Перейти к контенту
Golf IV Club

Leonsoft

Пользователи
  • Число публикаций

    29
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Leonsoft

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 02.08.1962

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Сколько Жрет Ваш Двигатель Масла?

    и кстати! Это совсем не Айс!!!
  2. Сколько Жрет Ваш Двигатель Масла?

    А я про что? Маслосъемные не помогли? Кольца! ..и т.д. Снизу и из выхлопа у нормальной выхлопной НИЧЕГО не будет идти, там же катализатор и прочая "экологическая" хрень. Уж если идет, то полная Амба! А что б не доводить до капиталки и не мучаться вопросом "а сколько должно масло сжираться?" легче на 90тыс. поменять маслосъемные, если конечно это "реальные" 90тыс.км.. Масло не должно доливаться в течении 10-15тыс..
  3. Выхлопная Система

    Собственно темка-то заглохла. а м.б. интересна. Вот попробую приподнять: Tyll Труба выхлопной системы - 2144р. Polmostrow Глушитель задняя часть - 2355р. Bosal Глушитель задняя часть - 2418р. Polmostrow Глушитель задняя часть - 2616р. Asso Глушитель выхлопных газов конечный - 3818р. Asso Глушитель выхлопных газов конечный - 4013р. Klarius Приемная труба - 4529р. Walker Глушитель выхлопных газов конечный - 4926р. Walker Глушитель выхлопных газов конечный - 5092р. у кого-нибудь есть опыт эксплуатации такого оборудованица? Только не стоит обсуждать, что оригинал лучше. Конечно! особенно учесть, что оригинал не разборный и его установка несколько сложнее..
  4. давно было.. но как-то заинтриговали ответы! ГРМ меняется по рекомендациям через 90тыс. Ну. для матушки-России - 70тыс. Т.е. 70000-140000-210000тыс. Ну, и какие вопросы? Вопросы появятся потом, когда ремень порвется на 141-й тысяче! по моему мнению Цена замены ГРМ+причиндалы << Цены кап.ремонта!!!
  5. Сколько Жрет Ваш Двигатель Масла?

    ...уже как-то писал здесь: в нормальных машинах, а гольф считаю нормальной машиной, масло за штатный срок (15000км) не подливается. Т.е. заливаешь под max, и через 10000-15000 не меньше мin! Если уходит и движок относительно новый (50-100тыс.км), то меняйте маслосъемные колпаки. Если и дальше уходит, значит кольца-цилиндры..."капиталка" :-( ...так что можно порекомендовать на 80-100тыс пробега по-любому менять маслосъемники, что бы не допускать коксования колец! На 130тыс менял кольца.. сейчас у меня пробег 210тыс., расход - 0! (в смысле max..15000..не меньше мin)
  6. Дигатель Жрет Масло

    абсолютно правильно! Надо было вовремя менять колпачки. Это 5-10 тыс.тугриков, а кольца могут уже и кончится, поэтому замена, а это 15-20 тыс. Раскоксовка может помочь если это начало. Настоящая раскоксовка черт чем убирается. "настоящий цемент, ничем не смывается" А колпачки называются маслосъемными...
  7. Дигатель Жрет Масло

    На дымок рекомендую не смотреть. Можете дождаться капремонта. Есть такая штука, катализатор называется, пока он незагажен никакого дымка не увидите. А вообще уже неоднократно здесь все обсуждалось. Ленивые, понимаю... На ~100тыс желательно менять колпачки, иначе все масло в цилиндр и ... коксование колец. Замена колпачков не связана с поршнями. Поэтому срачала колпачки и ездиете смотрите. есть расход кольца и если мастера хорошие то посмотрят и цилиндры. А расхода в нормальном движке не должно быть. Максимум если залили под MAX, а через 10-15 тыс оно опустилось к MIN. Не должно доливаться масло в промежутке между заменами. И еще раз повторяю не ждите дымка, дождетесь капиталки...
  8. 1л. Масла На 700 Км =(

    конечно, с работой. плюс маслонасос, плюс обвеска и цена эта реальная... а движок у меня 1.6, да еще и APF (верхний газоотвод - дороже разборка)
  9. Подскажите По Поводу Приборки

    Я к тому, что если - светодиоды, то проверять "кроной" не рекомендую... а, кстати, коли не горит вся приборка, то это не диоды
  10. 1л. Масла На 700 Км =(

    Пройдено! Рекомендую, сначала меняй маслосъемные (процесс не зависим от колец). поездий, не изменилось - меняй кольца, в ходе замены проверь поршня. не повело ли их (не болтаются ли?). У меня начало жрать до 1л. на 1000км. После последовательной замены маслосъемных и цилиндровых колец (в поршнях был небольшой люфт, но плюнул на это) проехал ~6000км. Масло никуда не уходит. общая стоимость - 25000р. (москва). А маслосъемные вообще лучше менять сразу как тока за одну заправку маслом приходится доливать... тогда и кольца менять не придется!
  11. Проблема С Стеклоподъемником.

    Неоднократно и во многих местах объяснялось, болезнь всех Гольфов - держатели стекол. Вариант 1) - сними обшивку и через небольшие отвестия под заглушками выставь эти держалки, ослабь болты, поставь на место стекло и затяни. Если замершее стекло открывать не будешь, то будет жить. Вариант 2) воспользоваться Ремкомплектом.
  12. Подскажите По Поводу Приборки

    Вообще то светодиоды светятся от 2-3 V, а от 12V действительно "горят" , другое дело, что в приборке могут стоять минилампочки на 12V. Что там конкретно не знаю, за 6 лет не горели, хотя приборку разбирал для чистки (ИМХО - лампочки).
  13. Где Искать Регулировку Руля?

    Ребята, вы зажигаете не по умному... если не доходит, то тогда предлагаю на участке "взлета" проверить наличие камешков, ямочек, неровностей! А то трасса "взлета" может проложиться в *цензура*ижайший кювет с элементом высшего пилотажа "оверкрыша"... Крайне не рекомендую
  14. Пыль

    Приборка снимается-чистится-одевается за 30 мин. главное не включать зажигание, а то некоторые датчики придется обнулять в сервисе. Как? В любом руководстве есть. Коротко, отцепляешь баранку, снимаешь крышечку под приборкой, вытаскиваешь приборку.... в обратном порядке
  15. Кто, какое моторное масло заливает?

    Уже устаю повторять свою любимую фразу... "читайте первоисточник"! VW рекомендует для себя Mobil или Castrol. А если горит масло, рекомендую заняться обслуживанием двигателя.
×