Перейти к контенту
Golf IV Club
Svirinstel

Капремонт

Рекомендованный пост

В общем тема такая: есть движка 1.4 (AKQ). Надо менять поршневую группу. читал, что их нельзя капиталить, тк нельзя снимать коленвал, тк *цензура*ок алюминиевый. Кто-либо сталкивался с этим? Почему нельзя? и еще: есть ли на этот мотор ремонтные коренные вкладыши и шатунные вкладыши?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем тема такая: есть движка 1.4 (AKQ). Надо менять поршневую группу. читал, что их нельзя капиталить, тк нельзя снимать коленвал, тк *цензура*ок алюминиевый. Кто-либо сталкивался с этим? Почему нельзя? и еще: есть ли на этот мотор ремонтные коренные вкладыши и шатунные вкладыши?

 

а причём тут поршневая группа и капремонт... меняй на здоровье колечки, поршня, шатуны вкладыши-это и без снятия коленвала прекрасно производится и называется Средним ремонтом...

 

 

в мурзилке написано, что коленвал на дв. 1,4 снимать нельзя, поведёт *цензура*ок.. умельцы снимают

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кап ремонт при том, что движка уже отбегала 213т км! вот решили раз уж менять ПоршГруп, почему бы и не откапиталить его сразу =)

А умельцы - в кавычках или нет?

 

+надо растачивать цилиндры =/

Изменено пользователем Svirinstel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кап ремонт при том, что движка уже отбегала 213т км! вот решили раз уж менять ПоршГруп, почему бы и не откапиталить его сразу =)

А умельцы - в кавычках или нет?

 

+надо растачивать цилиндры =/

а кто такой диагноз сделал, у меня Гольф 1.4 (AKQ) 231т.км проходил...

 

максимум что можно сделать: заменить поршневую, вкладыши, фрезерныть голову, клапана заменить-притереть, гидрики поменять, проверить состояние кулачков на распредвалах....

 

 

а умельцы говорят что не в ковычках, ты к Betaver с Питерского клуба обратись, у него полуколцо с шатунной шейки свалилось, должен был ремонтировать, снимал от коленвал или нет не отписывался ещё

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выкрутили свечи - свеча из первого цилиндра (если считать не от коробки, а слева на право) вся в масле, а все остальные 3 нормальные (свечи меняли месяц назад), начали мерить компрессию: 1ц - 4, 2ц - 11, 3ц - 13,2, 4ц - 12,7.

 

сняли головку - первый поршень весь в масле + видно кольцо этого поршня, остальные более или менее нормальные, сняли поршни - коленвал норм. Начали промерять - диаметр первого поршня отличается от диаметра цилиндра на 0,1мм. + сам цилиндр уже с косяками (при чем поршень и цилиндр уже первого ремонтного размера). Можно будет попробовать расточить его до второго ремонтного размера, но не факт, что получится, тк запас оч маленький! скорей всего придется срезать гильзы и ставить новые (тк остальные цилиндры тоже немного расходятся в размерах с поршнями) Пролили клапаны - почти все надо притирать. Гидрокомпенсаторы стучат - их тоже под замену + все сальники + уже сгоревшая сцепа (тоже менять). Распредвалы нормальные - с ними делать ничего не придется.

 

Так что после всех этих работ получается почти кап ремонт.

post-2599-1227479319_thumb.jpg

post-2599-1227479351_thumb.jpg

post-2599-1227479419_thumb.jpg

post-2599-1227479459_thumb.jpg

post-2599-1227479516_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выкрутили свечи - свеча из первого цилиндра (если считать не от коробки, а слева на право) вся в масле, а все остальные 3 нормальные (свечи меняли месяц назад), начали мерить компрессию: 1ц - 4, 2ц - 11, 3ц - 13,2, 4ц - 12,7.

 

сняли головку - первый поршень весь в масле + видно кольцо этого поршня, остальные более или менее нормальные, сняли поршни - коленвал норм. Начали промерять - диаметр первого поршня отличается от диаметра цилиндра на 0,1мм. + сам цилиндр уже с косяками (при чем поршень и цилиндр уже первого ремонтного размера). Можно будет попробовать расточить его до второго ремонтного размера, но не факт, что получится, тк запас оч маленький! скорей всего придется срезать гильзы и ставить новые (тк остальные цилиндры тоже немного расходятся в размерах с поршнями) Пролили клапаны - почти все надо притирать. Гидрокомпенсаторы стучат - их тоже под замену + все сальники + уже сгоревшая сцепа (тоже менять). Распредвалы нормальные - с ними делать ничего не придется.

 

Так что после всех этих работ получается почти кап ремонт.

Я-б и колено снял, раз такая фигня... По фоткам: кажись и вкладыши стерты?... Зато после кап ремонта будет аппарат - конфетка!!! :smoke:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я летом делал капиталку на 1.4

менял поршня,кольца,все клапана и колпачки менял.Вместе с работой вышло в р-оне 50тыр.точно не помню.

Зато теперь масло не ест вообще,пробег после кап.ремонта уже 10000км.все гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-по запчастям можно прикинуть-а вот сколько за работу?

мне просто интересно, т.к. масло не ест,компрессия в норме и это радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работу будем делать сами! =) так что все упирается в детали! седня звонил в одну фирму - поршни в сборе от 1200 до 3500, надо смотреть и думать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, суть была в том, что из-за, видимо, хренового бензина на первом и втором поршнях были разрушенны перегородки между кольцами =( вот теперь меняем гильзя и недавно пришел новый комплект поршневой :dash2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×