Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост


 просто хочу белого цвета свет, и пофиг как сильно он светить будет

 

....(((ты еще не встречался с фурами на трассе, вот тогда бы посмотрели как бы те было повиг как сильно у тя ксенон светит(( а те случайно на цвет светофора не пофиг? или может на одностороннее движение?

 

...удивляюсь таким людям!И самое страшное, что таких немало(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....(((ты еще не встречался с фурами на трассе, вот тогда бы посмотрели как бы те было повиг как сильно у тя ксенон светит(( а те случайно на цвет светофора не пофиг? или может на одностороннее движение?

 

...удивляюсь таким людям!И самое страшное, что таких немало(

а че тогда какой нужен ксенон 8000К чтоб всех ездить слепить или даже себя слепить в снежныю или дождливую погоду?

4300К самый нормальный свет незря его на заводах даже ставят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....(((ты еще не встречался с фурами на трассе, вот тогда бы посмотрели как бы те было повиг как сильно у тя ксенон светит(( а те случайно на цвет светофора не пофиг? или может на одностороннее движение?

 

...удивляюсь таким людям!И самое страшное, что таких немало(

а какой тогда нужен ксенон 8000К Чтоб езтить и себя слепить в снежную или дождливую погоду и других слепить ездить.самый нормальный ксенон это 4300К незря его на тачки с завода ставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какой тогда нужен ксенон 8000К Чтоб езтить и себя слепить в снежную или дождливую погоду и других слепить ездить.самый нормальный ксенон это 4300К незря его на тачки с завода ставят.

Какой хош ставь,но в линзы,тогда ничего слепить не будет :smoke:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
долго я читал форум, смотрел фотки гольфов членов клуба, если честно мало что понравилось, то малолитражки, то деревня тюнинг. Понравился гольф SaNeK G4 . хотел сначала диски как у него, но, посмотрев фотки передумал, хотя все же зачет ему за тюнинг)

сам не постился, т.к. нечем пока было хвалиться, и вот наконец обулся с лысой 15ой резины на новые 17 (рисунок как на юбилейный гольф ставят) с резиной данлоп sp sport 9000 215/40 17. Смотрится афигенно. в *цензура*изжайшее время сделаю решетку ( без значка), заварю капот с ресничками и поставлю ксенон.

Фоток пока гольфа нету, вечером сфоткаю завтра выложу;)

 

Здарова, давненько не общались! Дисочки хороши, но ничего особенного.

Малолитражки:) Так, для справки, 1,8 это малолитражка. В любом учебнике на первой странице написано - до 2х литров - малолитражка(турбо, битурбо - по барабану).210 лс это не рекорд, да и реализовать полностью всю эту мощу и момент без полного привода сложновато. У меня малолитражка и я не считаю это плохо, стыдно и т.д.

Деревня:) Ксенон в фары под галоген это и есть колхоз,или деревня, как ты выразился. Китайская оптика, ангельская хелла из той же оперы.

Решётка без значка и нарощенный капот смотрятся симпатично. Капот всё равно красить, так не поленись - попроси, чтоб бисквит во весь капот аэрографией изобразили! Тока заднюю дверь тоже доработай - завари нишу под эмблему. Ну а дальше ты сам знаешь - подвес, обвес, салон, музон и понеслась. Результат ты знаешь - старый гольф по цене новой s3;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тока заднюю дверь тоже доработай - завари нишу под эмблему. Ну а дальше ты сам знаешь - подвес, обвес, салон, музон и понеслась. Результат ты знаешь - старый гольф по цене новой s3;)

Варить...это и есть так называемый КОЛХОЗЗ :smoke: думаю объяснять почему,ненадо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Варить...это и есть так называемый КОЛХОЗЗ :smoke: думаю объяснять почему,ненадо)))

Почему колхоз? хорошего тюнинга без сварки не бывает. Как без сварки капот нарастить? Если волнения по поводу качества работ, так хорошего сварщика найти ещё можно. И, конечно, варить не газом и не электродом:)) Думаю, тонкости сварки полуавтоматом объяснять не надо:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объяснять ничего ненадо,мне лично ненужен ржавый капот или таже зад. крышка багажника через полтора-два года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какой тогда нужен ксенон 8000К Чтоб езтить и себя слепить в снежную или дождливую погоду и других слепить ездить.самый нормальный ксенон это 4300К незря его на тачки с завода ставят.

 

....чуть-чуть недопоняли друг друга))), я наоборот против манимуляция с освещение, а когда по трассе, в ответ на ваш понто-свет- ксенон 10к, какои-нибудь водитель фуры ослепит вас и окажетесь в кювете....вот тогда подумаете над вопросом сток - не сток!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да да.. полуавтомат...гыгы

 

не понял про что гыгы. чем же варят машины? Разве не полуавтоматом в углекисой среде? Откройте секрет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....чуть-чуть недопоняли друг друга))), я наоборот против манимуляция с освещение, а когда по трассе, в ответ на ваш понто-свет- ксенон 10к, какои-нибудь водитель фуры ослепит вас и окажетесь в кювете....вот тогда подумаете над вопросом сток - не сток!
да да недопоняли друг друга.

+1 я вот тоже против синего ксенона)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раздули... :smoke::ag::smoke:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×