Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2008 (изменено) Амортизаторы KONI помогли победить в ралли «Легенда Крыма» В середине мая состоялось ралли «Легенда Крыма 2008». Это знаковое событие в мире любительских ралли, т. к. на эту гонку собираются гонщики со всей территории бывшего СССР. Победить в сложной гонке по трассе 220км (из них 25 км спецучастков) удалось экипажу Андрей Исаев/ Александр Ротов на автомобиле Volkswagen Golf 4, выступавшему при поддержке компании «Глобал Трак Сервис». На вопрос, что помогло команде выиграть гонку, пилот сообщил, что многое зависело от правильной подготовки и комплектации автомобиля. Необходимо было обеспечить максимальную скорость именно на спецучастках, для которых организаторы гонок выбрали самые сложные и «закрученные» дорожки. Для этого на этапе подготовки были отлажены тормоза, и откорректировано давление в шинах. Чтобы машина не теряла управления на неровностях (т. н. «пологих волнах»), особое внимание было уделено подвеске. По словам пилота, штатные амортизаторы плохо справляются с такими неровностями – при их использовании автомобиль после подброса делал еще два характерных качка и мог ехать только по прямой в моменты раскачки, что не дает возможности сохранить скорость. В интервью Андрей Исаев сообщил: «Вопрос с выбором подвесок был сложным: с одной стороны нам нужна хорошая управляемость и энергоемкость на высоких скоростях – это может обеспечить спортивная подвеска, но такая подвеска и комфорт в обычной езде несовместимы. На наше счастье, нам удалось найти в этом вопросе отличное решение – амортизаторы KONI FSD. Эти амортизаторы умеют сами подстраиваться к типу дорожного покрытия и к скоростному режиму. На ровной дороге сохраняется комфорт, руль становится очень точным, на него передается вся нужная информация от дороги – можно ехать буквально с закрытыми глазами. Стыки асфальта проходятся упруго, на ямах также не выпадаешь из-за руля, в общем, автомобиль стал более собранным и, на мой взгляд, даже более комфортным. При спортивной езде амортизаторы автоматически зажимаются, крены становятся меньше, автомобиль как бы прилипает к дороге. Поведение автомобиля на подбросах просто покорило – впереди связка двух быстрых поворотов, затем прямо 150 метров и крутой поворот на 90 градусов, скорость подхода около 130 км/ч: правый и левый повороты в месте сопряжения образуют подброс, машина практически отрывается от земли, призе*цензура*ется ровно и упруго на четыре колеса без раскачки и при этом полностью контролируется! Далее нужно сбросить скорость на прямом участке, чтобы попасть в крутой правый поворот. На торможении автомобиль также очень стабильно амортизирует мелкие неровности и не рыскает. Такое поведение машины позволяет использовать плавный вход в поворот на торможении, не опасаясь за траекторные отклонения на повороте. В общем, гонку мы выиграли!» Оригинал статьи тут: http://www.konirussia.ru/content/view/54/1/ Изменено 30 Октября 2008 пользователем Login Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Denysun 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2008 (изменено) 5-дверка рулит!!!!! Молодцы!!!!! Так держать!!!!! 2 shim: пригласи их в Клуб!!!!! Изменено 30 Октября 2008 пользователем Denysun Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Бодрый 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2008 2 shim: пригласи их в Клуб!!!!! Нам отморозки не нужны))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2008 Нам отморозки не нужны))) + 100 ржунимагу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение