Перейти к контенту
Golf IV Club
evil_orange

1л. Масла На 700 Км =(

Рекомендованный пост


собственно, что мне делать и стоит ли заморачиваться....

 

маслосъёмные колпачки менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выкрутили свечи - свеча из первого цилиндра вся в масле, а все остальные 3 нормальные

компрессия на 1 меньше нормы

 

 

 

появится ли мощность...тяга и все остальное....

 

 

 

я се уже другого кандидата присмотрел гольф4 универсал 1.6 автомат 350 рубликов по моему нармальная цена....2000 года

Изменено пользователем evil_orange

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройдено! Рекомендую, сначала меняй маслосъемные (процесс не зависим от колец). поездий, не изменилось - меняй кольца, в ходе замены проверь поршня. не повело ли их (не болтаются ли?). У меня начало жрать до 1л. на 1000км. После последовательной замены маслосъемных и цилиндровых колец (в поршнях был небольшой люфт, но плюнул на это) проехал ~6000км. Масло никуда не уходит. общая стоимость - 25000р. (москва). А маслосъемные вообще лучше менять сразу как тока за одну заправку маслом приходится доливать... тогда и кольца менять не придется! :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масло никуда не уходит. общая стоимость - 25000р. (москва). А маслосъемные вообще лучше менять сразу как тока за одну заправку маслом приходится доливать... тогда и кольца менять не придется! :g4c:

 

25 вместе с работой??? а то как то дороговато получается мне капиталить за 35 предлагали вместе запчастями расточками и т.д.

 

я думаю 1.4 этого не стоит на долго его не хватит

Изменено пользователем evil_orange

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, с работой. плюс маслонасос, плюс обвеска и цена эта реальная... а движок у меня 1.6, да еще и APF (верхний газоотвод - дороже разборка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пройдено! Рекомендую, сначала меняй маслосъемные (процесс не зависим от колец). поездий, не изменилось - меняй кольца, в ходе замены проверь поршня. не повело ли их (не болтаются ли?). У меня начало жрать до 1л. на 1000км. После последовательной замены маслосъемных и цилиндровых колец (в поршнях был небольшой люфт, но плюнул на это) проехал ~6000км. Масло никуда не уходит. общая стоимость - 25000р. (москва). А маслосъемные вообще лучше менять сразу как тока за одну заправку маслом приходится доливать... тогда и кольца менять не придется! :g4c:

 

могу сразу сказать, сальники клапанов не дают угар масла аж 700-1000грамм на 1000км(или они в Г... должны быть-и двигатель перегревали)... их по свечам можно определить...

Можно попробывать раскоксовку колец замутить на фольцваген.мск.ру "Лавр" какой то рекламируют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пройдено! Рекомендую, сначала меняй маслосъемные (процесс не зависим от колец). поездий, не изменилось - меняй кольца, в ходе замены проверь поршня. не повело ли их (не болтаются ли?). У меня начало жрать до 1л. на 1000км. После последовательной замены маслосъемных и цилиндровых колец (в поршнях был небольшой люфт, но плюнул на это) проехал ~6000км. Масло никуда не уходит. общая стоимость - 25000р. (москва). А маслосъемные вообще лучше менять сразу как тока за одну заправку маслом приходится доливать... тогда и кольца менять не придется! :viannen_27:

Это гдеж у Вас такие цены на замену колец?????????????????????

Мне в 4 местах дешевле 40тонн не объявляли....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×