Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Пришел за машиной, как обычно открываю с брелка, вместо двух сигналов сирены, слышно тихое "кряканье" и сразу ниче открылось. Кое как все-тки открылась одна водительскае дверь. Включаю зажигание, все вроде как обычно тесты проходят, поворачиваешь ключ - стартер крутить и не думает, почему то сирена "крякает", часы с пробегом сбрасываются по нулям. Сигнализация глючит, то реагирует то нет. АКБ проверил, все в порядке, предохранители проверил. 

 

Стоит Scher-Khan magicar 5

 

Может кто сталкивался, помогите пожалуйста. Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел за машиной, как обычно открываю с брелка, вместо двух сигналов сирены, слышно тихое "кряканье" и сразу ниче открылось. Кое как все-тки открылась одна водительскае дверь. Включаю зажигание, все вроде как обычно тесты проходят, поворачиваешь ключ - стартер крутить и не думает, почему то сирена "крякает", часы с пробегом сбрасываются по нулям. Сигнализация глючит, то реагирует то нет. АКБ проверил, все в порядке, предохранители проверил. 

 

Стоит Scher-Khan magicar 5

 

Может кто сталкивался, помогите пожалуйста. Заранее спасибо!

 

может всё таки АКБ разряжена  - похожие симптомы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может всё таки АКБ разряжена  - похожие симптомы.

тоже так думал, но вольтметр показывет 12,3 В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может всё таки АКБ разряжена  - похожие симптомы.

 

+10

 

или разрядка или контакт ..евый, напруга вроде есть, но маааааленькая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже так думал, но вольтметр показывет 12,3 В

 

а это не факт, аккум. под нагрузкой проверяют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это не факт, аккум. под нагрузкой проверяют

+100. вольтметром мощность акб не проверишь.

 

подключи вольтметр и посмотри сколько он показывает в режиме стартера.

Изменено пользователем BuHT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во во какой ампераж, сопротивление нужно воткнуть, реастат какой-НИТЬ, амперметр последовательно, курс физики 6-й класс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так я и не только саму АКБ мерил, услок и мафон например отлично работают

 

напруга на стартер идет, проверь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
напруга на стартер идет, проверь. 

 

завтра попробую, отпишусь. Сигналка из за этого врядли будет глючить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
завтра попробую, отпишусь. Сигналка из за этого врядли будет глючить

 

все по очереди, разберись с одним, уж потом со вторым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если при попытке старта машины щиток гаснет - это либо акб разряжена, либо контакт клемм плохой и что-то где-то отходит.

 

работа мафона и уселка в данном контексте не имеет значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если при попытке старта машины щиток гаснет - это либо акб разряжена, либо контакт клемм плохой и что-то где-то отходит.

 

работа мафона и уселка в данном контексте не имеет значение.

 

АКБ не разряжена, это точно, попробовали другую подключить 100% рабочую, тоже самое 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

симптомы те про которые говорит народ! у меня месяц назад такое было! купил новый акб и теперь все гуд! ищи полюбому у тебя гдето плохой контакт!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АКБ не разряжена, это точно, попробовали другую подключить 100% рабочую, тоже самое 

 

сними АКБ, платформу для неё, там крепление массы к кузову, раскрути, почисть -закрути...иди последовательно от источника питания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Разобрался!

 

Все перепроверил, пришлось заменить провод от "-" АКБ к "массе", теперь все в порядке :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо. Разобрался!

 

Все перепроверил, пришлось заменить провод от "-" АКБ к "массе", теперь все в порядке :Laie_68:

 

:smoke: гуд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×