Перейти к контенту
Golf IV Club
thegud

Гул В Области Коробки На Всех Скоростях. При Этом Все Скоростя Работают Хорошо... Что Это Помогите!

Рекомендованный пост

Привет всем !!! у меня наверно тоже эта проблема с клёпками???подтвердите!!!

 

Гольф 4 98г 1.4 МКПП гул в области коробки при возростании скорости.переключение скоростей на гул не влияет(влияет скорость)При включении нейтралки на скорости- гул не проподает!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем !!! у меня наверно тоже эта проблема с клёпками???подтвердите!!!

 

Гольф 4 98г 1.4 МКПП гул в области коробки при возростании скорости.переключение скоростей на гул не влияет(влияет скорость)При включении нейтралки на скорости- гул не проподает!!!

плавные рывки при разгоне присутствуют???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плавные рывки при разгоне присутствуют???

 

 

В том то и дело что рывков никаких нет,скорости переключаются нормально правда иногда первая не очень(оч.редко)Загнал у другана на подьёмник -он подтвердил что звук из коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело что рывков никаких нет,скорости переключаются нормально правда иногда первая не очень. Загнал у другана на подьёмник - он подтвердил что звук из коробки.

Вот и я завтра по ходу поеду на подъёмник :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил написать в эту тему. Такая вот проблема: после того как машина прогрелась (5км езды) на скорости больше 100км\ч, ну или около того, начинается басовитый звук типа "У-УУУУууууу" сначала думал подшипник ступицы, но на скорости перехожу на нитраль звук пропадает. Еще когда на передачи отпуская газ (начинается торможение двигателем), звук становится громче и соответственно когда нажимаю газ звук немного становится тише.

Масло в коробке менял - ни каких изменений.

Что может быть такое?

Забыл добавить, звук больше слышен на 4 и 5 передачах.

Изменено пользователем crown007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть смысл ставить болты вместо заклёпок пока не появились все эти симптомы, ради того чтоб коробку сберечь в будущем?

Соответственно коробка duw, двигатель 1.4 apx 2001 года.

Изменено пользователем Yunys

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клёпки на дифференциале тут не причём,если ГУДИТ,то значит пошипники первичного вала нужно смотреть,а так как все равно для замены подшипников нужно разбирать КПП,то лучше заменить клепки на болты в дифференциале,если коробка DUW или DUU.

Изменено пользователем SSoilent

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первичный вал егко проверить. Едешь, выживаешь сцепление и передачу на нейтраль, сцепу не отпускать, вал отключен от маховика (сцепление) и колёса его, через передачу, не крутят (нейтраль)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мастерам привет, умельцы...

 

 

Однако!!!! Сколько лет перебираю коробки

а до тяг все руки не доходили!!!!!

Надо срочно взять на заметку!!!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако!!!! Сколько лет перебираю коробки

а до тяг все руки не доходили!!!!!

Надо срочно взять на заметку!!!! :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

это вот к чему?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×