Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Подскажите плз, что это за деталька??? и какого х.......... она валялась на дне масляного поддона, а не на своем месте? И может ли ее отсутствие влиять на следующие проблемы:

 

масло у меня 5в30 пробег 157000 

На полностью прогретом движке загорается лампочка"низк давл масла", ну и три раза пищит при этом... 

Но загорается она тока в особенных случаях: 

при разгоне на 3,4,5 передаче в районе 2000 об.мин.(чуть меньше), 

на 1 и 2 передачах бывает, нео реже. 

Выключается лампочка при оборотах 2300 - 2700 в зависимости от того как долго ездю без остановок, либо на хол.ходу 

Даже если на нейтрале подержать около 2-х сек. обороты около 2000 - запиликает и покажет масленку...

post-1975-1223883296_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плз, что это за деталька??? и какого х.......... она валялась на дне масляного поддона, а не на своем месте? И может ли ее отсутствие влиять на следующие проблемы:

 

масло у меня 5в30 пробег 157000

На полностью прогретом движке загорается лампочка"низк давл масла", ну и три раза пищит при этом...

Но загорается она тока в особенных случаях:

при разгоне на 3,4,5 передаче в районе 2000 об.мин.(чуть меньше),

на 1 и 2 передачах бывает, нео реже.

Выключается лампочка при оборотах 2300 - 2700 в зависимости от того как долго ездю без остановок, либо на хол.ходу

Даже если на нейтрале подержать около 2-х сек. обороты около 2000 - запиликает и покажет масленку...

 

интересный сухарь :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну наверняка что-то связанно с коренными вкладишами и коленвалом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну наверняка что-то связанно с коренными вкладишами и коленвалом....

 

вот вот, похоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну наверняка что-то связанно с коренными вкладишами и коленвалом....

 

 

вот вот, похоже...

приезжай в гости - вместе придумаем, откуда она отвалилася!!! :smoke: :smoke: :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не коренное ли это полукольцо номер детальки 026 198 421, а? :unsure:

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1,мне кажется ето одно из упорных полуколец коленвала,скорее всего так и есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрытие покажит как не крути! Так что надо перебирать движок и тут уже нечего не поделаешь...с низким давлением масла рано или поздно движок стаканёт. Хуже будет если это случится где ни буть на трасе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вскрытие покажит как не крути! Так что надо перебирать движок и тут уже нечего не поделаешь...с низким давлением масла рано или поздно движок стаканёт. Хуже будет если это случится где ни буть на трасе.

 

Фишка в том, что лимпочка низк давл масла загорается от 1800-2100 оборотах - ниже, выше - гаснет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если она с нижнего крепления коленвала вывалилась - движок перебирать не обязательно...

хочу понять, а надо ли ее обратно ставить? влияет ли она на проблемы с давлением...

на одном шатуне посмотрел состояние вкладышей - состояние неплохое...

люфтов не зметил, единственное - шатун 3 го цилиндра перемещается по оси коленвала(влево-вправо) заметно больше остальных....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта штука называетцо: шайба разбега колен вала.

Глуши мотор - приехали,если окончательно не хочеш уграть.

Вот там где ходит поршень по оси там и выпала, сокорее всего с третего коренного бугеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта штука называетцо: шайба разбега колен вала.

Глуши мотор - приехали,если окончательно не хочеш уграть.

Вот там где ходит поршень по оси там и выпала, сокорее всего с третего коренного бугеля.

так ведь шатун по по своей шейке кв ходит, а эта фигня с коренной шейки(типа где коленвал к *цензура*оку крепится...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так ведь шатун по по своей шейке кв ходит, а эта фигня с коренной шейки(типа где коленвал к *цензура*оку крепится...)

 

Ета "фигня" часть кривошипно шатунного механизма,шайбы бывают нескольких видов, отдельно от вкладышей наборные 4 шт (собственно та которая выпала), они не дают присутствие люфту коленвала (перемещение вдоль *цензура*ока при нагрузке выжыма сцепления).

И давления нет именно из-за нее...

Может шейку шатунную загрызть и еще че натворить..

Вобщем я написал, а тебе думать, последствия могут быть дороже потом,нужно делать сейчас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ета "фигня" часть кривошипно шатунного механизма,шайбы бывают нескольких видов, отдельно от вкладышей наборные 4 шт (собственно та которая выпала), они не дают присутствие люфту коленвала (перемещение вдоль *цензура*ока при нагрузке выжыма сцепления).

И давления нет именно из-за нее...

Может шейку шатунную загрызть и еще че натворить..

Вобщем я написал, а тебе думать, последствия могут быть дороже потом,нужно делать сейчас...

 

вкладыши провернет на хрен, что и шлифовка не поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1,мне кажется ето одно из упорных полуколец коленвала,скорее всего так и есть...

так оно и есть,без вариантов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну парни - не грузите, фихня все это! :blush: Я исчо и на встречу одноклубников таким приеду :icon_yahoo::biggrin::+1::01::g4c::biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1,мне кажется ето одно из упорных полуколец коленвала,скорее всего так и есть...

 

 

+1 сто пудово полукольцо,и вернуть его на место надо,а то потом бум обмывать :icon_yahoo: обкатку твоего двигла гыгыгы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шутки шутками...а мотор надо срочно вскрывать,дашь под пятую точку или перегреешь...и все,кирдык :nea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом появляются объявы "Продам Г4 в идеальном состоянии."....

Мне аж жалко твоё двигло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а потом появляются объявы "Продам Г4 в идеальном состоянии."....

Мне аж жалко твоё двигло)

+100

 

да да да...не бит,не крашен...в мотор никто не лазил :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите плз, что это за деталька??? и какого х.......... она валялась на дне масляного поддона, а не на своем месте? И может ли ее отсутствие влиять на следующие проблемы:

 

масло у меня 5в30 пробег 157000 

На полностью прогретом движке загорается лампочка"низк давл масла", ну и три раза пищит при этом... 

Но загорается она тока в особенных случаях: 

при разгоне на 3,4,5 передаче в районе 2000 об.мин.(чуть меньше), 

на 1 и 2 передачах бывает, нео реже. 

Выключается лампочка при оборотах 2300 - 2700 в зависимости от того как долго ездю без остановок, либо на хол.ходу 

Даже если на нейтрале подержать около 2-х сек. обороты около 2000 - запиликает и покажет масленку...

 

 

Всем привет, решил не создавать темы, а поднять старую...

 

 

Вообщем нашел время снова залезть в движок и вот что увидел:

 

на 1-3 фотках полукольца... похоже, что одно из них либо самопальное, либо ему пипец, но оно толще чем то, которое вывалилось само..

 

 

 

конченое полукольцо выточило канавку в коленвале (4), засчет чего он сместился и второе полукольцо вывалилось..

 

движок весь в масле - видать сальник кв выдавило...

 

 

 

ПС видать мой движок уже и клина хватал: на фотках видны следы сварки и коцки от болтов головки шатуна на *цензура*оке цилиндров... живучий движок бп...

 

 

 

вопрос: в этой ситуации чиница ли коленвал или нада шагать на разборку? проточка гдето с полмиллиметра

 

и еще, думаю, если уже снимать коленвал,  то может обновить кольца поршневые, их снизу можно вытаскивать, вставлять? уж больно влом снимать еще и головку *цензура*ока...

post-1975-1241422739_thumb.jpg

post-1975-1241422752_thumb.jpg

post-1975-1241422780_thumb.jpg

post-1975-1241423025_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваня позвони в "Трансмиссии и Моторы" 9 три 5 три девять 18 Алексей Борисович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваня позвони в "Трансмиссии и Моторы" 9 три 5 три девять 18 Алексей Борисович

 

Смысл? Авто в деревне разобраное стоит..

 

 

Буду сам делать... тока надо узнать, реально ли востановить коленвал или покупать другой..

post-1975-1241426739_thumb.jpg

post-1975-1241426749_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл? Авто в деревне разобраное стоит..

Буду сам делать... тока надо узнать, реально ли востановить коленвал или покупать другой..

спросить можно ли шлифануть!!! ты спросил, я ответил.. там посказать могут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×