Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Короче, несильный и непериодический

стук перерос в буханье справа спереди по ходу движения...

Открываю капот, а тарелка правая(по ходу движения) упирается уже в стакан !

Левая тарелка стоит над стаканом 1 см.

Кто что скажет? Какие запчасти надо брать?

Хто -нибудь сталкивался?

Я подозреваю, што опору аморта, опорный подшипник по идее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вот вопросик. А если только одна опора развалилась, то руль из-за этого может стоять НЕ прямо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой вот вопросик. А если только одна опора развалилась, то руль из-за этого может стоять НЕ прямо?

нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Открываю капот, а тарелка правая(по ходу движения) упирается уже в стакан !

Левая тарелка стоит над стаканом 1 см.

я правильно понял, что между ограничительной шайбой и кузовом с одной стороны есть зазор, почти в 1 см, а с другой -совсем нет?

обычно опора проседает, и зазор увеличивается. А пропадает он или при установке новых опор, или когда ломается верхний виток на пружине, и она упирается в кузов. Правда при этом звуки весьма неприятные возникают.

 

нет

 

вообще то при проседании опоры в повдеске типа МакФерсон нарушается развал. Схождение - как следствие. И если одна сторона прсоела больше другой, налицо неравномерное нарушение. Может быть и увод руля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот я и не пойму в чем проблема. Меняли-то шаровую сегодня левую. Выехал с сервиса, вроде было все ок. А через некоторое время руль стал повернут влево, градусов так на 20, прилично то есть. Причем машину вроде не кидает. Ну не думаю, что дело в шаровой. Кто что скажет? Я на опору грешу, потому что справа появились посторонние глухие стуки, да и правая сторона просевшей выглядит, т. е. зазор между аркой и колесом поменьше, чем слева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я правильно понял, что между ограничительной шайбой и кузовом с одной стороны есть зазор, почти в 1 см, а с другой -совсем нет?

обычно опора проседает, и зазор увеличивается. А пропадает он или при установке новых опор, или когда ломается верхний виток на пружине, и она упирается в кузов. Правда при этом звуки весьма неприятные возникают.

вообще то при проседании опоры в повдеске типа МакФерсон нарушается развал. Схождение - как следствие. И если одна сторона прсоела больше другой, налицо неравномерное нарушение. Может быть и увод руля.

не думаю что на столько ощутимо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меняли-то шаровую сегодня левую. Выехал с сервиса, вроде было все ок. А через некоторое время руль стал повернут влево, градусов так на 20, прилично то есть.

тревожный симптомчик. Я б рекомендовал заехать на подъёмник

 

не думаю что на столько ощутимо)))

 

согласен, далеко не каждый сможет почувствовать разницу в езде. Но на стенде очень даже заметно любое движение кузова вверх/вниз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен, далеко не каждый сможет почувствовать разницу в езде. Но на стенде очень даже заметно любое движение кузова вверх/вниз

вот и я про что человеческий глаз, не развальный стенд))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и я про что человеческий глаз, не развальный стенд))))

но руль то, руль при этом повёрнут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но руль то, руль при этом повёрнут!

думаю при убитой опоре совсем чуть чуть, можно и не заметить... на это же и сайленты рычагов могут повлиять, может тоже умирающие..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю при убитой опоре совсем чуть чуть, можно и не заметить...

 

при убитой опоре руль не будет изменять положение, как и при рваных сайлентблоках. Это и тревожит. Явно сместилась одна из точек крепления.

У нас был случай-выпали болты крепления шаровой, и она начала выползать из рычага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при убитой опоре руль не будет изменять положение, как и при рваных сайлентблоках. Это и тревожит. Явно сместилась одна из точек крепления.

У нас был случай-выпали болты крепления шаровой, и она начала выползать из рычага.

я как-токузовщину ремонтировал, так люди мягко говоря обделались, напороли косяков... прочухали что денег им за свою работу не видать и натворили косяков...

поехал я после них на развал, мастер долго копался, а потом подзывает меня и спрашивает кто мне шаровые ставил, я отвечаю что сам..он: -идите посмотрите

я подхожу, а шаровая закреплена одним болтом в рычаге, повернута слегка и в оставшиеся два отверстия шаровой вставлены болты, такие вот подонки бывают, убить хотели)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я подхожу, а шаровая закреплена одним болтом в рычаге, повернута слегка и в оставшиеся два отверстия шаровой вставлены болты,

когда я работал в Гольф-клубе, тамошний "самый старый и опытный" клиенту прикрутил шаровую, но мимо рычага, на один болт. Нам позвонили с развала, где обнаружили этот косяк, я даже не поверил сначала. Приехал,убедился, выпал в осадок. И на старуху бывает проруха(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда я работал в Гольф-клубе, тамошний "самый старый и опытный" клиенту прикрутил шаровую, но мимо рычага, на один болт. Нам позвонили с развала, где обнаружили этот косяк, я даже не поверил сначала. Приехал,убедился, выпал в осадок. И на старуху бывает проруха(с)

да нет, шаровые ставили мы сами, точно уверен, что нормально поставили!!!! 100% было покушение)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче говоря стойкам передним привет. Под замену аммо, опоры, подшипники.

Сам менять то будешь или в сервисе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я почти всегда к знакомому езжу на сервис. Хорошо делает. Тем более сам всегда присутствую при ремонте. Смотрю че да как. Об оплате договариваемся. Бывает и "за так" сделает мелочевку какую нибудь, неудобно жутко порой. Вообще конечно люблю и сам поковыряться, но сейчас гаража свободного нету.

Изменено пользователем mixamax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×