Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Воопщем када покупала бибику (у знакомых) сказали нуно поменять датчик кислорода так как висела ошибка, считывали сказали он...и говорили что скачут из-за него обороты. Так вот рулю уже 2 месяца, ошибки не светица, датчик не меняла, обороты не скачут :laugh1:

Может это был просто глюк? И если с ним че-то не так ... на что может повлиять и чем кончицца ....

 

P.S. БудьТе снисходительны... Я же девушка :d_canon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воопщем када покупала бибику (у знакомых) сказали нуно поменять датчик кислорода так как висела ошибка, считывали сказали он...и говорили что скачут из-за него обороты. Так вот рулю уже 2 месяца, ошибки не светица, датчик не меняла, обороты не скачут :Mauridia_23:

Может это был просто глюк? И если с ним че-то не так ... на что может повлиять и чем кончицца ....

 

P.S. БудьТе снисходительны... Я же девушка :Connie-JC_window:

 

стопроцентную гарантию и информацию даст диагностика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду новую тему создавать, отпишусь тута

Подходят ли датчики кислорода на фафаген от таза? По сути тот же бош, только вот резьбы могут отличаться..

В опчем кто занимался подобными извращениями? Суть в том, что тазовские датчики стоят раза в два дешевле, чем тот же самый бош, но для фафагена.

И в чем различия переднего и заднего датчиков- в размерах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если речь идет о движке ВСА то -

Шырокополосный первый ДК ничем не замениш ... второй можно заменить , но зачем "колхозить " не понимаю ? разве что ради "спортивного" интереса . 

стоимость бензина на сегодня как для меня очень высока что бы експерментировать .. 

тем более что ДК это не исполнительный механизм а датчик от показаний которого на прямую зависит работа двигателя во всех режимаж работы ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если речь идет о движке ВСА то -

Шырокополосный первый ДК ничем не замениш ... второй можно заменить , но зачем "колхозить " не понимаю ? разве что ради "спортивного" интереса . 

стоимость бензина на сегодня как для меня очень высока что бы експерментировать .. 

тем более что ДК это не исполнительный механизм а датчик от показаний которого на прямую зависит работа двигателя во всех режимаж работы ....

а первый разве ШДК? не знал, буду знать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по схемк ШДК , для ВСА - должен иметь 5-проводков .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×