Svirinstel 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Ноября 2008 В общем тема такая: есть движка 1.4 (AKQ). Надо менять поршневую группу. читал, что их нельзя капиталить, тк нельзя снимать коленвал, тк *цензура*ок алюминиевый. Кто-либо сталкивался с этим? Почему нельзя? и еще: есть ли на этот мотор ремонтные коренные вкладыши и шатунные вкладыши? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Ноября 2008 (изменено) В общем тема такая: есть движка 1.4 (AKQ). Надо менять поршневую группу. читал, что их нельзя капиталить, тк нельзя снимать коленвал, тк *цензура*ок алюминиевый. Кто-либо сталкивался с этим? Почему нельзя? и еще: есть ли на этот мотор ремонтные коренные вкладыши и шатунные вкладыши? а причём тут поршневая группа и капремонт... меняй на здоровье колечки, поршня, шатуны вкладыши-это и без снятия коленвала прекрасно производится и называется Средним ремонтом... в мурзилке написано, что коленвал на дв. 1,4 снимать нельзя, поведёт *цензура*ок.. умельцы снимают Изменено 23 Ноября 2008 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svirinstel 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Ноября 2008 (изменено) кап ремонт при том, что движка уже отбегала 213т км! вот решили раз уж менять ПоршГруп, почему бы и не откапиталить его сразу =) А умельцы - в кавычках или нет? +надо растачивать цилиндры =/ Изменено 23 Ноября 2008 пользователем Svirinstel Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Ноября 2008 (изменено) кап ремонт при том, что движка уже отбегала 213т км! вот решили раз уж менять ПоршГруп, почему бы и не откапиталить его сразу =)А умельцы - в кавычках или нет? +надо растачивать цилиндры =/ а кто такой диагноз сделал, у меня Гольф 1.4 (AKQ) 231т.км проходил... максимум что можно сделать: заменить поршневую, вкладыши, фрезерныть голову, клапана заменить-притереть, гидрики поменять, проверить состояние кулачков на распредвалах.... а умельцы говорят что не в ковычках, ты к Betaver с Питерского клуба обратись, у него полуколцо с шатунной шейки свалилось, должен был ремонтировать, снимал от коленвал или нет не отписывался ещё Изменено 23 Ноября 2008 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svirinstel 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Ноября 2008 выкрутили свечи - свеча из первого цилиндра (если считать не от коробки, а слева на право) вся в масле, а все остальные 3 нормальные (свечи меняли месяц назад), начали мерить компрессию: 1ц - 4, 2ц - 11, 3ц - 13,2, 4ц - 12,7. сняли головку - первый поршень весь в масле + видно кольцо этого поршня, остальные более или менее нормальные, сняли поршни - коленвал норм. Начали промерять - диаметр первого поршня отличается от диаметра цилиндра на 0,1мм. + сам цилиндр уже с косяками (при чем поршень и цилиндр уже первого ремонтного размера). Можно будет попробовать расточить его до второго ремонтного размера, но не факт, что получится, тк запас оч маленький! скорей всего придется срезать гильзы и ставить новые (тк остальные цилиндры тоже немного расходятся в размерах с поршнями) Пролили клапаны - почти все надо притирать. Гидрокомпенсаторы стучат - их тоже под замену + все сальники + уже сгоревшая сцепа (тоже менять). Распредвалы нормальные - с ними делать ничего не придется. Так что после всех этих работ получается почти кап ремонт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betaver 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Ноября 2008 выкрутили свечи - свеча из первого цилиндра (если считать не от коробки, а слева на право) вся в масле, а все остальные 3 нормальные (свечи меняли месяц назад), начали мерить компрессию: 1ц - 4, 2ц - 11, 3ц - 13,2, 4ц - 12,7. сняли головку - первый поршень весь в масле + видно кольцо этого поршня, остальные более или менее нормальные, сняли поршни - коленвал норм. Начали промерять - диаметр первого поршня отличается от диаметра цилиндра на 0,1мм. + сам цилиндр уже с косяками (при чем поршень и цилиндр уже первого ремонтного размера). Можно будет попробовать расточить его до второго ремонтного размера, но не факт, что получится, тк запас оч маленький! скорей всего придется срезать гильзы и ставить новые (тк остальные цилиндры тоже немного расходятся в размерах с поршнями) Пролили клапаны - почти все надо притирать. Гидрокомпенсаторы стучат - их тоже под замену + все сальники + уже сгоревшая сцепа (тоже менять). Распредвалы нормальные - с ними делать ничего не придется. Так что после всех этих работ получается почти кап ремонт. Я-б и колено снял, раз такая фигня... По фоткам: кажись и вкладыши стерты?... Зато после кап ремонта будет аппарат - конфетка!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svirinstel 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Ноября 2008 не, вкладыши нормальные =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость GagarinIV Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Ноября 2008 потом,если можно,подскажи во сколько выльется ремонт Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svirinstel 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Ноября 2008 обязательно! =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genarekk 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2008 Я летом делал капиталку на 1.4 менял поршня,кольца,все клапана и колпачки менял.Вместе с работой вышло в р-оне 50тыр.точно не помню. Зато теперь масло не ест вообще,пробег после кап.ремонта уже 10000км.все гуд. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svirinstel 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2008 а чисто за работу скока отдал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2008 да-по запчастям можно прикинуть-а вот сколько за работу? мне просто интересно, т.к. масло не ест,компрессия в норме и это радует. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genarekk 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2008 Работа в р-оне 15тыр.делал у знакомых. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svirinstel 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2008 работу будем делать сами! =) так что все упирается в детали! седня звонил в одну фирму - поршни в сборе от 1200 до 3500, надо смотреть и думать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svirinstel 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2008 в общем, суть была в том, что из-за, видимо, хренового бензина на первом и втором поршнях были разрушенны перегородки между кольцами =( вот теперь меняем гильзя и недавно пришел новый комплект поршневой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах