Перейти к контенту
Golf IV Club
indi

Раскоксовка Колец

Рекомендованный пост

вот тут прочитал на Golf-клубе. что это за способ такой? очередное гаражное шаманство? интересно просто...

 

"Щас немного поведаю истории о масле в своей машине.

Купил, поменял масло залил синетику Mobil 5W40 скушало примерно грамм 500 за 1000км, покатался я так 3000 - надоело, залил полусинтетику 10W40 стало кушать меньше, где то по 250гр на 1000км.

Ну фигня, ездил не парился, но начались неприятные постукивания, при резком нажатии на газ, или если стрелка тахометра например на 2ой передаче опускалась до 1000-1200 оборотов, такое ощущение было что стучат пальцы. В общем грешил я на масло, на маслосъемные колпачки и на маслосъемные кольца поршней.

Приехал к дурзьям в сервис и говорю, давайте вот это все поменяем.

Ребята предложили как вариант, порвести эксперимент попробовать сделать раскоксовку колец поршневых, для этого понадобилось купить *цензура*кость для промывки инжекторов Wynns Ingine Purge -1л ( очень едкая *цензура*кость) мне в магазине сказали что это для апаратов для промывки инжекторов, когда я сказал что мне надо залить это дело в горшки, мне начали впаривать всякую муйню для раскоксовки, но я настоял на своем, по скольку ребята уже делали так людям и все оставались довольны результатом, далее понадобилось 4л масла для заменыч его на новое, потому что такая доза что заливали этой *цензура*кости никак не ужилась бы с маслом в движке, и фильтр.

Вылилось это в сумму:

1л Wynns Ingine Purge - 370р

4л Mobil1 10W40 - 846р.

Фильтр маслянный - 250ру.

Сервис где машину можно кинуть на ночь.

Процесс, выкручиваются свечи и в каждый "горшок" заливается *цензура*кости примерно по 150гр. Все это оставляется на ночь, с утра не вставляя свечи пробуется крутануть стартером, на всякий П, что бы выкинуло лишнее, хотя там ничего и не осталось, все ушло вниз. Далее вставляются свечи машина заводится, работает минуты 2-3, и меняется масло.

Результат меня честно говоря поразил, уже проехал 2500км масло на уровне как и было... звук стучащих пальцев пропал, если еду даже на второй и стрелка опускается ниже 1000 оборотов, нажав на газ движка делает вид что напрягается, но без звуков аля стуков icon_smile.gif В общем я доволен результатом, видимо просто кольца закоксовались icon_smile.gif

 

ЗЫ: Это не реклама , честно говоря последствия могут быть или нет я не знаю, просто вот из опыта владением авто такой выход из ситуации и приличных расходов icon_smile.gif

_________________

WV Golf 4 1.4 AKQ 2000 г/в. "

 

ссылка на полную версию: http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?...asc&start=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть и правда! но это редко помогает! процентах в 30 случаев! лично мне на тазике непомогло!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну только не надейся что это надолго, планируй все таки замену колечек. Но в принципе раскоксовка достаточно типовая операция для любой машины и позволяет прожить ещё какое то время без раздербанивания движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже занимался такой темой, после 10 тыс. масло опять стало есть больше чем раньше!!!

Вскрыли мне головку и сказали мотористы, что маслосьемные колпачки были очень жёсткие(когда снимали они просто развалились).

Поменял они мне их и гидрики тоже за одно поменял. Теперь проблем с маслом нет вообще и по звуку доже и не слышно что работает!!!

Советую всем!!

Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 21093 себе делал Набором: Раскоксовывание LAVR МL-202 Anti Coks + Промывка двигателя Motor Flush 300р http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/

Знакомы моторист, что мне клапана всегда регулировал порекомендовал. Там в комплекте два компонента + шприц с трубочкой. Шприцом по 30мл вливаешь в камеру сгорания в каждый цилиндр и закручиваешь старыми свечками и ждешь час - два. В течение часа. С интервалом 30 минут поворачивать коленчатый вал на 90 градусов в одну сторону и в противоположную. После снимаем снимаем свечи и крутим стартером несколько оборотов заранее положив ветошь чтоб двс не загрязнить, далее закручиваем старые свечи и заливаем в двс второй компонент через масленую горловину и заводим двс на 10 минут (промывка движка) И меняем масло и свечки на новые. До замера компрессия была 1) 8,5 2) 11 3) 12 4) 9,5 после раскоксовки почти все поднялись 1) 11,5 2)11 3)12 4)11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько Golf 4 1.4 с расходом масла 600 на 1000к, Нужен спец который скажет по 1.4L

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...3609&st=860

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×