GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2008 (изменено) Друзья,описываю неисправность: Скорость 110,включены только габариты,все в норме,вдруг ни с того ни с сего провал в работе движка на 1-2 секунды,впечатление-кратковременная обесточка или как топливо закончилось.Ни одна контролька не успевает зажечься,движок тут же заводится с передачи.Если случается на холостых,то просто глохнет неожиданно и надо заводить.(заводится сразу) Случается на разных режимах.Могут неожиданно начать скакать холостые между 500-1200 об.мин.Поменял свечи,почистил заслонку,комп ошибок не дает.Оффициалы говорят потенциометр менять.Я думаю не может это задатчик на педали акселератора морочить? А "дяди васи" говорят: *цензура*ок упр.двиг.Закономерность не выявлена.Бывает и неделю пашет все пучком,потом-бац,опять.Выскажите соображения пожалуйста.Мотор 1.6 16v BCB,год 2002,прбег 60000,по газораспределению все поделано недавно.Когда не сбоит,работает как часы.Спасибо заранее. Изменено 7 Ноября 2008 пользователем GNOM15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2008 Так писать это не уважение. !! ищи каратыши в проводке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2008 Всю проводку как пересмотреть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2008 (изменено) Поменял свечи,почистил заслонку,комп ошибок не дает.Оффициалы говорят потенциометр менять. Сомневаюсь, что официалы без каких-либо ошибок приговорили какой-то потенциометр. Изменено 7 Ноября 2008 пользователем BuHT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2008 (изменено) Однако это так.Ошибок нет,а проблемма есть.И потенциометр не "какой-то".Вполне может быть причиной.Бензонасос тоже ошибок не дает,а ломается. Изменено 7 Ноября 2008 пользователем GNOM15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2008 Однако это так.Ошибок нет,а проблемма есть.И потенциометр не "какой-то".Вполне может быть причиной.Бензонасос тоже ошибок не дает,а ломается. любой потенциометр в автомобиле Гольф 4 имеет название и диагностируется с помощью компьютера и сравнивать его с бензонасосом как минимум безграмотно. Тем более автомобиль 2002 года. Было бы очень интересно узнать какой всё-таки потенциометр вам приговорили официалы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2008 (изменено) Я имел в виду механизм управления заслонкой (не знаю как правильно его название перевести т.к.живу в Италии,по итал.называется motorino di farfalla ) нашел его изображение на тех.сайте,где он обозначен как потенц. Весь этот *цензура*ок в сборе стоит 320 евро,однако. Бензонасос упомянул к тому,что его выход из строя комп не фиксирует как ошибку,вдруг бензин просто закончился. Изменено 7 Ноября 2008 пользователем GNOM15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2008 (изменено) Я имел в виду механизм управления заслонкой (не знаю как правильно его название перевести т.к.живу в Италии,по итал.называется motorino di farfalla ) нашел его изображение на тех.сайте,где он обозначен как потенц. Весь этот *цензура*ок в сборе стоит 320 евро,однако. Бензонасос упомянул к тому,что его выход из строя комп не фиксирует как ошибку,вдруг бензин просто закончился. так это и есть ДЗ, и накрылась не механическая часть, а электронная и действительно комп ошибку может не выдать... например у меня заслонку помыли и стали адаптировать программа зелёным "адаптирована", а обороты поплыли: гашетку нажал -отпустил стрелка тахометра падает до 1000, замирает и падает до 750... мастер так и сказал что чип смотреть нужно... пока до дома ехал всё нормализовалось Изменено 8 Ноября 2008 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indi 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2008 у меня тоже глохла по страшному одно время, потом почистили дз адаптировали, прошло, вот вчера опять началось. за месяц неужели дз так может засрацццо? Что может влиять на ускоренной загрязнение дз, если такое есть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2008 Я имел в виду механизм управления заслонкой (не знаю как правильно его название перевести т.к.живу в Италии,по итал.называется motorino di farfalla ) нашел его изображение на тех.сайте,где он обозначен как потенц. Весь этот *цензура*ок в сборе стоит 320 евро,однако. Бензонасос упомянул к тому,что его выход из строя комп не фиксирует как ошибку,вдруг бензин просто закончился. Я к тому, что у любого ОД есть диагностический комп, который проверяет дроссельную заслонку (потенциометр) на предмет егё рабочего состояния в различных режимах. И отклонение от нормального состояния фиксируется ошибкой. Просто так ни один ОД ничего не приговорит. Другое дело, что эту ошибку могли стереть после проверок. Бензонасос нельза сравнивать с потенциометром по одной простой причине - он не имеет обратной связи с *цензура*оком управления. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2008 (изменено) Буквально сегодня случился провал и позже начал скакать хол.,сразу еду на VW,мастер посмотрел на это дело,глушит движок,подключает комп-нет ошибки! Вообше хол.ход какой быть должен? У меня на холодную где-то 1100 об.мин,(работает отлично на холодную),прогретый 600-700.Если включаю климат,подымает и держит об.до 900.Это нормально? На самой педали акселератора тоже ведь есть какое-то устройство электронное? Оно не может гадить? Думал может коротит что,или контакт плохой где,пересмотрел все,ничего не нашел.Все разъемы,контакты нормальной температуры,ничего не воняет,не оплавлено,все эл.оборудование работает нормально,не моргает не вырубается ничего.Единственное,что успел заметить: когда случается провал этот на ходу,стрелка тахометра падает на ноль и потом поднимается сразу.Когда начались проблемы я поехал к ОД сразу на диагност. и они нашли ошибку в ДЗ.Почистили,не помогло,а ошибки больше не дает.Не знаю че с ним делать,блин... Изменено 8 Ноября 2008 пользователем GNOM15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2008 Буквально сегодня случился провал и позже начал скакать хол.,сразу еду на VW,мастер посмотрел на это дело,глушит движок,подключает комп-нет ошибки! Вообше хол.ход какой быть должен? У меня на холодную где-то 1100 об.мин,(работает отлично на хол.),прогретый 600-700.Если включаю климат,подымает и держит об.до 900.Это нормально? На самой педали акселератора тоже ведь есть какое-то устройство электронное? Оно не может гадить? Думал может коротит что,или контакт плохой где,пересмотрел все,ничего не нашел.Все разъемы,контакты нормальной температуры,ничего не воняет,не оплавлено,все эл.оборудование работает нормально,не моргает не вырубается ничего.Единственное,что успел заметить: когда случается провал этот на ходу,стрелка тахометра падает на ноль и потом поднимается сразу. а педаль тросик или электронная? если тросик то на ней ничего нет - максимум что может быть - это трос перетянут. если электронная - то она тожн проверяется через комп, и хреновый мастер раз он кроме ошибок ничего посмотреть не может. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2008 (изменено) Педаль эл.Механик с машиной пропоролся целый день со мной вместе.Пробовали х.ход приподнять через комп,на некоторое время прошло,потом опять.С мастерами тут напряг.Думать не умеют ваще.Тока бабки драть.Один заявил,что насос менять надо,другой-блок упр.,3й-ДЗ. Изменено 8 Ноября 2008 пользователем GNOM15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2008 вообще мне кажется это симптомы дз так как раньше в ней была ошибка! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2008 Насчет педали есть версии какие-то? Как я себе представляю там что-то типа реостата стоит? Каким-то образом он же комманды на ДЗ передает.Или нечему там ломаться? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2008 там внутри потенциаметр сам и моторчик либо один либо два! зависит от заслонки! сам недавно менял заслонку! моторчик накрылся! у меня тогда недержали холстые так как педаль с тросиком! а у тебя электронная педаль так что может быть причиной всему этому заслонка! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2008 Насчет педали есть версии какие-то? Как я себе представляю там что-то типа реостата стоит? Каким-то образом он же комманды на ДЗ передает.Или нечему там ломаться? Сл в педали что в заслонке по два потенциометра, которые контролируют друг-друга. Плюс ещё выключатели которые отслеживают положение хх и полного газа. Заслонку чистили? адаптировали? адаптация прошла успешно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2008 Я не знаю,что такое адаптация заслонки.Чистить-чистили,а насчет адапт. не знаю.Но чистили официалы ее,наверно сделали,что положено,хотя в Италии быть уверенным в чем-то трудно.В бокс они не пускают.Заплатил 150 евро за это,не помогло,поэтому поехал к электронщику.Тот принес здоровый комп БОШ,установил его на руль,подключил разъем,поковырялся минут с 20,все в порядке говорит.Похоже это на адапт.? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2008 Я не знаю,что такое адаптация заслонки.Чистить-чистили,а насчет адапт. не знаю.Но чистили официалы ее,наверно сделали,что положено,хотя в Италии быть уверенным в чем-то трудно.В бокс они не пускают.Заплатил 150 евро за это,не помогло,поэтому поехал к электронщику.Тот принес здоровый комп БОШ,установил его на руль,подключил разъем,поковырялся минут с 20,все в порядке говорит.Похоже это на адапт.? Ну если честно даже не знаю что посоветовать в данной ситуации, учитывая что италия далеко от москвы. Просто еслиб хотябы было понятно, что делали там и там и какие манипуляции проводили. А так это безполезные советы будут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2008 Я в понедельник все выясню детально и доложу,что они там делали.В любом случае спасибо за помощь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2008 Заслонка адаптирована. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2008 ну что решилась проблема? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2008 Имею в виду,что была адаптирована раньше.Проблемма на месте,зараза...Не может это *цензура*ок упр.двиг.быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2008 у нас на форуме кто то недавно заказывал *цензура*ок управления двигателем! долго ждал! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2008 (изменено) Да-а...Буду надеяться,что не он гавкнул.Пока для начала дз поменяю,там видно будет.Вот это устройство не может быть причиной? Это что? (простите за глупый вопрос) Изменено 14 Ноября 2008 пользователем GNOM15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах