Перейти к контенту
Golf IV Club
Dron666

Scirocco Господа!

Рекомендованный пост


 

агрессивный красавЕц :viannen_27:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

видимо аэродинамический обвес это наверное то тело, которое стоит рядом с машиной ? :)

Типа акция в Германии: купи Скирокко и получи в подарок "аэродинамический обвес" из секс-шопа :)

 

По делу: смотриЦЦа зачетно, хотя мне кажется что скирокко будет смотреться зачетно с любым обвесом, машина сама по себе в стоке очень красиво смотриЦЦа.

Так, что тут *цензура*ины маслом не испортишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

JE DESIGN оперативно сделал VW Scirocco лучшим

 

В Германии можно найти довольно много авторитетных тюнинг-мастерских, но JE DESIGN среди них особенно выделяется своей оперативностью. Актуальное тому подтверждение – модель VW Scirocco, которую только представили на рынке, а у всех желающих уже появилась возможность заказать особенный комплект доработок для одного из самых интересных городских купе, выпущенных за последнее время. Мастера из Лейнгартена поработали над всеми аспектами, уделив внимание не только внешнему виду купе, но и его технической составляющей. В итоге первые покупатели наверняка будут с интересом изучать возможность заказать у дилеров несколько улучшений или даже весь комплект сразу. Тем более, что результат получился весьма интригующий.

 

Не секрет, что главная задача при работе с внешностью автомобиля – не испортить оригинальную красоту. Если она есть, конечно. В данном случае на этот счет сомневаться не приходится – смотрится Scirocco великолепно. Пленяющий взгляд передних фар сразу же превращает вас в фаната этого автомобиля. Двойные противотуманки же интересным образом копируют их, заставляя проводить аналогии с пауком. Этот взгляд исподлобья лишь подчеркивается дизайном переднего бампера, который даже в статичном положении оставляет ощущение динамизма, которое подхватывают боковые пороги с аккуратными прорезями рядом с задними колесами. При желании, эту картину можно улучшить, установив комплекты для открывания дверей вверх. Соответствующие механизмы, кстати, были дополнительно проверены на краш-тестах. 

 

Не удивительно, что задняя часть выполнена в том же стиле, что и остальные элементы дизайна, и весьма удачно завершает общую картину. Задний диффузор очень здорово оживляет картину, а центральное расположение выхлопной системы лишь в очередной раз подчеркивает привлекательность этого купе. Заметим, что овальные выхлопные патрубки – также работа мастеров из JE DESIGN. При желании, клиент может установить и более продвинутую полупрямоточную систему с трубой диаметром 70 мм, *цензура*агодаря которой удастся выиграть еще 11 л.с. Такой прирост, конечно, вряд ли может впечатлить, но вместе с другими доработками он явно не испортит общей картины. 

 

Кому-то вполне может показаться, что особо напрягаться с доработкой двигателя мастерам не пришлось, так как у JE DESIGN уже были свои заготовки для хорошо известного двигателя 2.0 TFSI. Возможно это и так, но главное – это результат, а он тут присутствует. Новый комплект доработок поднимает мощность до 244 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент с 280 до 350 Нм. Теперь он доступен при 3350 об/мин. Благодаря этому приросту удалось выиграть около 0,6 секунды на разгоне до «сотни» и улучшить максимальную скорость на 7 км/ч. Так что теперь эти значения выглядят так - 6,6 секунды и 242 км/ч. 

 

Работа над подвеской получилась более противоречивой, нежели остальные аспекты этого проекта. Все дело в том, что работы, как таковой, почти не было. Стандартные амортизаторы решили не менять, лишь добавив к ним специально разработанные новые пружины. В итоге центр тяжести автомобиля стал ниже на 30 мм, но на этом все и закончилось. Зато колесные диски удостоились большего внимания. Этот важнейший компонент в составе любого тюнинг-проекта в нашем случае представлен колесами дизайна «multispoke». Размерность выбрана одинаковая для обеих осей – 235/35 R19. Но зато окрас можно выбирать из трех вариантов – дымчатое серебро, матовый черный и жемчужно-белый. 

 

Заказать этот комплект можно будет как целиком, так и по частям. Все доработки одобрены соответствующими органами, а комплект поддерживается годовой гарантией производителя. Цена комплекта включает в себя и работы по установке. Если вы захотите установить все вышеперечисленное, то в Германии вам придется раскошелиться примерно на 7500 евро, но результат явно стоит того, ведь после доработки это купе выглядит лучшим в своем классе.

 

 

100240.1501.jpg

 

101051.3334.jpg

 

101056.3345.jpg

 

101102.3373.jpg

 

 

 

ПиС Хочу такой... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заряженный VW Scirocco

140029.22156_300.jpg

140044.22242_150.jpg140057.22317_150.jpg 140105.22357_150.jpg 140115.22394_150.jpg 140122.22419_150.jpg 140127.22432_150.jpg

Несмотря на всю провинциальность моторшоу в Болонье, которая выразилась в нежелании даже итальянских производителей щегольнуть новинками, немецкий концерн Volkswagen сделал итальянским друзьям небольшой подарок - Sсirocco Studie R Concept.Внешних отличий от серийной версии немного: спортивный обвес и минимальное, вполне интеллигентное, вкрапление цветов итальянского флага. Основной сюрприз, как всегда, под бантиком, машина нафарширована как перец: двухлитровый турбодвигатель мощностью 270 сил, регулируемая подвеска, салон, в котором комфортно будет разве что водителю с характером Карлоса Сайнца.

 

На фоне своего тюнингованного собрата серийная версия выглядит скучной старостой с журналом. Например, вариант с двигателем TSI объемом 1,4 л и мощностью 122 л.с. может проиграть «забег» даже VW Polo - разгон до сотни 9.7 секунд.

 

Но есть и опция, про которую легко можно сказать, что в тихом омуте черти водятся. Хорошо знакомая по Golf GTI или Skoda Octavia RS версия двигателя мощностью 200 л.с. разгонит эту легендарную коляску до 100 км/ч за 7,2 секунды.

 

Для любителей зимней и летней солярки есть и дизельный двигатель мощностью 140 л.с.

 

6-ступенчатая "механика" предлагается для каждого двигателя. Кроме того для дизельного варианта и для двигателя с 200 л.с. доступен робот с двумя сцеплениями. А на вариант со 160 л.с. можно установить и 7-ступенчатую "механику".

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ну когда же он же уже официально же привезется же в Россию то... аааа..... ну ведь я уже же жду недождуся же....ыыыыыыыыыыыы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ну когда же он же уже официально же привезется же в Россию то... аааа..... ну ведь я уже же жду недождуся же....ыыыыыыыыыыыы

А давайте спросим у ВиНТа !? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

а я тут в Ауди заезжал, насчитал себе А4 сараюшку, со всеми прелестями, 2.0т кватро, ДСГ, спорт салон, и еще куча мелочей, вышло 1.670.000 :( не хило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
а я тут в Ауди заезжал, насчитал себе А4 сараюшку, со всеми прелестями, 2.0т кватро, ДСГ, спорт салон, и еще куча мелочей, вышло 1.670.000 :( не хило...

 

Цена R32 5 Гольфа.

А чего они скидки не делают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
а я тут в Ауди заезжал, насчитал себе А4 сараюшку, со всеми прелестями, 2.0т кватро, ДСГ, спорт салон, и еще куча мелочей, вышло 1.670.000 :( не хило...

*цензура*, я се за эти деньги Скирокко с мегатюнингом или 6-го носка GTI тож с мегатюнингом смогу взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А давайте спросим у ВиНТа !? :)

 

Ты думаешь Диня в теме коммерческих вариантов ВАГа?))) я уверен что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
нах, я се за эти деньги Скирокко с мегатюнингом или 6-го носка GTI тож с мегатюнингом смогу взять.

 

ни то, ни то не разу не кватро :) и размера куда меньше, и уровнем...да и вообще классы разные...за эти деньги и СТИ взять можно если чисто погонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ни то, ни то не разу не кватро :) и размера куда меньше, и уровнем...да и вообще классы разные...за эти деньги и СТИ взять можно если чисто погонять

Ну если для тебя пренципиален полный привод, то тогда сравнивать без мазы.

Чисто от себя, я думаю и судя по описаниям и отзывам автожурналов, по уровню и качеству 6-й носок будет на порядок выше С-класса.

Не каждая престижная машинка выше классом будет укомплектована так как 6-й.

А так, дело то хозяйское... :) Сказать что-то плохое о аудюхах нечего, да и тот же самый VAG :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ТопГир признал Сироку .... машиной года 2009))) И сказали что Сирока первое апупенное купе за всю историю ФВ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ТопГир признал Сироку .... машиной года 2009))) И сказали что Сирока первое апупенное купе за всю историю ФВ))

+1 ТопГир знает о чем говорит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Каким образом признали машиной 2009 года сироку, если еще не закончился 2008 год?))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Каким образом признали машиной 2009 года сироку, если еще не закончился 2008 год?))))))))))))

 

 

посмертно...т.е. досрочно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
быстрее бы продавали ее....

ты прям как проститут :Connie-JC_window: , то тебе Кватру 4-ю давай, то ты скирокку ждешь с нетерпением...

Пора бы уже определиЦЦа со своей половой ориентацией :) :phil_40:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ты прям как проститут :Connie-JC_window: , то тебе Кватру 4-ю давай, то ты скирокку ждешь с нетерпением...

Пора бы уже определиЦЦа со своей половой ориентацией :) :phil_40:

 

 

дык я девушке его хочу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×