Garik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2008 В общем такая ситуация, когда двигатель не совсем прогретый например где-то 60-70 градусов, то машина класно едит, а когда поездиишь, наберет 90градусов, то начинает тупить, тянуть начинает слабее, в чем может быть причина? И еще такой вопрос, чтот последнее время както слабо стала набирать обороты на 4,5 передаче, точнее даже вообще не тянет, а всего-лишь поддерживает, как ни дави на педаль газа, а толку ноль. Что может быть? что глядеть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kassir 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2008 В общем такая ситуация, когда двигатель не совсем прогретый например где-то 60-70 градусов, то машина класно едит, а когда поездиишь, наберет 90градусов, то начинает тупить, тянуть начинает слабее, в чем может быть причина? И еще такой вопрос, чтот последнее время както слабо стала набирать обороты на 4,5 передаче, точнее даже вообще не тянет, а всего-лишь поддерживает, как ни дави на педаль газа, а толку ноль. Что может быть? что глядеть? В большенстве случаев, с машиной ничего не случилось, просто ты уже сам привык и кажется, что машина не едет! такое у меня тоже бывает. А по делу, может свечки поменять и промыть дроссельную заслонку, у меня после этих операций немного лучше поехала! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2008 свечи менял и дроссельную заслонку чистил в июле,сча купил фильтр воздушный новыq, мб тот забился и слабо тянет; скорее всего виной является температурный датчик, и неправильные показания которые с него идут, во первых сча вот проехался чтот стрелка температуры както не стабильно двигалась, а дергалась то больше то меньше показывает, мб и термостату конец приходит т.к. чтот сначала долгое время не набиралась рабочая температура, долгое время на 80 градусах стрелка держалась, потом набрала 90, но когда я сильно разогнался то температура упала снова гдет до 80-85.... вопрос к спецам по диагностике, можно ли с помощью компьютера определить пришел ли конец температурным датчикам? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kassir 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2008 свечи менял и дроссельную заслонку чистил в июле,сча купил фильтр воздушный новыq, мб тот забился и слабо тянет; скорее всего виной является температурный датчик, и неправильные показания которые с него идут, во первых сча вот проехался чтот стрелка температуры както не стабильно двигалась, а дергалась то больше то меньше показывает, мб и термостату конец приходит т.к. чтот сначала долгое время не набиралась рабочая температура, долгое время на 80 градусах стрелка держалась, потом набрала 90, но когда я сильно разогнался то температура упала снова гдет до 80-85.... вопрос к спецам по диагностике, можно ли с помощью компьютера определить пришел ли конец температурным датчикам? Я чего то только не пойму как могут неисправленные датчики температуры влиять на динамику разгона? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2008 ну смесь же подаётся согласно нескольким параметрам поступающим с различных датчиков, одним из таких является температура. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2008 Глюки датчика должны имхо определиться на диагностике. А неисправность термостата можно и так проверить. Если вся система ОЖ греется сразу, т.е. включая радиатор (трогаем его патрубки после начала прогрева мотора) - то пришла пора менять термостат. Только не надо зажимать денег и брать всякое г-но за 300 рэ, а то снова все вскоре повторится. Бери оригинал и мне (к примеру) сразу посоветовали поменять + фланец и 2 прокладки под термостат и фланец. Если тупит - еще можно попробовать форсунки промыть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2008 Турбину проверь для начала,может не додувает просто,да и сцепление тоже может быть,еслиб форсунки забиты были анаб уже на низких не тянула,ежли датчик ОЖ не исправен чек бы загорелся да и машинаб работала в аварийном режиме тогда потеря мощьность сразу чувствуеться во всех диапазонах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron666 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2008 По-моему если катализатор забит тож тянуть не будет при нагреве. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2008 По-моему если катализатор забит тож тянуть не будет при нагреве. Но тогда вторая лямбда должна чек зажечь...........хотя если лямбда зонд один то да. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DCNick 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2008 А как катализатор на забитость можно определить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2008 В общем такая ситуация, когда двигатель не совсем прогретый например где-то 60-70 градусов, то машина класно едит, а когда поездиишь, наберет 90градусов, то начинает тупить, тянуть начинает слабее, в чем может быть причина? И еще такой вопрос, чтот последнее время както слабо стала набирать обороты на 4,5 передаче, точнее даже вообще не тянет, а всего-лишь поддерживает, как ни дави на педаль газа, а толку ноль. Что может быть? что глядеть? Я еще тут подумал, а мож в бак воздух не поступает взамен уходящего бензина? На заправке когда бак открываешь нет ваккуума под крышкой бензобака?? Сначала едешь - все ОК, но постепенно бензин уходит и ваккуум сильнее в баке становится - насос топливный не справляется и машина тупит... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2008 А как катализатор на забитость можно определить. Х.З. наверное выхлоп мерять,а так вскрытие покажет, поидее кмп должен выдать неифективную работу катализатора. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах