PiLOT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2008 Пришел за машиной, как обычно открываю с брелка, вместо двух сигналов сирены, слышно тихое "кряканье" и сразу ниче открылось. Кое как все-тки открылась одна водительскае дверь. Включаю зажигание, все вроде как обычно тесты проходят, поворачиваешь ключ - стартер крутить и не думает, почему то сирена "крякает", часы с пробегом сбрасываются по нулям. Сигнализация глючит, то реагирует то нет. АКБ проверил, все в порядке, предохранители проверил. Стоит Scher-Khan magicar 5 Может кто сталкивался, помогите пожалуйста. Заранее спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2008 Пришел за машиной, как обычно открываю с брелка, вместо двух сигналов сирены, слышно тихое "кряканье" и сразу ниче открылось. Кое как все-тки открылась одна водительскае дверь. Включаю зажигание, все вроде как обычно тесты проходят, поворачиваешь ключ - стартер крутить и не думает, почему то сирена "крякает", часы с пробегом сбрасываются по нулям. Сигнализация глючит, то реагирует то нет. АКБ проверил, все в порядке, предохранители проверил. Стоит Scher-Khan magicar 5 Может кто сталкивался, помогите пожалуйста. Заранее спасибо! может всё таки АКБ разряжена - похожие симптомы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PiLOT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2008 может всё таки АКБ разряжена - похожие симптомы. тоже так думал, но вольтметр показывет 12,3 В Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2008 может всё таки АКБ разряжена - похожие симптомы. +10 или разрядка или контакт ..евый, напруга вроде есть, но маааааленькая Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2008 тоже так думал, но вольтметр показывет 12,3 В а это не факт, аккум. под нагрузкой проверяют Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2008 (изменено) а это не факт, аккум. под нагрузкой проверяют +100. вольтметром мощность акб не проверишь. подключи вольтметр и посмотри сколько он показывает в режиме стартера. Изменено 22 Октября 2008 пользователем BuHT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2008 во во какой ампераж, сопротивление нужно воткнуть, реастат какой-НИТЬ, амперметр последовательно, курс физики 6-й класс Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PiLOT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2008 так я и не только саму АКБ мерил, услок и мафон например отлично работают Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2008 так я и не только саму АКБ мерил, услок и мафон например отлично работают напруга на стартер идет, проверь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PiLOT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2008 напруга на стартер идет, проверь. завтра попробую, отпишусь. Сигналка из за этого врядли будет глючить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2008 завтра попробую, отпишусь. Сигналка из за этого врядли будет глючить все по очереди, разберись с одним, уж потом со вторым Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2008 если при попытке старта машины щиток гаснет - это либо акб разряжена, либо контакт клемм плохой и что-то где-то отходит. работа мафона и уселка в данном контексте не имеет значение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PiLOT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2008 если при попытке старта машины щиток гаснет - это либо акб разряжена, либо контакт клемм плохой и что-то где-то отходит. работа мафона и уселка в данном контексте не имеет значение. АКБ не разряжена, это точно, попробовали другую подключить 100% рабочую, тоже самое Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2008 симптомы те про которые говорит народ! у меня месяц назад такое было! купил новый акб и теперь все гуд! ищи полюбому у тебя гдето плохой контакт!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2008 АКБ не разряжена, это точно, попробовали другую подключить 100% рабочую, тоже самое сними АКБ, платформу для неё, там крепление массы к кузову, раскрути, почисть -закрути...иди последовательно от источника питания Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PiLOT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2008 Всем спасибо. Разобрался! Все перепроверил, пришлось заменить провод от "-" АКБ к "массе", теперь все в порядке Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2008 Всем спасибо. Разобрался! Все перепроверил, пришлось заменить провод от "-" АКБ к "массе", теперь все в порядке гуд Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах