Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Я в Шоке... Ко мне боятся ехать))) Потому что бесплатный сыр бывает только в мышеловке...(со слов) и еще я типо в гольфстрим отправляю... значит рекламирую))

 

 

А вообще для общего развития..

 

Эффективность торможения наибольшая, когда сцепление шины с поверхностью дороги

максимальное. В процессе торможения шина скользит по поверхности и окружная

скорость колеса становится меньше скорости автомобиля.

 

Скольжение минимальное (0%), когда колесо катится свободно, и максимальное (100%),

когда колесо заблокировано. Максимальная эффективность торможения достигается,

когда скольжение составляет 15%. Эта величина также позволяет сохранить

устойчивость и управляемость автомобиля.

 

Роль антиблокировочной системы заключается в ограничении давления, создаваемого в

гидравлической системе тормозов, так, чтобы величина скольжения удерживалась около

оптимальной величины (15%). Действие этой системы должно быть немедленным и

раздельным для каждого колеса. Система должна немедленно отвечать на каждое

изменение поверхности (коэффициента сцепления) и нагрузки на автомобиль.

 

В антиблокировочной системе осуществляются функции энергоснабжения, привода

тормозов и вакуумного усилителя, а также управления антиблокировки колес.

Гидравлический *цензура*ок установлен вместо серийного устанавливаемого вакуумного

усилителя с встроенным главным тормозным цилиндром. Установка ABS возможна

только на заводе при изготовлении автомобиля и не может быть установлена

дополнительно. Антиблокировочная система препятствует *цензура*окированию колес при

резком торможении. Благодаря этому уменьшается тормозной путь, особенно при низком

сцеплении с дорожным покрытием при дожде и снеге. Сила сцепления между колесами и

дорогой в этом случае больше, когда при торможении колеса продолжают вращение.

Помимо этого, даже при полном торможении машина остается управляемой. Датчиками

оборотов, по одному на каждом колесе, измеряется скорость вращения колеса. По

сигналам от датчиков оборотов колеса в электронном управляющем *цензура*оке вычисляется

средняя скорость, примерно соответствующая скорости движения автомобиля.

Сравнивая скорость вращения каждого отдельного колеса со средней вычисленной

скоростью, электронный *цензура*ок определяет состояние проскальзывания отдельного колеса

и тем самым устанавливает, какое колесо *цензура*одится в предблокировочном состоянии.

 

Когда один из четырех датчиков скорости вращения передаст сигнал о *цензура*окировании

соответствующего колеса, тотчас же электронное управляющее устройство выдает

сигнал закрытия к соответствующему впускному электромагнитному клапану, который

немедленно перекрывает подачу тормозной *цензура*кости через тормозной трубопровод к

тормозу этого колеса – сила торможения остается постоянной. Если все же скольжение

продолжается, то открывается выпускной клапан и давление в гидравлической системе

данного тормоза уменьшается – колесо не тормозится (излишек тормозной *цензура*кости

возвращается в бачок). Как только колесо снова начнет вращаться, то сразу же

происходит открытие впускного клапана и закрытие выпускного клапана. Давление в

контуре возрастает, и колесо снова тормозится.

 

Такой цикл торможения и свободного вращения колеса происходит очень быстро

(несколько раз в секунду) и продолжается до остановки автомобили либо до отпускания

педали тормоза.

 

Этот процесс повторяется при резком торможении отдельно для каждого колеса до тех

пор, пока не будет отпущена педаль тормоза или при уменьшении скорости автомобиля до

2–3 км/час. Водитель определяет работу ABS по пульсации педали тормоза.

 

Система аварийного отключения обеспечивает отключение системы ABS при любой

неисправности или низком напряжении в электрической сети автомобиля (ниже 10В).

 

Электронное управляющее устройство выполняет также автодиагностическую функцию,

предупреждая водителя загоранием контрольной лампочки о регистрации неисправности

электрических цепей или элементов антиблокировочной системы. При неисправной

системе ABS тормоза, тем не менее, исправны и функционируют так, как будто этой

системы нет в автомобиле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1112334.JPG

 

для начала надо почистить систему абс...

 

Где 10 это датчик, а 15 это ступица с гребенкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sheff, не пойми за лесть, но с ознанием, что такие люди рядом - живется ГОРАЗДО спокойнее! ;)

 

Разложил все по полочкам!

 

:+1golf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sheff,  не пойми за лесть, но с ознанием, что такие люди рядом - живется ГОРАЗДО спокойнее! ;)

Разложил все по полочкам!  

:+1golf:

 

полностью +1

ибо порой переживаешь мучаешься... беспокоишься...

позвонишь Шеффу, и спросишь,

Шур, а сколько должны кипеть пельмени...?

он ответит: "что до всплытия и потом +3минуты на слабом огне... "

и жить становится спокойнее)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sheff,  не пойми за лесть, но с ознанием, что такие люди рядом - живется ГОРАЗДО спокойнее! ;)

 

Разложил все по полочкам!  

 

:+1golf:

 

 

копи знания и опыт и надейся только на себя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
копи знания и опыт и надейся только на себя...

 

Ты уже накопил )))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в Шоке... Ко мне боятся ехать))) Потому что бесплатный сыр бывает только в мышеловке...(со слов) и еще я типо в гольфстрим отправляю... значит рекламирую))

 

НУ что тут сказать тогда пускай человек едит в тот сервис где ему сказали про 50 т.р.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты уже накопил )))))))))))))))))))

 

пля да смейся скок угодно, кому надо тот понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если горит и ручник и значек абс, то скорее всего датчики абс нипричем. У меня при таком симптоме релюшку надо поменять и всё. Гольф как-то дорого стоит обслуживать я смотрю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня этой зимой на ваз 21083 без абс(само сабой!) на мкаде чуть на развернуло, просто тачка не моя была взял покататься, вот с непривычки нажал педаль в пол) так что абс этио сила, для меня по крайней мерее)

 

а гольф да не дешев... у меня у соседа по гаражу бмв 523 в 39-ом кузове, в обслуживании дешевле и з/ч и работы, ну по крайней мерее то что мы с ним обсуждали по поводу подвеса и тормозов... сам был удивлен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бред это все про 50тр

 

Блок электронный от 13тр

Блок гидравлики от 18тр

 

А у парня проблема всего скорее в косынке на сам *цензура*ок, потому как он весь изалентой замотан..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kaliant Дело обстоит так как сказал shef , с одной добавкой состояние перехода с *цензура*очного разъема на плату *цензура*ока на Б.У. не определишь ,обычно аналогичные *цензура*оки с Пассата отдаются в ремонт (6000р учитывая стоимость операции по снятию для Гольфа) ,проблем больше не наблюдалось..

И еще , номера с определенным номером (и версией прошивки) для Гольфа были оффициально отозваны ,для них есть бесплатная замена и у оффов соответствующие документы на замену имеются т.е. в начале надо проверить не подподает-ли этот *цензура*ок под рекламацию..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kaliant Дело обстоит так как сказал shef , с одной добавкой состояние перехода с *цензура*очного разъема на плату *цензура*ока на Б.У. не определишь ,обычно аналогичные *цензура*оки с Пассата отдаются в ремонт (6000р учитывая стоимость операции по снятию для Гольфа) ,проблем больше не наблюдалось..

И еще , номера с определенным номером (и версией прошивки) для Гольфа были оффициально отозваны ,для них есть бесплатная замена и у оффов соответствующие документы на замену имеются т.е. в начале надо проверить не подподает-ли этот *цензура*ок под рекламацию..

 

а кто может подсказать где ремонтируют *цензура*оки??? или может новый купить и поменять лучше??? :wink:

достало без абс ездить, особенно когда резко тормазишь :wink: , а что зимой щас будет этож ваапще страшно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×