vladgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2008 Короче бывает едешь всё нормально стрелка на 90, а бывает отклоняется на пару минут до 40 или чуть выше-ниже, а потом обратно возвращается и висит как влитая. Это датчик? Не влияет ли он на включения вентиляторов? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varyag62 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2008 ДТОЖ скорее всего Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2008 Короче бывает едешь всё нормально стрелка на 90, а бывает отклоняется на пару минут до 40 или чуть выше-ниже, а потом обратно возвращается и висит как влитая. Это датчик? Не влияет ли он на включения вентиляторов? ДТОЖ -датчик тот что во фланце термостата на замену Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2008 (изменено) Он походу под кожухом, не в курсе какой нужен для 1.6 105ЛС. BCB 2001 г.в., 4-ёх контакный зеленый? Изменено 9 Ноября 2008 пользователем vladgolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2008 Он походу под кожухом, не в курсе какой нужен для 1.6 105ЛС. BCB 2001 г.в., 4-ёх контакный зеленый? ага Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2008 ага Винт, а в чем разница между 4-х контактными синим и зелёным Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2008 Винт, а в чем разница между 4-х контактными синим и зелёным разъёмы разные, года машин разные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2008 разъёмы разные, года машин разные. ну и зелёный до какого года? и что значит dual temperature sender 4 pin green F 1J-X-250 001>> и dual temperature sender 4 pin blue F >> 1J-X-250 000? имеется в виду красным цветом(тнемпературный 4-х контактный синий и зелёный понятно) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2008 (изменено) ну и зелёный до какого года? и что значит dual temperature sender 4 pin green F 1J-X-250 001>> и dual temperature sender 4 pin blue F >> 1J-X-250 000? имеется в виду красным цветом(тнемпературный 4-х контактный синий и зелёный понятно) имеется ввиду зелёный используется после вина например wvwzzz1jzxw250001 а синий до. соответственно в гольфах до 99 синий после 99 зелёный Изменено 9 Ноября 2008 пользователем BuHT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2008 имеется ввиду зелёный используется после вина например wvwzzz1jzxw250001 а синий до. у меня был Гольф4 1998г.в. 1.4 AKQ , ВИН не помню, лично покупал 4-х контактный зелёный и ставили на моих глазах Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2008 у меня был Гольф4 1998г.в. 1.4 AKQ , ВИН не помню, лично покупал 4-х контактный зелёный и ставили на моих глазах 98-го года выпуска или по вину 98-го (буковка W 10-я по счёту)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2008 Я тоже менял при похожих симптомах. Стрелка скакала непонятно как... Покупал датчик: дали зеленый - не подошел, тут же сходил поменял на синий - все стало ОК. На самом деле тема про замену вроде даже в FAQ есть с фотками! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlovred 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2008 Уважаемые одноклубники помогите, чтобы тему не создавать похожая ситуация! Ехал как то в пробке около и бац загорелся датчик на перегрев,(смотрю температура около 120, реально просто не замечал)тормознул метров через 500 так как реально встать негде было, ладно остыли излишки вытекли разгоряченные антифриза, ладно *цензура*иже к телу такая же тема со скачками стало и еще такое подозрение что вентиляторы не работают....гольф у меня 99 года Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2008 И в чем собственно вопрос?? Тем про вентиляторы было немало и про ДТОЖ тоже. Налицо неисправность! В сервис на диагностику! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2008 Уважаемые одноклубники помогите, чтобы тему не создавать похожая ситуация! Ехал как то в пробке около и бац загорелся датчик на перегрев,(смотрю температура около 120, реально просто не замечал)тормознул метров через 500 так как реально встать негде было, ладно остыли излишки вытекли разгоряченные антифриза, ладно *цензура*иже к телу такая же тема со скачками стало и еще такое подозрение что вентиляторы не работают....гольф у меня 99 года не включились у тебя вентиляторы, и естественно перегрев. возможные причины: 1.термовыключатель вентиляторов крякнул 2. окисленные контакта на вентиляторе 3.ппц *цензура*оку вкл.вентиляторов... з.ы. после "кипячения" практика показывает лучше поменять температурный датчик, он мозги начнёт ипать, стрелка температуры будет падать и возрастать, умер он Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlovred 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2008 хм спасибо, а такой вопрос мне в эти выхи срочно надо во владимир датчик температуры я то поменяю, на остальное времени не хватит доеду ли я туда и обратно без вентиляторов ибо кто то говорил если ехать быстро якобы охлаждение идет встречным воздухом ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2008 хм спасибо, а такой вопрос мне в эти выхи срочно надо во владимир датчик температуры я то поменяю, на остальное времени не хватит доеду ли я туда и обратно без вентиляторов ибо кто то говорил если ехать быстро якобы охлаждение идет встречным воздухом ? вставь "жука" и вентилятор будет работать принудительно постоянно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2008 вставь "жука" и вентилятор будет работать принудительно постоянно при условии что мотор не BFQ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2008 при условии что мотор не BFQ а BJH не в той же заднице? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2008 (изменено) а BJH не в той же заднице? Не, просто на BFQ электронный термостат и там проблема поставить "жука", чтоб вентиляторы крутились, но там можно просто фишки с датчиков снять и тогда они будут работать. А вобще тут можт быть и помпа не работает, раз лампа загорелась а вентиляторы не сработали. Поэтому для начала её надо проверить. Изменено 10 Ноября 2008 пользователем BuHT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlovred 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2008 (изменено) Спасибо большое, не думаю дело не в помпе так как оригинал поставил только в августе(но все равно проверю), а что есть "поставить жука"? (движок akl) Изменено 10 Ноября 2008 пользователем zlovred Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2008 (изменено) Спасибо большое, не думаю дело не в помпе так как оригинал поставил только в августе(но все равно проверю), а что есть "поставить жука"? (движок akl) "жук"-перемычка, проволока, вставляешь в штекер вентилятора замыкаешь контакт и вентилятор крутится... Изменено 10 Ноября 2008 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2008 Жееесть... У меня от прежних хозяев в предохранителях "жуки" стояли.. штук 10 нашел! А тут ваще... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2008 Жееесть... У меня от прежних хозяев в предохранителях "жуки" стояли.. штук 10 нашел! А тут ваще... причём тут предохранители, не путайте божий дар с яичницей, "жука"в штекер вентилятора... кстати преды проверены, мож сгорел на вентилятор который, он *цензура*одится на аккумуляторе (их там три все 30А) какой-то из них Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlovred 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2008 (изменено) Иван предохранители проверили все норм Товарищи еще один вопрос, а можно самому как нибудь пробить хоть примерно в чем проблема (вентиляторы,термостат,помпа,ДТОЖ) завтра после работы полюбому рву в сервис, другое дело чтобы хоть как то подготовиться купить что либо под замену (ибо дружок работает в фирмочке которая оптом баражит родными детальками и приближенно по качеству к ним для фольксвагов,ауди,шкода, который является постащиком exista и там где то на 30% меньше чем в широко известном интернет магазине), поэтому сегодня я бы с людьми которые более менее на кустарном уровне секут разобрался в чем причина, завтра бы в обедик закупился а вечером поменял, ДТОЖ и термостат с прокладками уже купил вот думаю как бы не вышло что вся хня в вентиляторах бы не оказалась, а это покупал зря.....Конечно замена на новенькое не помешает но все равно....Спасибо за помощь Изменено 13 Ноября 2008 пользователем zlovred Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах