yurgen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2008 с недавних пор стали плавать обароты иногда перастают но мотор трясёт будто троит вчера промыли и одаптировали заслонку,эфект ноль, но выяснелось что идёт бедная смесь малые показания с дмрв( 1.4-1.5) ставили с рабочей машины дмрв,работала минут 5 отлично и снова дурит предложили промыть форсунки и искать посос воздуха дайте умный совет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neo 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2008 Посмотри одет ли у тебя шлангочег около дроссельной заслонки. Там где патрубок от воздушного фильтра одетвается на заслонку,есть ответвление и маленький шлангочег, мне когда заслонку чистили забыли его одеть и из-за этого машины неодыкватно работала, был подсос воздуха и её как ты и говоришь немного "троило" на холостом ходу. По поводу дмрв ничё сказать немогу, да и вообще на сколько мне известно по компу трудно определить насколько живой этот датчег. И вообще по поводу "плавания оборот" на форуме уже много тем создалось...но особо вылечится удаётся как я понял еденицам...у меня воттоже иногда они (обороты) неодыкватно себя ведут...Вообщем вэлком в мир проблем с оборотами) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurgen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2008 вчера снимал этот маленький шланг,реакция ноль(под отводом картерных газов) отключил ДМРВ и все расколбасы и плаванья обаротов пропали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stefan 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2008 вчера снимал этот маленький шланг,реакция ноль(под отводом картерных газов)отключил ДМРВ и все расколбасы и плаванья обаротов пропали Пропали, ты оключил фишку, двигатель перешел к аварийной работе, но ето не выход. Подклучи вагком, считай ошибки, действуй по ситуейшину после диагностики. З.Ы. поиск рулит -- прочти мою тему. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurgen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2008 тоесть это не значит что дмрв не работает я думал если его отключил и стало лучьше,то косяк заним Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stefan 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2008 тоесть это не значит что дмрв не работаетя думал если его отключил и стало лучьше,то косяк заним И я так думал, до недавних пор...но ет не так... Диагностика рулит, а потом назначаем лечение... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurgen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2008 (изменено) ВСЯ ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ ПЕРЕПРОШИВКОЙ ЭБУ машина работает отлично жалко 3 месяце убитых на криворуких диагностов и вопрос что за тонкий шланг под гофрой отвода картерных газов Изменено 3 Декабря 2008 пользователем yurgen Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stefan 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2008 ВСЯ ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ ПЕРЕПРОШИВКОЙ ЭБУмашина работает отлично жалко 3 месяце убитых на криворуких диагностов и вопрос что за тонкий шланг под гофрой отвода картерных газов А что значет перепрошивкой , ты у официалов был...откуда оригинал проги ЭБУ. Шланг идет в колектор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борода 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2008 Ага .. Вот и подтверждение... Криворуких диагностов не вини ,очень сложно залезть в Б.У, двигателя (и прописать его замену !) пока не проверишь весь обвес датчиков , я обычно переправляю такую чудную машину сразу к Алексею в Спортек ,что-бы нервы мне не тратила , особенно если там уже побывал до меня ,скажем ,S-чипс.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах