Ruslan16 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2008 Приветствую! Ребята подскажите……Проблема такая! Грею авто утром…… начинаю трогаться, температура доходит до рабочей 90… Стоит только выехать на МКАД и ехать свыше 80км/ч……. Температура падает почти до 0. Стоит встать в пробке….. опять 90. Скажите кто знает…… в чем проблема??? Что надо делать…. Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2008 поищи тема уже была я непомню как решили. там как раз про то что на скоросте остывает.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2008 заменить термостат, было уже мильон тем где про это писалось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2008 заменить термостат, было уже мильон тем где про это писалось. +10 термостат постоянно открыт Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan16 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Ноября 2008 Спасибо! За совет! Узнал про замену термостат. обьявили в 5000 р как считаете это много??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Ноября 2008 Спасибо! За совет! Узнал про замену термостат. обьявили в 5000 р как считаете это много??? сам поменяй Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Ноября 2008 Если это вместе с з\ч, то вроде бы адекватная цена. Я менял, но цену на работу не помню. Дома документы... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canselname 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Ноября 2008 Если это вместе с з\ч, то вроде бы адекватная цена. Я менял, но цену на работу не помню. Дома документы... ....а что тут адекватного.... термостат 600 рублей, прокладка 50 рублей, антифриз 400...в крайнем корпус пластиковый еще 500... а все остальное на чё?! .. чаевые)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Ноября 2008 ....а что тут адекватного.... термостат 600 рублей, прокладка 50 рублей, антифриз 400...в крайнем корпус пластиковый еще 500... а все остальное на чё?! .. чаевые)))) 032 121 111 (P,S,BA) Корпус термостата -стоимость от 2100 до 2600 за оригинал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canselname 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Ноября 2008 032 121 111 (P,S,BA) Корпус термостата -стоимость от 2100 до 2600 за оригинал ...Иван......а если у тебя в машине заполнится пепельница.. ты ее вместе с корпусом выкинешь)))))))) ...тогда из за термостата можно поменять весь мотор.. ну или ваще ...что тут мелочится, всю машину Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Ноября 2008 (изменено) ...Иван......а если у тебя в машине заполнится пепельница.. ты ее вместе с корпусом выкинешь)))))))) ...тогда из за термостата можно поменять весь мотор.. ну или ваще ...что тут мелочится, всю машину пепельница у меня на улице... тогда называй вещи своими именами, за 600 р это не термостат Изменено 18 Ноября 2008 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Ноября 2008 (изменено) Приду домой - поищу доки на свой ремонт с термостатом и фланцем.. Но термостат сам я ТОЧНО брал около 900 рэ в экзисте (без прокладки) Изменено 18 Ноября 2008 пользователем t1100 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron666 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Ноября 2008 ...Иван......а если у тебя в машине заполнится пепельница.. ты ее вместе с корпусом выкинешь)))))))) ...тогда из за термостата можно поменять весь мотор.. ну или ваще ...что тут мелочится, всю машину +1.Дорого,бред... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Ноября 2008 Приду домой - поищу доки на свой ремонт с термостатом и фланцем.. Но термостат сам я ТОЧНО брал около 900 рэ в экзисте (без прокладки) номерок того термостата если не трудно, пригодиться чтоБ не искать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Ноября 2008 Вы люди немного не по теме спорите. Термостаты бывают разные и для разных двигателй и стоимость соотвественно от 800 до 3000 за оригинал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canselname 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Ноября 2008 как я понимаю речь идет о смене всего корпуса термостата с датчиком и прочими штучками, который как раз выходит на 5 рублей..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Ноября 2008 (изменено) Доков из сервиса не нашел, сам на экзисте нашел свой патрубок - дешево! :) ИМХО мне он дороже обходился прошлой осенью... Кстати - на какие-то моторы он (или похожий :) ) идет реально около 2К руб!!! http://exist.ru/price.aspx?pcode=06A121121...r=-4&caid=8 Вот термостат: реально 900 рэ с мелочью - оригинал. http://exist.ru/price.aspx?pcode=050121113C&rnd=809785 Изменено 18 Ноября 2008 пользователем t1100 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shredy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Ноября 2008 Специально засек: если 5 минут греть машину в гараже, потом поехать, то стрелка оторвется от левого упора еще через 8 минут. В сумме 13мин. Если дальше ехать на 1-2 передаче, то до 90С доходит еще через 12 мин (в сумме 25мин). Если ехать быстрее, то через 30 минут (в сумме 35мин.) Замер проводил при температуре окружающего воздуха 5С, ветер слабый. Вот *цензура*ь-то . После того как достигает 90С не двигается больше. А раньше уменьшалась даже, до замены 3-х термостатов, 2-х фланцев и 1 ДТОЖ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Ноября 2008 Специально засек: если 5 минут греть машину в гараже, потом поехать, то стрелка оторвется от левого упора еще через 8 минут. В сумме 13мин. Если дальше ехать на 1-2 передаче, то до 90С доходит еще через 12 мин (в сумме 25мин). Если ехать быстрее, то через 30 минут (в сумме 35мин.) Замер проводил при температуре окружающего воздуха 5С, ветер слабый. Вот *цензура*ь-то . После того как достигает 90С не двигается больше. А раньше уменьшалась даже, до замены 3-х термостатов, 2-х фланцев и 1 ДТОЖ попрогреву на холостых для 1,4 так и есть... при движении неь смысла замерять, как только стрелка начала подниматься открывай капот и шланг подходящий к верхнему штуцеру радиатора нужно проверять рукой, это он от термостата отходит если теплый и "горячеет" когда стрелка еще не дошла до 90град.- то термостат на замену Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах