Перейти к контенту
Golf IV Club
Alexandr SPB

Увеличение Мощности

Рекомендованный пост

Просто поставьте *цензура*р от БП от компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору. Мощность повышается процентов на 25.

вот такую штуку вычитал кто что думает!!

 

 

 

window.google_render_ad();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто поставьте *цензура*р от БП от компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору. Мощность повышается процентов на 25.

вот такую штуку вычитал кто что думает!!

 

 

 

window.google_render_ad();

 

+ поставьте жиклёры в карбюратор другие и продолжайте ездить на классике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ поставьте жиклёры в карбюратор другие и продолжайте ездить на классике.

 

 

ну нолевик же ставят !!! а тут целый *цензура*р с постаянным нагнетением!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда интересно, почему все тюнинговые центры так не делают? ведь дешево же! а потому что не канает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда интересно, почему все тюнинговые центры так не делают? ведь дешево же! а потому что не канает!

 

 

а может дела в центрах(денег все хотят)а тут такое.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:g4c:

 

Это полная лажа.

 

 

вот так изнал что такие коменты будут....многие говарят мол нафиг ставить фильтр нс типа почему производитель сразу не ставит типа деньги на водилах делают так зачем спорт сиденья все хотят ???? проста я так понимая *цензура*огодаря *цензура*ру будет более богатая смесь и на высоких оборотах бибика резвей станет и если еще перепрошить мозги то новерно еще интерестней будет!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сделай :), потом раскажешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так сделай :), потом раскажешь :)

 

+1.

 

to rdnaxelA:

а мы от респектуем если что получится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто поставьте *цензура*р от БП от компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору. Мощность повышается процентов на 25.

вот такую штуку вычитал кто что думает!!

 

Наклейка SPARCO - прибавляет 20 лошадей , спойлер ещё 10 :))) И конечно же спортивные полосы на капоте и крыше :phil_40:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 проста я так понимая *цензура*огодаря *цензура*ру будет более богатая смесь

То что *цензура*р дует в заслонку не говорит о том, что в цилиндры будет больше воздуха попадать. В таком бы случае не ставились бы турбины с интеркуллерами.

Изменено пользователем BuHT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот так изнал что такие коменты будут....многие говарят мол нафиг ставить фильтр нс типа почему производитель сразу не ставит типа деньги на водилах делают так зачем спорт сиденья все хотят ???? проста я так понимая *цензура*огодаря *цензура*ру будет более богатая смесь и на высоких оборотах бибика резвей станет и если еще перепрошить мозги то новерно еще интерестней будет!!

 

В двигателе внутреннего сгорания с наддувом воздух, который подается в цилиндры, разумно дополнительно охлаждать — тогда его давление можно будет сделать выше, увеличив в итоге его количество в цилиндрах, следовательно, увеличив количество окислителя (кислорода). Ведь сжать холодный воздух (уже в цилиндре ДВС) легче, чем горячий. Кроме того, на бензиновых двигателях значительно нагретый воздух способен привести к детонации топливно-воздушной смеси независимо от детонационной стойкости бензина. Для дизельных двигателей промежуточное охлаждение наддувочного воздуха целесообразно лишь при двух и более ступенчатом наддуве (применении двух и более компрессоров).

 

интеркулер и нужен для того, чтобы охладить воздух перед поступлением в двигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот так изнал что такие коменты будут....многие говарят мол нафиг ставить фильтр нс типа почему производитель сразу не ставит типа деньги на водилах делают так зачем спорт сиденья все хотят ???? проста я так понимая *цензура*огодаря *цензура*ру будет более богатая смесь и на высоких оборотах бибика резвей станет и если еще перепрошить мозги то новерно еще интерестней будет!!

Бредятина.... Как *цензура*агодаря *цензура*ру будет богатая смесь? он что, бензин вдувать будет?)) Пожалуйста, почитай лучше какую-нибудь книжку или брошурку о двс, принципах работы, а то реально Питер позоришь.... Каких коментов ты хотел? Нобелевскую премию за прорыв в моторостроении?))) Надеюсь, следующая тема не про омагничиватель бензина будет?

Спортивные сидения ставят чтоб не болтаться в поворотах, как гомно в проруби на штатных стульях и чтоб уставать меньше за рулём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё куда банальнее,есть чудо руководство http://www.avtosecret.com/sovet13.php из которого черпуются все умные идеи ) хз может для тазика это и дало бы какой то результат,но что касается двигла немецкого производства я очень сомневаюсь,там не всё так просто...

Изменено пользователем Homer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё куда банальнее,есть чудо руководство http://www.avtosecret.com/sovet13.php из которого черпуются все умные идеи ) хз может для тазика это и дало бы какой то результат,но что касается двигла немецкого производства я очень сомневаюсь,там не всё так просто...

а что, интересно, непросто в немецком двигателе, кроме автоматики???

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и для тазика тож хрен чо даст.Када мы были оч маленькие и еззили на тазах,мы так пробывали делать,перед карбом создается большое разряжение када тапку давиш и *цензура*р ламается нах и вызыпается в карбик))))вот так......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good::good::good:

 

И откуда только такие мысли берутся , про куллер от компа )))) А *цензура*е ещё тема то называется увеличение мощности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что, интересно, непросто в немецком двигателе, кроме автоматики???

Я к тому,что всё спроектировано, явно не на коленке немецких инженеров ) поэтому засунув в движок *цензура*р от компутера,ничего волшебного произойти не может :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25% мощности, это я так понимаю турбина отдыхает. мдя... турбовая прошивка не проблемо, где найти кульную. (сори за оф-топ, найдешь *цензура*р такой производительности шепни модель, комп греется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×