Перейти к контенту
Golf IV Club
introdark

Знач Поставил Я Усилок...

Рекомендованный пост

Всем доброго времени суток!

Столкнулся с проблемой, которая издается из аудиосистемы, после того как установил усилок.

 

Знач компоненты следующие:

Голова: Pioneer P88rs

Фронты: DLs B6 A http://www.dls.ru/catalog/detail.php?SECTI...8&ID=115614 (вместо штатных фильтров, установлены кроссоверы Hertz CX-200)

Тылы: JBL GTO6537 http://www.jbl-caraudio.ru/asp/tovar/103

Усилок: VELAS VC5406 http://velas.ru/catalog.php?tID=190

 

Подключал вроде все правильно, силовой по левому краю, тюльпаны до ручника а потом по правому краю выведены, акустические провода по левому и правому краю. Шум, как бы так сказать, становится по тональности более высоким при повышении оборотов двигателя.

Люди подскажите плиз, писк этот просто убивает, я в отчаении.

Изменено пользователем introdark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особых подробностей к сожалению не опишу. Но проблема чаще всего в Пионеровской голове, там есть впаяный предохранитель, если не ошибаюсь обычно расположен возле выходов, при его перегорании появляется фон от генератора в колонках. разбираем препаиваем и шум пропадает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особых подробностей к сожалению не опишу. Но проблема чаще всего в Пионеровской голове, там есть впаяный предохранитель, если не ошибаюсь обычно расположен возле выходов, при его перегорании появляется фон от генератора в колонках. разбираем препаиваем и шум пропадает

 

Это лучше в сервисный центр отдать или для людей которые хотя бы 5 раз держали паяльник тоже справятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если голова к рукам прилагается, то можно и к пятикратному паяльщику обратиться, а если не уверен то лучше найти к опытному паяльнику

Изменено пользователем KiViN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже себе усилок хочу. Читал всякие статьи, инструкции. Про воющий звук, меняющийся при разных режимах работы двигателя, там тоже было. Рекомендовалось проверить или заново проложить силовые провода,проверить соединения, подобрать конденсатор большей ёмкости. Не пинайте сильно, если глупость написал. Может поможет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рекомендовалось проверить или заново проложить силовые провода,проверить соединения, подобрать конденсатор большей ёмкости. Не пинайте сильно, если глупость написал. Может поможет:)

 

А отсутствие конденсатора разве может исправить причину возникновения шума?

Меня настораживает, что силовик лежит под одним пластиком с акустическими проводами, но силовик же экранирован...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что силовик лежит под одним пластиком с акустическими проводами, но силовик же экранирован...
- вот и всё

на самом деле, у многих усилителей хреновая фильтрация по питанию

Иногда достаточно развести провода сантиметров на 20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уложите всю проводку в гофру проверьте все соединения гдето идет наводка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- вот и всё

на самом деле, у многих усилителей хреновая фильтрация по питанию

Иногда достаточно развести провода сантиметров на 20

 

Да, я читал об этом, но у товарища в двух машинах так было проложено и норм все...

Тем не менее стоит попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система у товарища была точной копией твоей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У друга была идентична моей системе, тока бошка панас, фронт длс, тыл jbl, усилок и саб велас, кондер велас

Изменено пользователем introdark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усилки одинаковой модели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У друга была идентична моей системе, тока бошка панас, фронт длс, тыл jbl, усилок и саб велас, кондер велас

 

 

Купи хороший межблочник.,!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

межлочник от NRG, не премиум класс, конечно, но и не лажа с рынка, так что за него можно сказать невиновен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
межлочник от NRG, не премиум класс, конечно, но и не лажа с рынка, так что за него можно сказать невиновен
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

 

по этой схеме раскачена уже пятая машина, и только на этой возникла такая проблема, так как на остальных 4 стояли бошки панас или дживик. то логично предполагать. что проблема внутри пионера, а не в проводах или усилке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы попробовал силовой провод поменять на более толстый

 

Значит предлагается купить метров 8 кабеля, к примеру Daxx P01 по 760 руб/м.

http://www.magnitola.ru/Daxx-daxxp01-p-1486.html

Не слишком круто 6 тонн за кабель и не факт что он исправит ситуацию. :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, уговорили

решайте проблему известными вам путями

Я отваливаюсь от обсжудения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит предлагается купить метров 8 кабеля, к примеру Daxx P01 по 760 руб/м.

http://www.magnitola.ru/Daxx-daxxp01-p-1486.html

Не слишком круто 6 тонн за кабель и не факт что он исправит ситуацию. :Laie_68:

 

 

Кабель четверка, дороговизна не поможет, проверь межблоки и массу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

силовик и межблочник в норме, масса - круче чем на аккуме, а вот линейный выход меня настораживает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароч завез в СЦ Pioneer бошку, сделали прозвон и выяснилось, что чипы линейного канала кротят, так что под замену их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кароч завез в СЦ Pioneer бошку, сделали прозвон и выяснилось, что чипы линейного канала кротят, так что под замену их.

А ты не подскажешь, как прозвон сделали, просто у меня та же проблема, я причину в конденсаторе искал, а ты про какие-то чипы линейного канала говоришь...просто очень нужно!!!!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×