Перейти к контенту
Golf IV Club
Zhanick

Ошибки Esp И Подушек Безопастности

Рекомендованный пост

Нужен совет по 2-м вопросам:

1. Ездил на сервис (неофициальный), менял тросики ручника. после сервиса загорелся датчик подушек безопастности на панели приборов. могли ли там что-то повредить (какой-нить датчик в районе пристегнутого ремня, или сидящего человека на водительском сиденье)? или причину надо искать в другом месте. (Похожую тему видел. Интересует вопрос именно в ключе замены тросика ручника)

2. Надо сбросить ошибку ESP (ну и заодно ошибку про подушки безопастности), кто может помочь? Изначально загоралась после продолжительной езды, после перезапуска двигателя пропадала. Было предположение, что это связано с закисшим тросиком ручника и постоянно подтороженым диском.

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен совет по 2-м вопросам:

1. Ездил на сервис (неофициальный), менял тросики ручника. после сервиса загорелся датчик подушек безопастности на панели приборов. могли ли там что-то повредить (какой-нить датчик в районе пристегнутого ремня, или сидящего человека на водительском сиденье)? или причину надо искать в другом месте. (Похожую тему видел. Интересует вопрос именно в ключе замены тросика ручника)

2. Надо сбросить ошибку ESP (ну и заодно ошибку про подушки безопастности), кто может помочь? Изначально загоралась после продолжительной езды, после перезапуска двигателя пропадала. Было предположение, что это связано с закисшим тросиком ручника и постоянно подтороженым диском.

Заранее спасибо.

ну подушки "загорались" например у меня когда менял генератор и аккумулятор не отсоединял, при диагностике ошибку сбросили...

 

если повреждений нет то диагностика должна помочь... ещё, а сколько всего ПБ, 4, в сидушках есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну подушки "загорались" например у меня когда менял генератор и аккумулятор не отсоединял, при диагностике ошибку сбросили...

 

если повреждений нет то диагностика должна помочь... ещё, а сколько всего ПБ, 4, в сидушках есть?

 

Да, подушек 4. Водитель+пассажир+в сидушках. а на что это влияет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, подушек 4. Водитель+пассажир+в сидушках. а на что это влияет?

 

могли проводку на ПБ сидений повредить, там вроде штекер есть может контакт плохой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могли проводку на ПБ сидений повредить, там вроде штекер есть может контакт плохой

Штекер вроде в порядке, видимо причина в чем-то другом. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штекер вроде в порядке, видимо причина в чем-то другом. :(

 

на диагностику, там скинут ошибку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если подушки сработаны? Диагностика поможет убрать свет лампочки? Я себе руль к тому же поминял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если подушки сработаны? Диагностика поможет убрать свет лампочки? Я себе руль к тому же поминял?

 

свет лампочки поможет убрать специальный адаптер, для стирание краш сигнала или паяльник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если менял руль то ЕСП горит из за неровной установки панелки крутящейся что под рулем с шипиками..

если не отключали акумм то ошибка подушек сама не сброситься один раз выскочила когда отсоединили что-то и будет гореть даже если все обратно подключить..

(НЕ ЛЕНИТИСЬ ОТКЛЮЧАТЬ МАССУ !!) особенно если нетвазможности сбрасвать ошибки. или не знаете точно куда лезите.

 

prib8.JPG

prib9.JPG

Изменено пользователем fish_rip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если менял руль то ЕСП горит из за неровной установки панелки крутящейся что под рулем с шипиками...

 

 

fish_rip, а что значит "из-за неровной установки панелки"? А её можно поставить не так и всё встанет на свои места?!

 

У меня постоянно горит ЕСП, комп при подключении видет на какие углы поворачивается руль, но тем не менее ЕСП горит :phil_40:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня постоянно горит ЕСП, комп при подключении видет на какие углы поворачивается руль, но тем не менее ЕСП горит :phil_40:

 

Я могу ошибаться и тогда надеюсь меня поправят,но ЭСП может гореть из за того,что некорректно закодирован датчик угла поворота.У меня горит если включить эсп или когда сильно руль выкрутил...

P.S лечат на сервисе путём выставления нулевых значений положения рулевой колонки..

Изменено пользователем Homer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я могу ошибаться и тогда надеюсь меня поправят,но ЭСП может гореть из за того,что некорректно закодирован датчик угла поворота.У меня горит если включить эсп или когда сильно руль выкрутил...

P.S лечат на сервисе путём выставления нулевых значений положения рулевой колонки..

 

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда я снимал руль, под ним понель которая на рисунке тоже вращается.. НО я думал она просто так рутится как болванка а она имеет ограниченое число поворотов. если её посавить не посередине а колеса будут стоять то при вращении руля при езде загорается ESP=ЕСП(рус) а не ECP=ЕЦП(рус)

ваг ком. ругался что непрвельный угол руля.

когда выставил все ровно и сбросил ошибки все встало на свои места..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седня таки удалось протестить машинку вагкомом (версия 311-2). Ошибка следующая:

 

Address 03 -------------------------------------------------------

Controller: 1C0 907 379

Component: ESP 20 CAN V005

Coding: 10241

Shop #: WSC 31414

1 Fault Found:

00778 - Steering Angle Sensor (G85)

04-10 - Mechanical Malfunction - Intermittent

 

Видимо для начала поеду в сервис, прямо руль ставить (он повернут несильно вправо)..А то самому страшно руль снимать, подушка там :))) . Дорогая/сложная вобще процедура, а то может самому все таки попробовать исправить? Или вобще может не в этом все-таки дело.. Никто не сталкивался?

Изменено пользователем Zhanick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю у меня вагКом по руске выражается.

но проблему я сам решал.

главное иметь ключь нужный.

отключил акумм

повернул руль на 90гад сзади тонкой отверткой защлку отсегнул внутрируля.

пвернул руль на 180град в обратную сторону ну или из положения ровно на 90град в другую сторону. также отверточкой отстеиваешь втрую защелку.

клаксон с подушкой сам и выпадет.  запомни как он подключен там вроде каричневый и синий провода.

руль ровно ставишь.

откручиваешь болт аллюминивый ключем (я битой называю) М-12 если не прав поправте..

ставишь рисочку на болте это типо один раз открутил. его больше 5 раз не рекомендуют использовать.

за одно посмотри насколько граматный сервис попался ставили ли они риски. (хотя вдруг новый завернули)

риску делаешь чтоб запомнить в каком положении руль стоял на оси.

значится снимаем рул легко и не принужденно. за ним пластиковый бублик с двумя заостренными направляющими. её крутим влево считаем чило оборотов ксли правельно то должно быть два. потом вдругую сторону 2обратно +2вправо  соответственно если вдруг больше то считаешь сколько всего поворотов и делишь их попалам. (незабудь чтоб колеса ровно стояли)

одиваем руль обратно (с учетом того что если ты хотел руль откоректировать сделай это относительно рисок которые ставил до сняти руля.)

закручиваем болт каким моментом не знаю главное не сорвать резьбу =)

подключаем подушку и надиваем на руль.

подключаем аккум. сбрасываем ошибки делаем пробный заезд с  полными поворотами руля в обе стороны.

 

хитрости и техника безопасности.

не торопись с отстегиванием защелки внутри руля с первого раза можно непонять что куда толкать =)

после снятия подушки (с ней как с миной) положить подальше.

рекомендуют при отстегивании подушки не сидеть на водительском сидении.

 

ЗЫ. у меня на рулевом шкиве была насеска заводская трекгольничек. и на руле вроде заводсая насечка

когда я их свел в одной точек оказалось что руль криво стоит..

может просто уже после этого развальшику руль вырвнивать ??

Изменено пользователем fish_rip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×