Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Товарищи,случилась странная вещь..

Значит загорелся датчик АБС..Я подняла панику,ведь скоро зима как-никак,как я буду тормозить?Поехала в автосервис делать диагностику..Диагностика показала,что надо заменить левый датчик в абс..Поменяли...Завожу машину и что я вижу...что перемен абсолютно никаких...Автомеханик сказал якобы он исчезнет через пару км,а если нет,то надо обнулить датчик....Что в конечном итоге я и сделала....Абс продолжает гореть..Причём самое интересное,что он то горит,то не горит...Я вообще не понимаю в чём дело....Может быть у кого была такая фигня....Подскажите!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче дело такое ! едиш на комп диагностику,они диагностируют и выносят вердикт Если комп связывается с системой ABS то значит какойто датчик . Если нет связи то кердык *цензура*оку ABS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так было. Просто после замены датчика стерли ошибку и проблема исчезла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня так было. Просто после замены датчика стерли ошибку и проблема исчезла.

+1 тоже левый, передний.

Также может забились "окна" с которых считывает инфу датчик абс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 тоже левый, передний.

Также может забились "окна" с которых считывает инфу датчик абс.

 

так вот диагностика и нужна, чтобы определить с какой стороны датчик накрылся!!!

 

 

а вот "окна" не причём, они служат для прерывания магнитного(а значит и электрического) поля, если забьются ошибки не будет, т.к. вещество забившее отверстия является диэлектриком, даже если заткуть их металической стружкой-датчик будет получать-передавать информацию, что колесо вращается, и нет смыла включать антиблокировку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так вот диагностика и нужна, чтобы определить с какой стороны датчик накрылся!!!

 

 

а вот "окна" не причём, они служат для прерывания магнитного(а значит и электрического) поля, если забьются ошибки не будет, т.к. вещество забившее отверстия является диэлектриком, даже если заткуть их металической стружкой-датчик будет получать-передавать информацию, что колесо вращается, и нет смыла включать антиблокировку.

 

Ну это в теории всё так гладко. А на самом деле было куча случаев когда загоралась ошибка именно из за грязи забившейся в считывающее кольцо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×