вообще может быть?

 

может... может быть что угодно от катушки и проводов до свечи. надо смотреть что по ошибкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свеча в масле, насколько загажена, могла и не работать, по-этому троил, а ошибок может и не быть, банально на трёх горшках работала....

 

а потеря мощности была(хотя на 92-м и так мощность теряется)? масло на новой свече, которую менял??? :ireful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все свечи поменял. И все равно на стенках где свеча в 3 цилиндре пыль есть масленная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я все свечи поменял. И все равно на стенках где свеча в 3 цилиндре пыль есть масленная.

 

на стенках свечного колодца????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд,если свеча в масле,то движок не стал бы нормально работать после того как хандрил...личный опыт!В голфах пока не особо силен,но на мерине,когда такое было(то есть движок начинал троить) оказался какой-то датчик противодавления!Совет: надо найти РЕАЛЬНО понимающего человека,тогда и компьютер не нужен будет,тем более если ошибок на приборке нет...Удачи :smoke:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага.

 

свечные колодцы в масле---- прокладка клапанной крышки, в лучшем случае, в худшем ну *цензура*. не буду пугать, думаем о лучшем :smoke:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда и компьютер не нужен будет,тем более если ошибок на приборке нет... :smoke:

А приборка как таковых ошибок и не выдаёт. Это такая машина, в которой без компа трудно что-то чинить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А приборка как таковых ошибок и не выдаёт. Это такая машина, в которой без компа трудно что-то чинить.

Так и я о том же...просто мне так и чинили,вроде это,а на самом деле другое!А тот человечек по звуку все понял и сделал!Вот так...раньше как-то и без компов все делали же )) P.S. C компом удобней ошибки искать,нет сомнений :ireful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и я о том же...просто мне так и чинили,вроде это,а на самом деле другое!А тот человечек по звуку все понял и сделал!Вот так...раньше как-то и без компов все делали же )) P.S. C компом удобней ошибки искать,нет сомнений :ireful2:

 

Ну раньше и не было таких систе управления автомоблем, какие есть сейчас. Поверь с компом , при умении, можно любой электрокомпонент проверить, от кнопки до датчика. А не только ошибки искать. :laugh1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это Найчно-технический прогресс :ireful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не спорю ни в коем случае!!! Просто на одном знакомом сервисе горе механики с компом как куры с яйцами носятся и спрашивают друг у друга как переводится то или иное слово...хорошо если правильно переведут :drinks: (не русифицирована у них прога,правда там мерсы делают) :unsure: Вообщем все должно быть с умом,вот я о чем ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
свечные колодцы в масле---- прокладка клапанной крышки, в лучшем случае, в худшем ну *цензура*. не буду пугать, думаем о лучшем :biggrin:

а свечной колодец должен быть АБСОЛЮТНО сухим? может это и мои проблемы пораждает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вопрос не по теме, как у тебя 60 литров в бак влезло?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно вопрос не по теме, как у тебя 60 литров в бак влезло?!?

это кому вопрос то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят хрень какая то! Короче заправил 60 литров 92. начало ее "пучить". Дергалась и все такое. Почистил инжектор поменял свечи и топливный фильтр. Все нормально! На следующий день остановился на дороге. Вибрация такая в двигателе как будто свеча не работает. Все треслось. и коробка и двигатель. Потом хоп прошло. Завел и нормально. Когда меняли свечи сказали что в третьем цилиндре свеча в масле. Может это из за свечи? И что вообще может быть?

 

 

как 60 литров в бак вошло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема. На холостых двигатель троит. + Пропадает мощность. Давишь на педаль, тупит как карбюратор, рывками разгоняется. И ещё что то щёлкает, немогу определить. Никуда пока не ездил...делаю выводы. Заказал свечи, фильтр топливный, пракладку клапаной крышки. Что ещё думаете поменять сразу? Стоит ли брать провода высоковольтные?

Изменено пользователем Paley

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая же проблема. На холостых двигатель троит. + Пропадает мощность. Давишь на педаль, тупит как карбюратор, рывками разгоняется. И ещё что то щёлкает, немогу определить. Никуда пока не ездил...делаю выводы. Заказал свечи, фильтр топливный, пракладку клапаной крышки. Что ещё думаете поменять сразу? Стоит ли брать провода высоковольтные?

если при покупке не менялись( провода), то конечно-меняй... а прокладку клапанной крыжки то зачем? масло сочится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, интенсивно. Никогда не видел это место сухим. Причём про***ся и не менял прокладку уже пол года с тех пор как на сервисе сказали поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paley у меня в похожей проблеме был виноват Датчик Оборотов Коленчатого Вала. Делай диагностику-если есть такая спорадическая ошибка-меняй его и все будет ОК. А провода ВВ если не менял ни разу-поменяй-машинка станет порезвей, а детонация-поменьше. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вы абсолютно правы. :) Провода... Заметил сегодня причину. Искара пробивает из провода от одной из свечей на корпус катушки. Ведь они идут на катушку зажигания? или я могу не правильно соображать? И щёлкает именно этот разряд.

Взял себе провода Bremi.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, вы абсолютно правы. :) Провода... Заметил сегодня причину. Искара пробивает из провода от одной из свечей на корпус катушки. Ведь они идут на катушку зажигания? или я могу не правильно соображать? И щёлкает именно этот разряд.

Взял себе провода Bremi.

в кромешной темноте можно проверить целостность высоковольтных проводов, под капотом микромолнии будут видны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже троило,прошёл всю эпопею от замены свечей до чистки бензонасоса,в итоге был повинен расходомер.. :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×