stefan 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2008 Проблема здесь:http://www.vwclub.org.ua/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=13932&forum=1. Кто может помочь, скрин шотами, особо интересует момент прогрева.... Вобщем отпешитесь. Заранее *цензура*агодарю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stefan 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2008 У нас в клубе нет АКЛ ов. Или ваг комов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteBoy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2008 Проблема здесь:http://www.vwclub.org.ua/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=13932&forum=1.Кто может помочь, скрин шотами, особо интересует момент прогрева.... Вобщем отпешитесь. Заранее *цензура*агодарю. ссылка не открывается, у меня 1,6 АКL Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stefan 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2008 (изменено) G4 1,6 AKL нет прогревочых оборотов??? Проблема: Пробер 105000 двигатель 1,6 акл КПП(ручка). Началось все недели три назад:Сменил все филтра,свечи,масло,проверил ошибки(выкинуло 00537 Лямбда регулирование 18-00 верхнее значение).Но мафинка работала нормально (на улице где то 18 -15 градусов). Дня через два-три (на улице 12-10 градусов), заметил что двигатель на холодную после заводки через секунды две сбрасывает обороты с 1200 до 800 и начинает неравномерно работать, выражалось в плавании оборотов и звуком перелива двигателя. Данная ошибка выскакивала начиная гдето с 30-35 градусов и до 85-90 градусов.После 85 градусов двигатель работает нормально. Что делал: Ставил другой расходомер, поменял ДТОЖ, почистил и адаптировал дросель. Результат: Заметно улучшелся на прогретом двигателе ХХ (обороты не так часто плавают), На холодную все также плавают обороты, чуство перелива,ошибка осталась, правда после заводки обороты держит чуть дольше секунди 3-4 1100 где то потом падают до 800 и плавают от 800 - 689. Температура за ботом 6, по ДТОЖ 11 и по датчику расходомера 11. Напряжение лямбды гдето 0,26 и падает до 0,03 иногда в ноля (это на прогреве). Ваше мнение.... Изменено 3 Ноября 2008 пользователем stefan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteBoy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2008 G4 1,6 AKL нет прогревочых оборотов???Проблема: Пробер 105000 двигатель 1,6 акл КПП(ручка). Началось все недели три назад:Сменил все филтра,свечи,масло,проверил ошибки(выкинуло 00537 Лямбда регулирование 18-00 верхнее значение).Но мафинка работала нормально (на улице где то 18 -15 градусов). Дня через два-три (на улице 12-10 градусов), заметил что двигатель на холодную после заводки через секунды две сбрасывает обороты с 1200 до 800 и начинает неравномерно работать, выражалось в плавании оборотов и звуком перелива двигателя. Данная ошибка выскакивала начиная гдето с 30-35 градусов и до 85-90 градусов.После 85 градусов двигатель работает нормально. Что делал: Ставил другой расходомер, поменял ДТОЖ, почистил и адаптировал дросель. Результат: Заметно улучшелся на прогретом двигателе ХХ (обороты не так часто плавают), На холодную все также плавают обороты, чуство перелива,ошибка осталась, правда после заводки обороты держит чуть дольше секунди 3-4 1100 где то потом падают до 800 и плавают от 800 - 689. Температура за ботом 6, по ДТОЖ 11 и по датчику расходомера 11. Напряжение лямбды гдето 0,26 и падает до 0,03 иногда в ноля (это на прогреве). Ваше мнение.... я не все понял из написанного выше))) Конкретно у меня обороты хх 900. Бывает такая штука: заводишь холодный двигатель и обороты через 2 секунды на хх, после этого глушим, потом заводим и обороты держаться 1200-1300 пока не прогреется и через несколько минут опять хх. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stefan 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2008 я не все понял из написанного выше)))Конкретно у меня обороты хх 900. Бывает такая штука: заводишь холодный двигатель и обороты через 2 секунды на хх, после этого глушим, потом заводим и обороты держаться 1200-1300 пока не прогреется и через несколько минут опять хх. А у меня заводиш на холодную и через 2 - 3 сек. падают в ХХ , двигатель колбасет. Повторная заводка не к чему не приводит... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteBoy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2008 А у меня заводиш на холодную и через 2 - 3 сек. падают в ХХ , двигатель колбасет.Повторная заводка не к чему не приводит... дык см. свечи) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stefan 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2008 дык см. свечи) Новые Свечи,Филтра,ДТОЖ, ДЗ чистил и адаптировал... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stefan 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2008 Ту;WhiteBoy у тя есть ваг ком, сделай мне скрин шоты измерений на холодную... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteBoy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2008 (изменено) Ту;WhiteBoyу тя есть ваг ком, сделай мне скрин шоты измерений на холодную... прога есть, шнура нет)) хотя ты знаешь как-то зимой бывало такое: заводишь на холодную, ощущение как буд-то троит, но подержу педаль на сцеплении и через 5 секунд все нормалек) летом тож однажды была такая хрень, я грешу на бензин, хотя хз на данный момент не беспокоит. Изменено 3 Ноября 2008 пользователем WhiteBoy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zox 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2008 (изменено) была ошибка 537...долго не мог справится...потом сняли крышку пластиковую двигателя и водой пролили прокладки выпускного коллектора. Машина задергалась, почти заглохла...итог-подсос воздуха до лямбды. Заменил прокладки-вся эпопея с 537 ошибкой закончилась. Изменено 5 Ноября 2008 пользователем Zox Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stefan 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2008 Всем, *цензура*агодарю.Вылечил. Сналь впускной колектор, отдал на чистку ультрозвуком форсы. Резинки не менял, но посадил на герметик... Ща работает как нульц,тфу-тфу, недума я, что даже на гарячую, данный тип двигателя может, работат так плавно и равномерно. А ошибка 00537 это намек на причину... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах