Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

При включении ксенона начинает шипеть радио, чем хуже полезный сигнал, тем сильнее шипит.

На выходных попробую замутить фильтр по питанию антенны, но настораживает что я первый столкнулся с этим.

Может у кого-нибудь все же была похожая проблема, как лечится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У товарища тож от ксенона фонило,никак не боролся его видимо не парило :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то год назад стоял ксенон небыло этой проблемы. Шумели сами *цензура*оки и то в основном при розжиге.

 

В эти выходные надеюсь с новым ксеноном тоже будет все ок. (если привезут... :biggrin: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на сивке тож сами *цензура*оки гудели(когда только вк.ксенон),потом тишина,а у чела при вкл. ксенона шел фон на радио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При включении ксенона начинает шипеть радио, чем хуже полезный сигнал, тем сильнее шипит.

На выходных попробую замутить фильтр по питанию антенны, но настораживает что я первый столкнулся с этим.

Может у кого-нибудь все же была похожая проблема, как лечится?

 

у меня фонит тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня друган таксист, так вот ему тоже пришлось снимать ксенон- фонил на рацию, слышно ничего не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А *цензура*оки какие?Пятые *цензура*оки вроде не имеет такую проблему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А *цензура*оки какие?Пятые *цензура*оки вроде не имеет такую проблему

 

не знаю, не обратил внимания, ксенон шоу-ми за 2900р. взял месяц назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я второй комплект уже покупаю ксенона и в обоих случаях идут помехи по радио, особенно при розжиге ксенона. Практически все сталкиваются с этой проблемой((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у marchenko_sv два комплекта ксенона стоит и никаких помех.... причем ксенон такой же как у меня. С фильтром по питанию ничего не вышло. Буду продолжуть эксперименты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень странно.....

 

Буду экранировать высоковольтные провода и смотреть саму антенну, може че с ней. Но это в лучшем случае на выходных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня походу вообще от ветра зависит)))т.е то фонит,то все идеально работает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опытным путём доказано, что если *цензура*оки розжига прикреплены непосредственно к кузову автомобиля(присутсвует какое никакое "заземление" на массу) то помехи, фон на радио не возникают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на розжиге идут помехи... Потом пропадают сразу.... Но как-то это меня не особо парит! Тем более - почему-то не всегда это проявляется!

п.с. Заметил еще такую тему, что если ксенон подсоединен к штатной проводке - фон намного сильнее! Если проведен через реле и постоянный плюс - меньше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на розжиге идут помехи... Потом пропадают сразу.... Но как-то это меня не особо парит! Тем более - почему-то не всегда это проявляется!

п.с. Заметил еще такую тему, что если ксенон подсоединен к штатной проводке - фон намного сильнее! Если проведен через реле и постоянный плюс - меньше....

в цепи штатной проводки тоже реле установлено под торпедой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в цепи штатной проводки тоже реле установлено под торпедой

 

Это понятно.... но по идее когда ставишь нештатный ксенон - надо проводить отдельный плюс от АКБ и ставить предохранитель с реле! По-крайней мере так написано во всех инструкциях по установке!...

п.с. Я не говорил о том, что в штатной проводке реле нет! =) А о факте того, что помехи почему-то меньше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно.... но по идее когда ставишь нештатный ксенон - надо проводить отдельный плюс от АКБ и ставить предохранитель с реле! По-крайней мере так написано во всех инструкциях по установке!...

п.с. Я не говорил о том, что в штатной проводке реле нет! =) А о факте того, что помехи почему-то меньше!

тогда как его в штатную фару, со штатным штекером и косичкой заколхозить в плане проводов и протянуть от штатного переключателя, на котором висят: габариты, *цензура*ижний, дальний и задний ПТФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда как его в штатную фару, со штатным штекером и косичкой заколхозить в плане проводов и протянуть от штатного переключателя, на котором висят: габариты, *цензура*ижний, дальний и задний ПТФ

 

А в чем проблема? ... Ты же не полностью меняешь штатную проводку, а просто добавляешь в нее еще один элемент!

Смысл таков....

Колодка реле. По идее в ней 5 проводов! Центральный выдираем нафиг. Остается два тонких и два толстых провода! Плюс еще срезаем "перемычку" между проводами.

У нас есть 2 провода , которые подсоединяются к лампе...Правильно? Мы их одеваем на два тонких провода реле (управление) Полярность не важна... реле не полярно. (Тоесть управление включением все равно отстается на штатном переключателе)

Далее... Один провод толстый - напрямую (через предохранитель) питаем от АКБ. Второй пускаем на *цензура*ок розжига.

Минус от *цензура*ока берем на кузове, лучше тоже напрямую от АКБ....

И все проблемы.... Никакого изменения штатной проводки...

Тоесть штатная проводка используется только для замыкания реле и подачи "прямого питания" на *цензура*оки розжига!

 

=))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема? ... Ты же не полностью меняешь штатную проводку, а просто добавляешь в нее еще один элемент!

Смысл таков....

Колодка реле. По идее в ней 5 проводов! Центральный выдираем нафиг. Остается два тонких и два толстых провода! Плюс еще срезаем "перемычку" между проводами.

У нас есть 2 провода , которые подсоединяются к лампе...Правильно? Мы их одеваем на два тонких провода реле (управление) Полярность не важна... реле не полярно. (Тоесть управление включением все равно отстается на штатном переключателе)

Далее... Один провод толстый - напрямую (через предохранитель) питаем от АКБ. Второй пускаем на *цензура*ок розжига.

Минус от *цензура*ока берем на кузове, лучше тоже напрямую от АКБ....

И все проблемы.... Никакого изменения штатной проводки...

Тоесть штатная проводка используется только для замыкания реле и подачи "прямого питания" на *цензура*оки розжига!

 

=))))

дык как реле к штатному переключателю подсоединять? штатный провод выдергивать?

у меня ПТФ в фаре которой в стоке не было, так там одельным проводом с отдельным выключателем через реле, так что я в курсе как реле подключить вопрос то по штатному "тумблеру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык как реле к штатному переключателю подсоединять? штатный провод выдергивать?

у меня ПТФ в фаре которой в стоке не было, так там одельным проводом с отдельным выключателем через реле, так что я в курсе как реле подключить вопрос то по штатному "тумблеру"

 

"У нас есть 2 провода , которые подсоединяются к лампе! ШТАТНОЙ ЛАМПЕ...Правильно? Мы их одеваем на два тонких провода реле (управление) Полярность не важна... реле не полярно. (Тоесть управление включением все равно отстается на штатном переключателе)"

 

Не пойму в чем вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу с ксеноном уже недели три, никаких шумов - все ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"У нас есть 2 провода , которые подсоединяются к лампе! ШТАТНОЙ ЛАМПЕ...Правильно? Мы их одеваем на два тонких провода реле (управление) Полярность не важна... реле не полярно. (Тоесть управление включением все равно отстается на штатном переключателе)"

 

Не пойму в чем вопрос?

в *цензура*ок фару нужно ещё два провода засунуть(или вытащить(одно и тоже), предварительно подсоединив к разьёму *цензура*ижнего(допустим) света)

а реле на какую нагрузку брать? 55Вт(4,5 А)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×