Перейти к контенту
Golf IV Club
mrs

Срочно Нужен Совет Опытных Людей

Рекомендованный пост

Многоуважаемые члены клуба, помогите.

 

Выбрал машину Гольф 5 1,4 2004 г. двигатель BCA. пробег 62 000 из Германии. Состояние идеальное, уже залог отдал, но в последний момент знакомые напели, что этот двигатель (именно 1,4 ) неудачный и очень капризный в эксплуатации.

 

Настроенеи упало и не знаю что делать, или прощай залог 3 000 р  или все таки это все не правда про двигатель ?

 

Разьясните, пожалуйста ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) тут Гольф 4.

2) 1,4 ваще капризный он же с двумя рапределительными валами а это сложней и более капризней.

 

ИМХО если грамматно отнасится к авто то ничего плохого не будет.. если уже нет.. тфу тфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор конечно чуть капризней остальных,но ничего,ездят люди и очень довольны...главное,бережное отношение

 

нормальная машинка,удачи в покупке!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же движка. За полтора года эксплуатации никакой "капризности" пока не испытал. Думаю бояться нечего тем более машинка у тебя свежая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 250000 думаю проблемс не должно случится... капризность движка выражена не в наличии двух распредвалов, на 1,8 (атм. и турбо), например, тоЖ два распредвала.... :laugh1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем конкретно капризность, ???

 

одноразовый движок, полная капиталка невозможна... 

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
одноразовый движок, полная капиталка невозмодна... 

 

+1

 

 

а в остальном,нормальный авто

 

есть случаи,когда без вмешательств ездили до 500 тыс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насколько актуальна для BCA проблема с маслоотделителем, которой на морозе забивается, пропадает давление и масло выходит через щуп?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насколько актуальна для BCA проблема с маслоотделителем, которой на морозе забивается, пропадает давление и масло выходит через щуп?!

 

оно не только через щуп выходит, может вообще через него и не выходить, а вот через патрубок вентиляции картера на воздушный фильтр попадать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бери 4-й 1.8Т :) имхо

 

кому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оно не только через щуп выходит, может вообще через него и не выходить, а вот через патрубок вентиляции картера на воздушный фильтр попадать...

 

фильтр недавно менял вроде не видел такого. а существет ли какая-нибудь профилактика этой болезни? Ато мне как-то не хочется пару десятков седых волос поиметь, когда в один прекрасный морозный день при прогреве у меня загорится датчик давления масла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фильтр недавно менял вроде не видел такого. а существет ли какая-нибудь профилактика этой болезни? Ато мне как-то не хочется пару десятков седых волос поиметь, когда в один прекрасный морозный день при прогреве у меня загорится датчик давления масла!

тема обсуждалась, воспользуйся поиском... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот например не нашел какихнить мер по профилактике, а проблемма тоже интересует (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот например не нашел какихнить мер по профилактике, а проблемма тоже интересует (

 

какая профилактика гемороя, чаще мазать... трудный двигатель, клапан там меняется, по-этому проблема возникнет и решение будет.... а тема(высказывания с пожеланиями) про двигатели 1.4 есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслоотделитель меняется ,стоит на *цензура*ок-картере двигателя ,сзади...

1.4 отличается от других 2-х распредвальных моторов тем,что на этом двигателе надо следить за состоянием натяжных роликов ГРМ ,достаточно часто разлетается пластиковая обойма ролика ,по работе двигателя услышать сложно ,т.е замена комплекта ГРМ вместе с помпой однозначна,кроме того учитывая материал *цензура*ока надо помнить на любом другом моторе разлетевшаяся крыльчатка помпы это помпа ,а для этого двигателя это *цензура*ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маслоотделитель меняется ,стоит на *цензура*ок-картере двигателя ,сзади...

1.4 отличается от других 2-х распредвальных моторов тем,что на этом двигателе надо следить за состоянием натяжных роликов ГРМ ,достаточно часто разлетается пластиковая обойма ролика ,по работе двигателя услышать сложно ,т.е замена комплекта ГРМ вместе с помпой однозначна,кроме того учитывая материал *цензура*ока надо помнить на любом другом моторе разлетевшаяся крыльчатка помпы это помпа ,а для этого двигателя это *цензура*ок.

 

 

т. е если разлетается крыльчатка на помпе, то страдает алюминиевый *цензура*ок, а не сама помпа? Пластиковая обойма ролика как долго ходит? Сколько вообще роликов стоит на большом ремне и на маленьком и сколько их с пластиковой обоймой?

Еще всегда было интересно, как люди выходят из положения, когда движке ресурс подходит к концу, готовится к покупке нового *цензура*ока с коленом (алюминиевый вроде как одноразовый и расточке и хонингованию не подлежит, мож гильзануть мона или восстановить анодивое напыление, тогда как быть с коленом которое снимать нельзя.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×